причем здесь масло масляное? я говорил о Миссии и какие пробелы она восполнила
А я изначально говорил о Палестине 1-го века, что там было религиозное течение фарисеев, признававшее (на основе Писания) воскресение, ангелов и духов и религиозное течение саддукеев, это все не признававших, невзирая на прямые упоминания в Писании. В ответ на это ты, видимо защищая саддукеев, сказал, что все упоминания до Христа были туманными. На это я указываю тебе места Писания где есть прямые упоминания о воскресении, ангелах и духах, а ты снова заладил про Мессию. Не переводи стрелки.
именно что сказано и немало. Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф.24:36; Деян.1:6-7; 2Пет.3:10). а также есть притча о смоковнице, листья распускаются - значит лето близко.
Ну вот, значит Христос не все сказал. Будьте осторожнее с обобщениями.
ну так так миссия исполнена, Спаситель пришел? или всё туманно?
Нет, всего еще не сделано, мир еще полон зла, страданий и смерти, пшеница еще растет вместе с сорняками, урожай не собран. "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. "
Иоанна 3:16-17 «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него», 1 Иоанна 4:10 "В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши", 1 Петра 2:24 "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились», Римлянам 5:8 "Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками, 1 Иоанна 3:5 "И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха". В конце концов центральный стих Евангелия — "так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного"
искупительная жертва носит какбэ заместительный характер как не крути - своей искупительной жертвой на кресте Он искупил первородный грех (а смерть наше наследие из него происшедшее). Он принял на Себя последствия наших грехов - ауру смерти, которою люди окружили себя, сами изолировавшись от Бога, Христос заполнил Собою. ну и т.д. умерев на кресте Иисус спустился в ад и т.п. искупил из рабства.
Сомневаюсь, конечно, что ты это сам придумал, не тот у тебя богословский уровень, но считай, что удалось за уши притянуть "заместительную жертву" к православному учению, типа ты под этим ныне совсем другое понимаешь, чем протестанты-католики, да и ты сам несколько дней назад.
для христианина самое главное - сам Христос, а не протестантские добрые дела ради добрых делпоэтому смысл жизни человеков во Христе это корыстное стяжание Святого Духа, а добрые дела только лишь Христа ради
Одно без другого не может, почитай "Письма о духовной жизни" свт. Феофана Затворника.
да ты никак ишешь себе комфотного батюшку?
Комфортный батюшка, это, видимо, такой, что готов хлопотать перед архиереем о церковном разводе при заместительной жертве в виде постройки этому батюшке новой бани. Такой мне нахрен не нужен.


Брейвик тоже сожалел, что ни пятерик, ни расстрел невозможен. Но он нашёл выход. 


Не от мерзости отвлекают, это собственной персоной наша российская мерзость и есть.


