dr.FAQ написал(а):Гриша, ты опять наслушался радио "Хуйня" ?
А что это за радио? Кстати у меня в тайге радио не ловит. Могу только сайты смотреть.
dr.FAQ написал(а):Во первых ни один врач не выдаст тайны ибо ёбнут
Да. Таких примеров очень много. В России даже существует специальное кладбище, где хоронят врачей, которых ёбнули за разглашение врачебной тайны. Я слышал, что почти в каждой стране этот алгоритм отработан до автоматизма - проболтася, всё на хуй - в расход.
И это правильно.
dr.FAQ написал(а):В Крым нужна дорога, поэтому взвесив за и против, Ампиратор решил таки иметь дорогу без моста
По мосту:
Когда я пишу эти строки, 1400 легковых автомобилей, несколько сот грузовиков и автобусов ждут переправы на кавказском берегу Керченского пролива. Уже несколько дней не ходят паромы, злые двухметровые волны носятся от Азовского моря к Черному и обратно.
Такое здесь не в диковинку. Два месяца в году непогода делает из полуострова Крым вполне доказуемый остров.
В воскресенье, 16 декабря 2018 года, в строй вступит красавец мост. Двухэтажный, с железнодорожными колеями понизу, с четырехполосным автомобильным шоссе поверху.
О том, что мост войдет в строй именно в воскресенье, именно 16 декабря, именно 2018 года, лично президенту РФ В. Путину доложил лично министр транспорта РФ М. Соколов.
Весной 1943 года Гитлер потребовал начать строительство пятикилометрового шоссе и железнодорожного моста через Керченский пролив.
Немцы завезли все необходимые материалы и конструкции, но достраивали уже советские саперные части и, натурально, зэки.
Сталин, который терпеть не мог летать самолетами, ранней весной 1945-го отправился спецпоездом на Ялтинскую конференцию «Большой тройки». Каждые сто метров пути стояло по красноармейцу, каждые 10-15 километров располагались подвижные отряды НКВД. Поезд дошел до станции Джанкой, оттуда автомобилями делегация доехала до Ялты. Никто не знает, что насторожило бдительного Сталина, но он внезапно, перед самым отъездом в Москву, велел возвращаться «немецким» мостом, дальше машинами до Тихорецкой, но ни в коем случае не пользоваться прежней дорогой.
У Сталина исправно работала своя вертикаль. Кортеж промчался над проливом за считанные минуты, а буквально дни спустя несколько пролетов снесло здешними коварными льдинами. Восстанавливать мост у советских властей не было ни желания, ни сил. И еще долго из морских волн торчали остатки опор. В 1968 году, уже «при Украине», их пришлось подрывать, чтобы не мешали судоходству.
Станет ли Путин тем великим руководителем, который утрет нос и Гитлеру, и Сталину, усмирив непокорные стихии Керченского пролива? До сих пор нет генерального подрядчика. Под ногами крутились многие охотники до бюджетного распила, но в итоге испуганно отвалили все. Победоносный «крымнаш» навлек на Россию санкции, из-за санкций бюджет трещит, рубль валится, а на мост надо покупать за границей и материалы, и технологии. Как известно, у нас много первоклассных специалистов. Да хотя бы тот же министр Соколов, который умеет предвидеть отдаленное будущее с точностью до минуты. Однако ни один из мудрых соотечественников никогда и нигде не имел дела с такими масштабными сооружениями, как Крымский мост. Сверхдлинными мостами, выстроенными не на скальной тверди, а на подвижных, предательских и загадочных грунтах Керченского пролива.
По дороге без моста:
Между Россией и Крымом лежат четыре украинские области и две государственные границы.
В один прыжок не одолеешь.