НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » КЛАДЕЗЬ ЗНАНИЙ » Профессор Жданов о глобализации


Профессор Жданов о глобализации

Сообщений 101 страница 151 из 151

101

Фак, это до ввода в эксплуатацию. Кстати, приходилось встречать этот пароход, правда издали. Нам периодически шлют журнал, называется что то вроде сейфти ат си, так вот из него узнал, что экипаж Эммы- 14 человек!!!

0

102

BRDM, как думаешь, что перевозит это судно?

0

103

на клетки похоже...может быть животных?

0

104

Да, согласен с Wilson, выглядит, как плавучий курятник... Неужели куровоз? :-)

0

105

А вдруг это плавучая тюрьма, вдруг особо отличившихся зеков награждают путевкой в океанский круиз на данном лайнере, и, вот оно - зековоз!!!!!!!!!!!!!!! :-)

0

106

BRDM,это тогда скорее для особо провинившихся,как особо изощрённое средство пыток. :)

0

107

Это ДЭЦЛ плывет Шурупа мочить. Его почерк.

0

108

Ну, если возить клиентов вокруг Северного полюса, то да, озябнут немножко:-))) Я же представляю Чёрное море, легкий ветерок, чайки....АХ!!!!!!!!!! :-) А зеки в клетках лежат в шезлонгах, пьют шампанское из фужеров, и, разомлевшие под жарким солнцем, делятся друг с другом историями о побегах, кражах, ограблениях...идиллия, в общем :-)

0

109

Ну если только им шезлонги в клетки поставят...)) а если посмотреть с другой стороны...яхты с красотками...портовые города...жизнь прекрасна и удивительна,а между ними решётка... :dontknow:

0

110

Предлагаю особо-особо-особо заслуженных на часок выпускать из клетки:-))) И как возможный опцион - перевод в матросы!!! Да здравствует гуманизм и любовь к ближнему!

0

111

Это ДЭЦЛ плывет Шурупа мочить. Его почерк.

0

112

да бросьте вы хрень городить это судно зфрактовано мистером Факом на котором от собирается на Фиджи. и клетки приготовлены для козлов коих он собрался там разводить.

0

113

Сейчас наверное все зк мечтают о таком замечательном начальнике плавучей тюрьмы,каким бы могли стать Вы)))) :flag:

0

114

Я имела ввиду BRDM :)

0

115

Просто помечтать захотелось чуть-чуть, ключевое слово - море, корабль. А так тут снова грязь, снова идет снег, видимость ноль, аппетитная попа автобуса, в которую нужно умудриться не въехать:-) Нужно отучать себя от вредной привычки пялиться в забор за рулем!:-)

0

116

Это ДЭЦЛ плывет Шурупа мочить. Его почерк.

0

117

др.Фак написал(а):

Вот Шуруп двигло Боря-Ваня среднего контейнеровоза

Доктор,а почему Боря-Ваня ? Расскажите,интересно...

0

118

"Колоссальное судно создано в память о любви миллиардера"
http://www.membrana.ru/print.html?1165248360

0

119

Это ДЭЦЛ плывет Шурупа мочить. Его почерк.

0

120

Лео, шутки шутками, но все же поведайте, что это за загадочный корабль на картине?

0

121

Федя, развесилил.  :rofl:

0

122

Федя, развеселил.  :rofl:

0

123

Боря-Ваня скорее всего маститые русские алкаши-кудесники, которым удалось таки вписать свои звонкие имена в историю мирового корабельного двигателестроения, основоположники, так сказать, процесса сгорания мазута :-)

0

124

Я думаю, что быть профессиональным моряком - это очень трудная профессия.
Вот какие бывают случаи:

Вонючий Голландец: рефрижератор «Берикс» 4 месяца блуждает по Черному морю

В декабре прошлого года судно вышло из грузинского порта Поти с грузом мяса - свинины, курятины и кролей. Общий вес замороженного мяса около 230 тонн.

Судя по маркировкам на паках, Грузия отправила братьям-украинцам бразильскую птицу и крольчатину из Китая, срок годности которой истек три года назад. На ящиках со свиными тушами даты производства и срока хранения вообще нет.

Украинские порты Николаева, Евпатории и Феодосии один за другим не разрешили капитану «Берикса» швартоваться. И дело не только в просроченных продуктах, поскольку обычная взятка портовым службам быстро решает подобные проблемы. Дело в том, что во время пути несколько судовых холодильников сломалось, и «грузинский импорт» начал издавать нестерпимое зловоние. Его, похоже, в портах Крыма почуяли задолго до прихода рефрижератора. В результате, ни за какие взятки таможня и санстанция не желают оформлять разгрузку.

Безнадежно пытаясь сбыть товар, «Берикс» за четыре месяца обошел весь полуостров Крым от северо-западного побережья до Керченского пролива. Принимающие фирмы Керчи даже не стали смотреть документы, а шарахнулись от груза, как от чумы. Пограничники блокировали судно, и сейчас корабль находится на якорной стоянке в 20 км от берега. Ближе никак нельзя, простите - воняет...

Все 12 человек экипажа, включая капитана – граждане Украины. В трюме и каютах дышать без респиратора невозможно. На «Бериксе» закончились запасы воды и продовольствия. Состояние команды критическое. Ночами они пытаются спустить шлюпки и удрать на берег, но под угрозой оружия моряков возвращают обратно.

Если экипаж все-таки сумеет покинуть судно, проблема утилизации 230 тонн мясного гнилья целиком ляжет на администрацию Керчи. Просто выбросить мясо за борт в нейтральных водах невозможно, поскольку для разгрузки холодильников необходима специальная портовая техника. Сейчас власти города пытаются найти хозяев груза, но бизнесмены легли на дно, ведь кроме очень больших затрат на утилизацию, им грозит уголовное дело за поставку некачественного продовольствия.

Между тем, крымские чиновники всерьез опасаются политического скандала, ведь президент Ющенко считает Грузию своим главным стратегическом партнером в черноморском регионе. Как результат, через украинские порты мутным и дурно пахнущим (в прямом смысле) потоком идет грузинская контрабанда. Кроме продовольствия - это виноматериалы и «серый» коньячный спирт. Тут они превращаются в легальный товар и дальше идут под маркой известных торговых брендов Украины.

По подсчетам независимых экспертов, две трети такого «реэкспорта» предназначены для рынков России.

Крым

http://www.svpressa.ru/issue/news.php?id=6866

0

125

:D  :cool:  :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

Бля, я полчаса ржал!!! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

0

126

Lena написал(а):

развеселил.

В моем случае повтор ликбез.

Fedot написал(а):

я полчаса ржал

а я и до сих пор ржу.

cmapuk написал(а):

Вонючий Голландец

:crazyfun:

0

127

Интересная статейка, но есть маленький нюанс - респиратор подразумевает очистку воздуха лишь от механических примесей, запах он не задерживает никак. Для этого нужен противогаз. Вот "повезло" ребятам. Наверное, до конца жизни на мясо смотреть не будут!

0

128

Lena написал(а):

а я и до сих пор ржу

Да я в общем тоже :) :) :)

0

129

Lena написал(а):

а я и до сих пор ржу.

Fedot написал(а):

Да я в общем тоже

Какие странные у людей бывают реакции...
А я вот, прочитав, не смеялся, но испытал досаду и злость.
Что смешного?
Парни честно делали своё дело, какие к ним могут быть предьявы?, и попали в полное гавно.
Представьте себя на их месте...
Остаётся запалить пароход и подать сигнал SOS, да и то...
Что при этом чувствует капитан?..
Нет, это не смешно.

0

130

BRDM написал(а):

респиратор подразумевает очистку воздуха лишь от механических примесей, запах он не задерживает никак.

молодец ушастый я то же обратил на это внимание.да в общем кремлятина .заказуха.у них чо страховки нет?

0

131

Это Stella Deneb на картинке от Лео, скотовоз. А возглавляет его капитан-женщина, австралийка которой 30 лет. Возят баранов в Саудовскую Аравию из НЗ и Австралии.
http://www.odin.tc/disaster/deneb/denebm.jpg
Stella Deneb – крупнейшее в мире судно для перевозки скота, с ним небольшая путаница – еще в прошлом году судно называлось Deneb Prima. В марте 2006 года Deneb Prima сменил владельца, уйдя от Pan United к Siba Ships. Заодно поменялся и регистр, вместо Ллойда стал Registro Italiano Navale
Известный итальянский перевозчик скота Siba Ships осуществила недавно одну из самых больших в мире перевозок партий скота. Скотовоз Deneb Prima погрузил в Таунсвилле, Квинсленд, Австралия, партию стоимостью 11.5 миллиона австралийских долларов, назначением на Индонезию и Малайзию. На борт приняли 20060 голов крупного рогатого скота и 2564 овец и коз. Чтобы доставить их в порт, потребовалось 28 жд составов. Погрузка и перевозка производились под тщательным контролем ветеринарных служб и соответствовали самым высоким стандартам. Самая крупная перевозка была в 2002 году, из Фримантла, Австралия, в страны Ближеного Востока – тогда перевезли на сто голов больше. Deneb Prima является крупнейшим в мире скотовозом – валовая 50947, постройки 1980, флаг Италия.

Двигатель B&W (Бурмейстер энд Вэйн) наши механики называют Боря-Ваня -)

0

132

Вот Лео посмотри этот клипец. Старпом после грузовых операций (уставший) заступил на вахту, заснул, проспал поворот в Ла-Манше в системе разделения движения
http://repka.tv/video/53026/

0

133

cmapuk написал(а):

Сухогруз.
Или я не прав?

Советское слово сухогруз подразумевает все виды судов перевозящих не жидкие грузы. Но чаще всего применяется к судам перевозящим ген.грузы, в таре и без. Могут возить лес, руду, контейнера, машины и т.д Конкретно балкер возит только сыпучку, есть ещё нефте-рудовозы, в одну сторону везут мазут, в другую уголь.
Щеповоз возит щепу, кору, продукты переработки дерева. Весьма выгодный бизнес.

Вот на этом щеповозе "Гриша А." я привёз свою первую машину в 1991
http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fesco/pic/f213_2.jpg

0

134

Док, что то клип не открывается. Впрочем, судя по названию, там  все обошлось. Женщина-капитан - итальянка, стала мастером в 31г. На сколько я знаю, есть еще одна. Работает на кризном лайнере, причем у нее все штурмана - женщины. Мне приходилось встречать одну даму( голландка) она работала сначала 2ПКМ потом чифом на каком-то грахте. Причем было прикольно наблюдать, как она строила рядовых филиппинцев, у которых каждая фраза заканчивалась "ийес, мэм" :D
По поводу скотовозов в молодости приходилось стоять рядом с ними( раз во Фримантле стояли около месяца на соседнем причале, мы грузили мороженных баранов, а те живых) вонища стоит, не приведи господь. Кстати, тогда и я понял выражение "как стадо баранов". Колли запрыгивает в середину стада и начинает гнать одного из них на спец. трап, после чего все остальные спокойно следую туда же.

0

135

cmapuk написал(а):

Что при этом чувствует капитан?..
Нет, это не смешно.

Неважно, я полагаю, он себя чувсвует. У меня приятель так утилизовывал бананы много лет назад (Фак, в твоем seatrade). Причем кол-во, если не изменяет память было огромным. Он говорил, что в течение 3 дней весь экипаж выбрасывал это дерьмо за борт.

0

136

Глухой Леопёрд написал(а):

Док, что то клип не открывается.

Пользуйся браузером Mozilla. Все эти плэйеры не любят Эксплорер
Точно, капитанша итальянка, Лаура Пинаско.

А вот эти тётки про которых ты говоришь
http://www.odin.tc/disaster/women/hl3.jpg

http://www.odin.tc/disaster/women/hl1.jpg

http://www.odin.tc/disaster/women/women-hl.jpg

А эта командует круизником "Monarch of Seas"
http://www.odin.tc/disaster/women/women-MOS.jpg

http://www.odin.tc/disaster/women/women-MOS1.jpg

А это выпуск ДВВИМУ прошлого года-)
http://www.odin.tc/disaster/women/womenrus1.jpg

0

137

др.Фак написал(а):

На борт приняли 20060 голов крупного рогатого скота и 2564 овец и коз.

Представляю, как это всё мычало, блеяло и пахло!!!!!!!!!!!!!!!!

0

138

Капитанша-итальянка страшновата, а вот та, что командует "Monarch of Seas" вполне ничего!!! :-)

После просмотра фотографий складывается впечатление о засилье женщин на просторах мирового океана!!!

0

139

Шурупу срочно надо токарем устраиваться на корыто где бабы штурманят. Вот там бы и проявил своё джентельменство, огурец бы свой засолил.
Да уж, скотовоз пиздец воняет. Год назад один такой забежал в Окленд, забункероваться. Пиздец воняло, все центра как огромный сортир

Читал про экипаж на Эмме, да всего 14 рыл на такую махину. Всё обслуживание на берегу, экипаж только эксплуатирует
http://media.shipspotting.com/uploads/thumbs/rw/514527_800/Ship+Photo+Emma+Maersk.jpg
http://media.shipspotting.com/uploads/thumbs/rw/322474_800/Ship+Photo+Emma+Maersk.jpg

0

140

Шуруп ща, наверное, окоп роет с хомяком - от децла отбиваться

0

141

Шуруп работает, выводит ША из кризиса.

0

142

cmapuk написал(а):

А я вот, прочитав, не смеялся, но испытал досаду и злость.
Что смешного?

Старик, да я всегда подозревал что я сволочь. Падонок и анархист. Но вот прочитал после твоего недоумения еще раз и опять проржался :) Спасибо огромное за столь выдаюшийся пост!

0

143

Fedot написал(а):

я всегда подозревал что я сволочь. Падонок и анархист.

О, подозревать мало. Нужны ещё доказательства, следствие - суд - срок, ну все дела...
:-)
Я и сам падонок, мне много раз доказывали, но... какой-то другой, что-ли...
:-)
Одно могу сказать точно: попадёшь ты в гавно, я смеяться не буду. Такая натура...

0

144

cmapuk написал(а):

А я вот, прочитав, не смеялся, но испытал досаду и злость.
Что смешного?

Ну знаешь в жизни столько сложных ситуаций, и если при возникновении трудностей досадовать, а потом еще и злиться, ничего хорошего. А если относиться ко всему с долей юмора все и разрешиться быстрее, я думаю морячки с вонючего голландца дадут миру анектоды по этому случаю, как минимум.

Федот,  улыбайтесь - это всех раздражает!

0

145

Эхх, люблю море, морское, Владивосток, Окленд, Тихий океан, вообщем продолжение морской темы, поэтому не могу не написать
Факич, узнаешь? ваш, с Приморья,
[реклама вместо картинки]
еще, 9 главных генераторов, 6 вспомогательных, 3 гребных электродвигателя с двух этажный дом. Общая мощность около 50000 л.с.
[реклама вместо картинки]
нелегка работа у штурманов,
[реклама вместо картинки]

0

146

Ещё бы. На "Капитан Кремс" я первый раз попал в НЗ, работал на нём трёхой, стояли на линии Китай-НЗ. Заменили этим ледовым тихоходом другой убитый унитаз.
А ледокол этот убитый в хлам, разворован, как ещё ходит понятия не имею.

0

147

Смотри Лео, ДВМП отчебучило номер, заказали 3 новостроя на 3091 ящиков каждый, вот первый входит в строй, а работы нет нихуя, сразу в отстой ставят. Слухи ходют что слияние не за горами с Совкомфлотом.

http://media.shipspotting.com/uploads/thumbs/rw/854541_800/Ship+Photo+FESCO+DIOMID.jpg

http://media.shipspotting.com/uploads/thumbs/rw/872051_800/Ship+Photo+FESCO+DIOMID.jpg

0

148

Док, на скока знаю, ставленника Совкомфлота убрали и пароходства. Совкомфлоту передали 3 танкера ПМП, вместе с линией на Де-Кастри. Если прибавить сюда и недавнее поглощение Новошипа, то я просто не знаю, как это все можно переварить. Впрочем с новыми судами проблем нет. Но в пароходстве куча старья, плюс огромный береговой состав. Я недавно встечался с г-ном Орловым, он щас рулит в владивостокском филиале Юникома, он мне поведал много чего, но вот про пароходство не сказал ни слова. Впрочем, зачастую большие начальники все узают последними. А ваще, если постройка не китайская, то вполне приличные суда.

0

149

Это польские, они пиздатые. И ваще скоро на ДВ нихуя не останется, всё новьё в чартере под Hamburg Sud, Delmas and CMA CGM.
Китайские 6 штук по 1091 TEU выставили на продажу. Старьё кстати тоже for sale.
Кредитный портфель ДВМП черезчур велик, понастроили на пике цен, а щас пиздец, ставки упали, а контракты на строительство подписаны по высоким. Короче загибаются, только слияние спасёт

0

150

http://www.odin.tc/GPublisher/articles/ … labama.asp

Док, читал это? Очень интересно, что было на самом деле. Там около 5 тем про этот пароход

0

151

Ага читал. Мне кацца они со стволами были или у них был Ерёменко на борту, из к.ф "Пираты 20 века"
Вот это понравилось
http://www.odin.fm/gallery/gallery/news_pics/ymtaichung.jpg

0


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » КЛАДЕЗЬ ЗНАНИЙ » Профессор Жданов о глобализации