Vovka написал(а):А то шо эти муслимы толпами ходят, иди в пятницу на Проспект мира и посмотри скока мусликофф. Кстате чурбаны мои милые, лучше расскажите такую ветчь чё та я акромя муслимской религии незнаю шоб обвязавшись гранатами ся взрывали с криками слава Иесусу или Кришна и т.д. вот вам бараньё о чём думать блять нада.
Г.МИРСКИЙ: Сейчас я вам скажу. Сначала общее. Я никогда не говорю «исламский террор», только «исламистский». Исламский - это неверно. Исламистский. Это разные вещи. Большинство людей этого ничего не понимает. Исламистский террор и исламисты. Вы знаете, сколько на свете мусульман? Почти полтора миллиарда. Сколько из них террористов - то не то что 1% или одна десятая процента, это меньше 0,01%. И, тем не менее, к ним приросло понятие «террористов». Я вам приведу другой пример. Давным-давно, еще до революции, я помню, в одной книге читал, не помню, кто автор - человек рассуждал так: вот из 10-ти евреев только два революционера примерно, остальные - торговцы, ремесленники, врачи. Но в каждой стране из 10-ти революционеров 7 будут евреями. Вот как это? Вот и тут - получается, что ничтожнейший процент мусульман может быть действительно назван террористами. Но если подсчитать за последние 20 лет террористические акты, то в основном их совершают люди, которые называют себя мусульманами и верят в это. Что наши муфтии на это говорят? «Вы знаете, что они не мусульмане? Террористы не могут быть мусульманами!»
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: А кто это?
Г.МИРСКИЙ: Нет-нет-нет. Это все равно что православный священник сказал бы, что всякие эти ублюдки, насильники, серийные убийцы - это не православные, христианин не может быть. Это смешно. Правда?
Г.МИРСКИЙ: Логично вполне. А вторая - вызвать здесь, в России, резкий подъем антимусульманских настроений. Вот это самое главное и это самое страшное. Понимаете, ведь очень легко приклеить к какой-то нации или к какой-то этнической группе ярлык какой-то, вот, например, террористы. Вы знаете, я помню, я преподавал в США, в Вашингтоне, и вот был такой случай. Произошел взрыв в городе Оклахома-сити. Взорвали правительственное здание, сотни убитых. Я прихожу в университет, где я преподавал, и все студенты мне говорят: ну конечно, это мусульмане. Коллеги мои на кафедре говорят - это мусульмане. Через несколько дней оказалось, что это чистокровный американец. Все даже были поражены. То есть слово «мусульманин» стало почти синонимом. Так вот, они добиваются того, чтобы у нас здесь в России, в Москве и везде слово «мусульманин» ассоциировалось с понятием террориста. Для чего? Для того, чтобы вызвать ответную волну отторжения, протеста, возмущения мусульман. Вот вам и все.
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Но это общая цель, она не специфична для России.
Г.МИРСКИЙ: Конечно, нет. Так террористы всегда это делали. Вспомните каких-нибудь эсеров - для чего они убивали министров? Для того, чтобы правительство в ответ обрушилось с репрессиями, а потом поднялся народный бунт. То есть такая цепочка здесь: террор - репрессии - народное возмущение.
Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: То есть никаких особенностей исламистского террора вот здесь, на территории России, нет. Есть две общие цели, которые применимы в целом для людей, которые проповедуют это.
Г.МИРСКИЙ: Понимаете, совершенно точно выразился в сегодняшней газете «Время новостей» Иван Сухов: любая страна, на территории которой есть радикальный вооруженный ислам, должна быть готова к событиям такого рода постоянно. Радикальный вооруженный ислам. И правильно он пишет еще вторую вещь: что сейчас именно идет религиозная война. Он пишет: «Отрицать, что на Северном Кавказе идет именно религиозная война - значит, серьезно грешить против истины».
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/667874-echo/
Здесь ещё можно передать привет Му-Му, который утверждал, что Путин навёл порядок на Кавказе.