http://limon-online.ru/publ/98-1-0-7255
КВН 2008. Первый полуфинал.Смотреть онлайн - КВН и Comedy Club и др. <!--%IFTH1%0%-->- Онлайн фильмы<!--%IFEN1%0%--> - Фильмы онлайн - LIMON-ONLINE.ru - Онлайн КИНОтеатр
молодциы казахи.жгут.я за них болел.
Сообщений 1 страница 69 из 69
Поделиться12009-06-12 18:36:00
Поделиться22009-06-12 18:55:09
За что бабы так любили юного Шурупа со 101км
Поделиться32009-06-12 19:48:34
убери на хуй ...еще бля граф называется.сам себя позоришь. как ты низко пал в моих глазах мистер Фак.и все тебе хуи да пизды снятся ну сьезди в даунтаун купи проститутку или даже они тебе не дают7но на хуя опошлять забор?
Поделиться42009-06-12 19:59:41
Здесь тебе не институт благородных девиц
Поделиться52009-06-12 20:04:22
ну и не хуй себя к графьям причислять быдло родился быдлом и помрёш
Поделиться62009-06-12 20:55:05
Во как холоп закукарекал. Иди работай негр и руки пензой ототри, а то Забор заляпал
Поделиться72009-06-12 21:44:20
Фак, вот шо-шо, НО, БЛЯТь, КАРТИНКИ К ОБРАЗАМ У ТЯ ЧАСТО ПРОСТО ЗАЕБИСь!!!
Я ТОЖЕ ПЛАКАЛь....
ВИДНО ИЗ-ЗА ЭТОЙ ХУЙНИ ИНОГДА И АХОТА У ТЕБЯ ПРОШВЫРНУЦЦА... А ТАК, В ЦЕЛОМ, - БАЛОТО НАХУЙ И ЖАБЫ КВАКАЮТ. ТЫ МОЛИСь НА ШУРКУ, ШО ОН ЕЩЁ ЗДЕСь!
Поделиться82009-06-12 21:48:47
а где усы?
Поделиться92009-06-12 21:50:57
Я ТОЖЕ ПЛАКАЛь....
бля я со стола упал со смеха
Фак так не шути- я чуть не умер от хохота.
Поделиться102009-06-13 01:02:07
ТЫ МОЛИСь НА ШУРКУ, ШО ОН ЕЩЁ ЗДЕСь!
да честно говоря, уважаемый Братан, Шурка этот все границы перешёл. Ну, нельзя же так. В натуре весь Забор засрал в глухой несознанке.
Правильно Доктор его осадил. Так ведь совсем поляну зачистит этот Шуруп - не с кем поговорить даже по людски. Тока тему задумаю, а тут это ботало понтарезное, беспредельное, барагозное.
Поделиться112009-06-13 07:08:45
там сливной пробки нет и чтоб фильтр поменять надо поддон снимать а там горячее масло какие крема какие перчатки?возьми свои диплом из тумбочки и засунь его себе в жопу
Механик из-под забора, засунуть в жопу тебе придётся той же хуй, что на фото вверху.
Сливной пробки не бывает у некоторых заднеприводных (или 4WD на базе заднего привода) автомобилей фирмы Nissan, Mazda, Ford и т.д. У многих авто, а в частности на Субару Достаточно открутить сливную пробку на АКПП, слить жидкость, закрутить пробку и залить свежий Dexron до необходимой отметки на щупе. Однако, не все так просто. Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух.
Поэтому сществуют установки для смены масла в АКПП. Кроме того, есть АКПП где фильтр стоит снаружи, а не внутри АКПП.
В основном самая распространенная установка WYNN'S, Испания :
Поделиться122009-06-13 07:31:40
а теперь иди ты на хуй, далбаёб, распечатай фото и посылай бабе своей на 8 Марта.
Поделиться132009-06-13 07:54:25
вот только благодаря использованию такой установки у тебя и стала коробка тормозить. в США от таких уже давно отказались.потому как кроме масляного фильта который надо менять и в 99%автомобилей он стоит в поддоне надо еще и тщательно промыть поддон и магниты которые улавливают металлическую пыль чтоб она не попала в систему .такой установкой как ты показал лиш поднимают эту пыль с поддона причем не меняя фильтра. так что успокойся на изжоге идиота кусок. а лучше плюнь тому в морду кто тебе не снимая поддона делает трансмишен сервис. ОК?нормально не снимая поддона ты масло в коробке никогда не поменяешь.только грязь поднимешь с магнитов.а эти магниты есть абсолютно на всех моделях.без чистки магнитов и замены фильтра смена одного только масла превращается в уродство и даже может превратиться в пиздец коробки. понял сука ментовская?
У многих авто, а в частности на Субару Достаточно открутить сливную пробку на АКПП, слить жидкость, закрутить пробку и залить свежий Dexron до необходимой отметки на щупе. Однако, не все так просто. Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух.
только идиот и дилетант мог написать такую хуйню
Поделиться142009-06-13 08:18:42
лучше плюнь тому в морду кто тебе не снимая поддона делает трансмишен сервис. ОК?нормально не снимая поддона ты масло в коробке никогда не поменяешь.только грязь поднимешь с магнитов.а эти магниты есть абсолютно на всех моделях.без чистки магнитов и замены фильтра смена одного только масла превращается в уродство и даже может превратиться в пиздец коробки. понял сука ментовская?
ну во первых я никогда не говорил, что крышку не надо снимать НИКОГДА, а во вторых есть мнение что японские коробки в этом не нуждаются так как фильтр представляет собой мелкую металлическую сетку и если с коробкой нет проблем, то она не забивается (в некоторых коробках фильтр откручивается только при разборе коробки), а при снятии поддона сливается примерно 0,5 литра масла и все. Остальное масло находится в гидротрансформаторе и оно от туда не сливается. Полная замена масла возможна только на спецоборудовании или 70-80% можно поменять так: слить масло, отвернув сливную пробку.
ToyotaМногие продавцы и прочие товарисчи говорят, что при замене масла в автоматической трансмиссии надо менять еще и фильтр. Отчасти они правы. На мерседесах и некоторых других машинах (Митцубиси, Субару) стоят масляные фильтра, с фильтрующим элементом из бумаги. Они могут выглядеть как обычный масляный фильтр для мотора, только на нем написано ONLY A/T, а на Мерседесе фильтр меняется со снятием поддона, и в маслозаборник видно сам элемент состоящий из бумаги желтого цвета. У Тойоты фильтр несколько отличается от обычного, он состоит из мелкой металлической сетки и все. Он фильтрует только крупную стружку и прочие предметы, соизмеримые с размером ячейки сеточки. Я не вижу основательной причины менять фильтр при замене масла, или его промывки. есть разобранный фильтр, на котором, что застряло в фильтре. Кроме герметика после снятия поддона и мелкой грязи — ничего. Так что замену или промывку фильтра я считаю разводом на деньги. Есть смысл снять поддон и почистить магниты, но это надо делать примерно раз в 100 000 км. Я снимал свой поддон АКПП и не обнаружил критического количества металлической взвеси. Хоть и коробка прошла порядка 300 000 км.
если продавец вам впаривает фильтр АКПП, для начала возьмите его в руки, и внимательно рассмотрите на предмет его внутренностей. Если увидите внутри фильтра белый или желтый фильтрующий элемент, то его можно брать и менять. Если не обнаружите ничего кроме мелкой металлической сетки, что делать дальше, думайте сами.
идиот и дилетант
Поделиться152009-06-13 08:35:32
ну во первых я никогда не говорил, что крышку не надо снимать НИКОГДА, а во вторых есть мнение что японские коробки в этом не нуждаются так как фильтр представляет собой мелкую металлическую сетку и если с коробкой нет проблем, то она не забивается (в некоторых коробках фильтр откручивается только при разборе коробки), а при снятии поддона сливается примерно 0,5 литра масла и все. Остальное масло находится в гидротрансформаторе и оно от туда не сливается. Полная замена масла возможна только на спецоборудовании или 70-80% можно поменять так: слить масло, отвернув сливную пробку.
ToyotaМногие продавцы и прочие товарисчи говорят, что при замене масла в автоматической трансмиссии надо менять еще и фильтр. Отчасти они правы. На мерседесах и некоторых других машинах (Митцубиси, Субару) стоят масляные фильтра, с фильтрующим элементом из бумаги. Они могут выглядеть как обычный масляный фильтр для мотора, только на нем написано ONLY A/T, а на Мерседесе фильтр меняется со снятием поддона, и в маслозаборник видно сам элемент состоящий из бумаги желтого цвета. У Тойоты фильтр несколько отличается от обычного, он состоит из мелкой металлической сетки и все. Он фильтрует только крупную стружку и прочие предметы, соизмеримые с размером ячейки сеточки. Я не вижу основательной причины менять фильтр при замене масла, или его промывки. есть разобранный фильтр, на котором, что застряло в фильтре. Кроме герметика после снятия поддона и мелкой грязи — ничего. Так что замену или промывку фильтра я считаю разводом на деньги. Есть смысл снять поддон и почистить магниты, но это надо делать примерно раз в 100 000 км. Я снимал свой поддон АКПП и не обнаружил критического количества металлической взвеси. Хоть и коробка прошла порядка 300 000 км.
если продавец вам впаривает фильтр АКПП, для начала возьмите его в руки, и внимательно рассмотрите на предмет его внутренностей. Если увидите внутри фильтра белый или желтый фильтрующий элемент, то его можно брать и менять. Если не обнаружите ничего кроме мелкой металлической сетки, что делать дальше, думайте сами.
интересно что за идиот это написал?визуально посмотреть на фильтр и поставить его в зад...хома не смейся над идиотами их много в нашем мире.
запомни урод. фильтр ,зубчатый ремень.свечи и провода меняются вне зависимости от их состояния а только в зависимости от пробега. понял?трансмишен сервис нетбходимо делать через каждые 30 000 миль свечи и провода если они есть крышку трамблера и бегунок если они есть неоюходимо менять через каждые 50 000 миль вне зависимости в каком они состоянии.зубчатый ремень если он есть менять через 60 000 миль кстати я сразу при такой работе меняю и помпу и сальники. вне зависимости от их качества.ибо если уж разобрал движок то лучше сделать так чтоб потом не разбирать вновь из за помпы.
Поделиться162009-06-13 08:40:32
визуально посмотреть на фильтр и поставить его в зад
А где написано, что он его на место назад поставил? Опять пиздишь? Чувак пример приводит целесообразности действий.
хома не смейся над идиотами
а ты не думал, что он уже давно над тобой хохочет?
урод
-
Поделиться172009-06-13 08:46:10
фильтр ,зубчатый ремень.свечи и провода меняются вне зависимости от их состояния а только в зависимости от пробега. понял?
поучи свою бабу в бутылку ссать, чмо. ты мне ещё алфавит расскажи тут, алконавт.
зубчатый ремень если он есть менять через 60 000 миль
ага, а жопу надо вытирать кажый раз после того как посрёшь и руки мыть перед едой - тока по ходу для тебя это не актуально всё.
я сразу при такой работе меняю и помпу и сальники
а запчасти поди на барахолке покупаешь? На разборках? и втюхиваешь, как новые? вот же гнида ты какая.
Поделиться182009-06-13 08:50:49
если с коробкой нет проблем, то она не забивается (в некоторых коробках фильтр откручивается только при разборе коробки),
ну бля идиот писал. ты бля фильо не менял а теперь коробку разбирать будешь?клиента на бабло опускать?
Остальное масло находится в гидротрансформаторе и оно от туда не сливается.
да ты его оттуда хуй сольешь не снимая коробки. идиот а в саму коробку заливается 4-5 квотера в зависимости от коробки. пиздец. механик еще и в инете пишет и ведь слушает кто то и верит таким....пол литра слил и вылечил ...за чо бабло берут?ну и дурят там вашего брата.
Полная замена масла возможна только на спецоборудовании или 70-80% можно поменять так: слить масло, отвернув сливную пробку.
а спецоборудование стоит дорого поэтому платите больше а я вам пыль с магнитов подниму чтоб она залетела в клапана через месяц опять приедете заебись бизнес еще и просить будете чтоб сделал .страна идиотов.
Я снимал свой поддон АКПП и не обнаружил критического количества металлической взвеси. Хоть и коробка прошла порядка 300 000 км.
что значит критического количества ?ты как критическое количество измеряешь?на глазок ?как фильтр?сказано менять значит менять сказано мыть тагниты значит мыть и не хуй тут из себя невьебенного технолога строить вся технология обслуживания автомобиля разработана на заводе изготовителе.
Григ где ты взял этого деятеля?отпиши ему в зад мои комментарии.
Поделиться192009-06-13 08:57:06
дай мне ссылку я сам напишу этому идиоту который фильтра моет и на глазок проверяет критическое количество.
Поделиться202009-06-13 09:00:45
а запчасти поди на барахолке покупаешь? На разборках? и втюхиваешь, как новые? вот же гнида ты какая.
Подпись автора
Все пизды получат за гнилой базар.
а это уже лай сучий я покупаю в автозоне привожу клиенту реситы и он оплачивает. не уподобляйся бу и иогану.я за запчасти денег не беру хоть каждый шап накручивает 20%я беру только за лэйбор.
Поделиться212009-06-13 09:03:37
что значит критического количества ?ты как критическое количество измеряешь?на глазок ?как фильтр?сказано менять значит менять сказано мыть тагниты значит мыть и не хуй тут из себя невьебенного технолога строить вся технология обслуживания автомобиля разработана на заводе изготовителе.
вот наконец то я слышу здравые слова, мистер Алекс. На заводе также предусмотрена сеть сервисных центров и перечень регламентных работ при То-1, ТО-2 и т.д.
Григ где ты взял этого деятеля?отпиши ему в зад мои комментарии.
Шуруп, форумов дохуя по этим делам - разбирайся сам.
дай мне ссылку я сам напишу этому идиоту который фильтра моет и на глазок проверяет критическое количество.
Саша, тебя же забанят сразу же там.
Кстати, ты как это меня в двух последних постах не оскорбил даже? Я решил тебя оскорблять только в ответ на твои ругательсва в мой адрес. Надеюсь, поможет.
Поделиться222009-06-13 09:06:07
я за запчасти денег не беру
но ведь то, что ты ездил, тратил время, силы, бензин, искал оригинальные запчасти и т.д. - тоже чего то стоит?
Или в твоем сервисе - это бонус?
Поделиться232009-06-13 09:08:06
ьы бы сам сученыш не лаял а спросил .а то приводишь мне статейки дилетантов которые фильоа га глазок проверяют и в зад ставят...а потом коробку разбирают ...пиздец страна идиотов.и ты мне еще его в пример ставишь?ну езжай к нему трансмишен сервис делать не езжай ко мне. чеоез месяц он будет тебе коробку разбирать а ты его еще и в жопу поцелуешь.
Поделиться242009-06-13 09:11:45
но ведь то, что ты ездил, тратил время, силы, бензин, искал оригинальные запчасти и т.д. - тоже чего то стоит?
у меня автозона в полмиле .там все есть приехал и купил они меня уже знают кредит дают три раза покупаешь долше чем на двадцать бакинских рублей четвертый -бонус двадцать. на хуя мне морщить клиента?
Поделиться252009-06-13 09:13:34
это вы там по джанкам мотаетесь. идиоты да по кладбищам с барабанами.
Поделиться262009-06-13 09:14:46
езжай к нему трансмишен сервис
Шура, на моей полуторогодовалой Ауди с пробегом в 30 000 км ещё долго не придётся трансмишен сервис делать. А когда и придётся - есть фирменный сервис и гарантия на работы - Ауди - это тебе не движок на коленке половинить в грязи.
Поделиться272009-06-13 09:16:14
ясно море что Шуруп накручивает на запчасти, которые берёт на разборках. Фильтра сам моет керосином и втюхивает как новые, инвойсы печатает, всё снимает на разборках, масло тоже берёт из слива около ремонтных ям автобаз . Как ещё прожить в такое время, если не наёбывать. Так на бухло не хватит
Поделиться282009-06-13 09:19:14
а то приводишь мне статейки дилетантов
Ну наконец то ты лапоть понял, что политические статейки и прочие Грани.Вру тоже чирикаются от балды
Поделиться292009-06-13 09:19:34
на хуя мне морщить клиента?
ну видимо поэтому к тебе и едут все эти экономисты.
вы там по джанкам мотаетесь. идиоты да по кладбищам с барабанами.
не пойму я куда тебя понесло опять...
Поделиться302009-06-13 09:22:29
инвойсы печатает
хома поучи пиздабола английскому языку он по ходу не знает чо такое инвойся и чо такое реситы.
А когда и придётся - есть фирменный сервис и гарантия на работы - Ауди -
а этот клоун которого ты цитировал не в твоем фирменном сервисе подьедается?
Поделиться312009-06-13 09:25:06
Да уж, аудишный сервис такому багадулу не потянуть. Ему копейку враз, ну Крайслеру масло заменит за неделю
У Ауди и ремень на 130.000км меняется
У японцев (made in Japan) масло в кробке на 150.000км меняется. В бардачке сервис.книжка часто попадалась, оттедова эти данные
Поделиться322009-06-13 09:28:26
чо такое инвойся и чо такое реситы.
Всё печатается и ты наёбываешь
Поделиться332009-06-13 09:30:09
какие в пизду гарантии?да тем более в Раше?ты о чем?тебе такой механик сделает трансмишен сервис потом коробка крякнет и ты его запряжешь коробку ремонтировать?да ты даже и не будешь знать почему она крякнула.не смеши моего хомяка. какие гарантии?я хуею. дилетант ты Григ.в автосервисе ткбя просто пошлют на хуй или скажут распрягайся на бабло. и ты распряжешься .вот тебе и гарантии.
Поделиться342009-06-13 09:30:18
аудишный сервис такому багадулу не потянуть
да ты чё Юрок - новые АУДИ как космические корабли напичканы электроникой - хуй подступишься с голыми руками.
У японцев (made in Japan) масло в кробке на 150.000км меняется
вот я и говорю - Шуруп наверное со свалки восстаналивает точила и банчит ими.
Поделиться352009-06-13 09:34:02
какие в пизду гарантии?да тем более в Раше?ты о чем?тебе такой механик сделает трансмишен сервис потом коробка крякнет и ты его запряжешь коробку ремонтировать?да ты даже и не будешь знать почему она крякнула.не смеши моего хомяка. какие гарантии?я хуею. дилетант ты Григ.в автосервисе ткбя просто пошлют на хуй или скажут распрягайся на бабло. и ты распряжешься .вот тебе и гарантии.
Бля, Док, скажи хоть ты ему - у меня уже сил нет!
Он даже понятия не имеет, что такое фирменный сервис АУДИ. У меня блок-фара наебнулась ценой штуку евро, мне её бесплатно на раз поменяли а там всего то отсекающая дальний свет шторка наебнулась. Да хули говорить с тобой Шуруп - это с другово уровня жизни тачило, мне тебе даже и не объяснить, что такое АУДИ.
Поделиться362009-06-13 09:37:18
У Ауди и ремень на 130.000км меняется
я дал усредненные цифры не привязаннае к какой то конкретной модели.к примеру в коробке фолькса что я подарил фрау Линь масло вообще не меняется и нет трансмишен сервиса. а тебе Григ посоветовал бы сменить воздушный фильтр давно пора.
Поделиться372009-06-13 09:40:08
Шуруп, сервис-центры ваще-то от производителя и гарантия на все работы.
В Окленде этот Ауди-сервис размером с завод, я даже не заморачиваюсь что там под капотом, раз в год загоняю, отдаю штуцер за фулл-сервис и не горюю. Чё вдруг полетит, у меня механик-иншурэнс
А Шуруп с вёдрами работает, у него и публика вокруг на унитазах ездит 70-х годов, вот в таких как раз такие руки как у него нужны, там компьютерная диагностика не поможет
Поделиться382009-06-13 09:42:29
тебе Григ посоветовал бы сменить воздушный фильтр давно пора.
Шурик, спасибо за совет, Но я на ТО езжу каждые 15 000 км. Т.е. два раза уже был - ТО-1 и ТО-2.
Поделиться392009-06-13 09:45:08
Спасибо, Юра, именно об этом я тебя и просил. Я уже устал с ним борться. Бля у меня за окном без 15минут 4 утра.
Поделиться402009-06-13 09:46:39
Бля, Док, скажи хоть ты ему - у меня уже сил нет!
Он даже понятия не имеет, что такое фирменный сервис АУДИ. У меня блок-фара наебнулась ценой штуку евро, мне её бесплатно на раз поменяли а там всего то отсекающая дальний свет шторка наебнулась. Да хули говорить с тобой Шуруп - это с другово уровня жизни тачило, мне тебе даже и не объяснить, что такое АУДИ.
у тя чо пожизненная гарантия?это они тебе поменяли пока новая твоя тачка а как пройдет 60 000 миль то я посмотрю куда твоя гарантия денеся и где ты ее увидишь.или ты считаешь что тебе всю жизню будут менятьвсе по гарантии?доживи до трансмишен сервиса. ОК ?а там увидишь гарантию.
Да хули говорить с тобой Шуруп - это с другово уровня жизни тачило, мне тебе даже и не объяснить, что такое АУДИ
ты это бу обьясни но не мне ОК?я обслуживал такие тачки с которыми твоя ауди и рядом не стояла.и про гаоантии спой пиздаболу по кличке пров ОК?но не мне.
Поделиться412009-06-13 09:53:14
Потом механик-иншурэнс берёшь и все дела, у нас 300 в год. У меня Ауди перевалила за 3 года, взял механику на 3 года без эксидент фии.
м с таким
Шуруп, твои клиенты на аудях и бэхах не ездют
[реклама вместо картинки]
Поделиться422009-06-13 09:55:57
как пройдет 60 000 миль то я посмотрю куда твоя гарантия денеся
Два года без ограничения пробега.
я обслуживал такие тачки с которыми твоя ауди и рядом не стояла
Например? У тебя и мойка-дискаунтер своя? Ты их мыл?
И чё за тачки такие, что они к тебе их пригнали, а не в сервис?
Поделиться432009-06-13 09:59:32
Вот его полёт.......
Поделиться442009-06-13 10:00:37
Шуруп, сервис-центры ваще-то от производителя и гарантия на все работы.
запомни дурилка картонная тебе дадут гарантию на трансмишен сервис то есть на ту работу которую они выполнили но если выполнил ее тот механик о котором григ писал и у тебя коробка крякнет то никакой гарантии нет и ты ни хуя не докажешь а будешь шевелить карманом как миленький.ты же лох тебе лапшу повесит что фильтр менять не надо а масло поменяли и ты поверишь.ведь так?
или ты считаешь что Григ выставил залипуху вопрос к тебе кто прав я или этот навороченный механик. А?хотел бы ты чтоб на ьвоей машине просто поменяли масло в трансмиссии не снимая поддона и не промывая магниты?А?жду конкретного ответа.
Поделиться452009-06-13 10:00:45
О такой Шура только мечтает
Поделиться462009-06-13 10:06:15
Слышь крестьянин, да мне похуй что там случится, у меня иншурэнс после 3 лет. Всё кроме подвески на контроле.......
Ваще-то механики в таких сервис-центрах не со 101км, а проходят обучение в Германии. В Окленде так ваще одни немцы с ключами бегают
Поделиться472009-06-13 10:09:41
Док, почему то у меня все три последних снимка не видны .
хотел бы ты чтоб на ьвоей машине просто поменяли масло в трансмиссии не снимая поддона и не промывая магниты?
Шура, специальны аппаратом и моют АКПП А начсёт магнитов - слишком точеая механика, чтобы там куски металла валялись на магните. Ты че читал - после 300 000км нихуя нет.
ННо если тебе охота поковыряться и капусту срубить с лохов - дело твое, и помпы меняй и сальники. Ты с приличными машинами разбираешься как с жигулями. Никогда не слышал, чтобы ЗАОДНО (!!!) меняли помпу. Нет, если ты уже скинул двидок и он прошёл 200 тыс, то тогда - да, но где ты такой утиль берёшь? Это твои негры ездят на таком?
Поделиться482009-06-13 10:15:02
И чё за тачки такие, что они к тебе их пригнали, а не в сервис?
да потому что сервису не поверили.мне позвонили я сказал свои расценки.
как то приезжают двое парней. движок шумит. бля не понять откуда шум.я беру палочку зажимаю ее в зубах закрываю уши руками и прикладываю к движку. можете попробовать.
-бля ты куда меня привез?это чо механик?поехали отсюда в сервис какого то шамана подогнал мне .
они уехали.через неделю приезжают снова им в шапе поменяли генеоатом стартер шаровые и рулевые тяги они заплатили кучу бабло за то что надо и не надо.а движок шумит...потом я им помпу поменял и все шума не стало.а могли бы бабки сохранить .на хуя надо было стартер и генератор менять?шаровые не смотрел не знаю может и надо.было.ты сьезди Григ только когда будешь уезжать отстегнув бабки не оборачивайся чтоб не увидеть как над тобой смеются.
Поделиться492009-06-13 10:16:34
Шуркины подруги квасят на поляне после удачного наёба со сменой коробки
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Поделиться502009-06-13 10:17:45
Ваще-то механики в таких сервис-центрах не со 101км, а проходят обучение в Германии. В Окленде так ваще одни немцы с ключами бегают
и ты считаешь что эти механики старый вильр ставят в зад посмотрев на его качество?А?
Поделиться512009-06-13 10:23:52
я беру палочку зажимаю ее в зубах закрываю уши руками и прикладываю к движку.
представляю, как ты их напугал.
Любишь ты рисанутся. а то так не слышно было што помпа ебашит? а чё за тачка была такая крутая и какого года?
Поделиться522009-06-13 10:24:15
Ты че читал - после 300 000км нихуя нет.
да мне по хуй чо написано . на заборе написано пизда я хуй сунул и там гвоздь .я сам видел сколько на магнитах и на всех коробках одинаково. мне мнение этого долбаееба который фильра на глазок проверяет до пизды.я сам все это делал и сам через все жто прошкл.следы от герметика у него на фильтре бля да я б такого механика пинками из шапа выкинул.
Поделиться532009-06-13 10:26:14
А чо с тобой спорить, если ты привык работать как коновал и твой круг это дрова и рештаки. По мелкому плаваешь, наёбки и разводы
Поделиться542009-06-13 10:26:40
а чё за тачка была такая крутая и какого года?
Подпись автора
Все пизды получат за гнилой базар.
да не помню я давно это было японская какая то.
Поделиться552009-06-13 10:30:24
Всё, Санёк, спасибо за приличный разговор в концовке. Пошёл я спать.
У нас пол пятог утра.
Поделиться562009-06-13 10:33:14
Любишь ты рисанутся. а то так не слышно было што помпа ебашит?
а вот ты ради эксперимента возьми сухую палочку зажми в зубах ухи заткни руками и приставь к двигателю и послушай . каждый клапан услышишь каждый подширник. приставь к генератору только ремень не зацепи. приставь к компрессору потом к гидроуселителю руля. а завтра расскажешь о том чо слышал.ОК?меня этому методу старый дед научил который всю войну мотористом прошел.
Поделиться572009-06-13 10:40:28
мистер Фак ты не ответил на вопрос. так ты хотел бы чтоб тебе обслуживал машину такой механик какого показал Григ?А?аопрос поставлен конкретно ДА или НЕТ .только не надо вертеться на пупе.
Поделиться582009-06-13 11:01:43
Я хочу обслуживать машину в сервис-центре, где мне не будут ебать мозги а просто заменят на новые узлы, так что не доёбывайся по мелкому. Какая гарантия что ты тот, за кого себя выдаёшь? Ты обычный шаромыга, который дров наломает и будет разводить руками, вот именно с тебя хуй дождёшься ответа за свои дела, потому что съебать тебе что два пальца обоссать
А потом Шурупы сморщат ёбла и будет вот так
[реклама вместо картинки]
Поделиться592009-06-13 11:20:00
Никогда не слышал, чтобы ЗАОДНО (!!!) меняли помпу.
так ты в Раше такого никогда и не услышишь.на хуя тебе об этом говорить?свой бизнес ломать?слушай сюда...зубяатый ремень ходит 60 000 миль усредненно.а помпа ходит 70 000 миль. усредненно.так кто ж тебе в шапе скажет плати бабло за замену ремня и через месяц заплатишь столько же за замену помпы?а еще через месяц столько же за замену. коренного сальника коленвала.котораму цена бля пять баксов а движок разбирать на триста. вот поэтому ко мне и ездят потому что я никого не наябываю. если разобрал движок ток делаю и меняю все что можно что может крякнуть в ближайшее время.а я знаю что может крякнуть в ближайшее время .это во первых помпа во вторых сальник коленвала.
Поделиться602009-06-13 11:35:32
Ты обычный шаромыга, который дров наломает и будет разводить руками,
во всяких работах бывают залипухи...как то делали мы с Васькой одну тачку меняли ремень помпу сальники. у Васьки то опыт был не ахти какой. а там натяжник ремня гидравлический жвижек по моему мздовский. я как коробку открыл он мне сразу не понравился у него захват ремня шестерней коленвала всего процентов на тридцать.бля Вася вообще пиздец тупил постоянно. короче собрали погнали машину к хозяину и у нас прокручивает бэлт по дороге поршня ебашут в клапана загибают кромки и пиздей компрессии никакой.бля машину на трак и в гараж снимем все .
-бля Вася ты не вытащил контрольную шпильку с натяжника....пиздец головке.
-ну чо теперь?
-так попадалово на бабло надо головку блока менять.
короче вся эта хрень стоила нам двоим 600 бакинских рублей .но машину все таки сделали.
давайте волки кусайте меня.
Поделиться612009-06-13 11:48:51
купил Вася инфинити.дорогая машина в США.нало было поменять зубчатый ремень ...он ко мне мол помоги я одан не разберусь. ОК я приезжаю а ему на следкщее утро в чикаго надо было гнать.он купил все и сальники и помпу и ремень чтоб проблем не было .а на ремне стоят метки для более быстрой установки .совмещаешь метки на коленвале и на распредвалах и готово. там белые такие полоски были. все сделали я все показал как должно быть .завели все работает прекрасно и Вася укатил в Чикаго.весером звонит мне...
- бля Саняга я крышку снял а у меня метки на распредвалу не совпадают...
-а чо с движкок ?
-да ни чо работает я просто посмотреть хотел.
-бля вася .у тебя фломастер есть ?
-да сейчас возьму.
-слушай сюда ..возьми фломастер и зачеркни на хуй эти метки чтоб они тебе мозги не ебали ОК?поставь крышку в зад езди и хохочи. про цмкличность двигателя я тебе обьясню когда приедешь.и больше никогда мне не звони если у тебя нет проблем ОК?
Поделиться622009-06-13 11:51:14
Я хочу обслуживать машину в сервис-центре, где мне не будут ебать мозги а просто заменят на новые узлы,
так ты считаешь что тебе нужно поменять фильтр или поверишь мешанику который на глазок поставит старый?
Поделиться632009-06-13 18:42:38
меня этому методу старый дед научил который всю войну мотористом прошел.
ты прав однако. Не помню композитора фамилию - когда оглох - приставлял траость одним концом в рояль, а другим себе в челюсть упирал и так слушал музыку, которую писал.
Поделиться642009-06-13 18:44:49
поэтому ко мне и ездят потому что я никого не наябываю
ну я всегда говорил, что тебя есть за что уважать. Ну не может человек в жизни быть такой как на заборе. Зря людей обижаешь конечно. Пров вообще не заслужил.
Поделиться652009-06-13 19:31:58
Пров вообще не заслужил.
пров пиздабол тем и заслужил у него столько залирух было что мне даже не перечислить все.
Поделиться662009-06-14 06:58:58
иди на хуй баклан я тебя знать падлу не хочу
Поделиться672009-06-14 09:08:02
так ты считаешь что тебе нужно поменять фильтр или поверишь мешанику который на глазок поставит старый?
Вот так ты работаешь, вопросы отпали сами собой. Поставить старый, напечатать чек, отдавая машину вытащить кошелёк, обчистить бардачок и т.д.
Ты Шуруп не путай диллерский авто сервис, с ржавым контейнером и вывеской над ним типа "Shurup&Will und son auto repair...."
После одного такого специалиста на заре моего пребывания в НЗ, у меня пропала вера в умелые руки и "трезвые мозги" таких господ
Поделиться682009-06-14 09:22:02
Вот так ты работаешь, вопросы отпали сами собой.
а таки они у Вас ещё были, граф?
Поделиться692009-06-14 09:52:43
а таки они у Вас ещё были
Не у меня, у некоторых бороздящих моря