Я не собираюсь скорбеть. Десятого апреля под Смоленском погибли политические проститутки, которые ехали отдать честь горстке расстрелянных немцами трусов, возводя незначительный эпизод второй мировой войны в своё время высунутый из рукава Геббельсовской пропагандой в основу идеологии сегодняшней Польши. Эта, так называемая польская элита, которая погибла несколько дней назад, сносила памятники настоящим героям - русским и польским солдатам, погибшим на территории Польши и ставит памятники горстке трусов, которые стремились как можно скорее сдаться в плен красной армии потому что прекрасно знали, что немцы сразу же расстреливают пленных польских офицеров.
Я не собираюсь скорбить по людям, которые утверждали, что моя страна вместе с Гитлером начала вторую мировую, не смотря на то, что Сталин честно соблюдал все договоренности с польским правительством, которые были достигнуты в ходе мирных переговоров после советско-польской войны, когда огромные территории бывшей Российской Империи перешли к Польше.
Сталин вошёл в Польшу лишь после того, как Польша перестала существовать как государство и не пошёл дальше линии Керзона, которая отделяла спорные с Польшей территории. Сталин не бил в спину поляков и уж тем более никого не расстреливал. На месте катынского убийства не было найдено ни одной пули советского производства. Даже такой человек как Сталин, не мог предвидеть, что когда-нибудь Катынь будет захвачена немцами, поэтому обвинять его в том, что он сознательно отдал приказ использовать немецкие боеприпасы для расстрелов, чтобы потом всё свалить на немцев - ИДИОТИЗМ. Сталин собирался бить врага на его территории, а не готовил провокации. Если бы расстрел был действительно осуществлён НКВД, то пули бы были советские. Или хотя бы частично советские.
Польские офицеры были переданы немцам в 1940 году и в тот же день расстреляны. В 1943 году трупы польских офицеров были доставлены в Катынь, где произошел известный всем фарс эксгумации.
Сталин прекрасно знал международное законодательство, и если бы он приказал расстрелять пленных поляков, то он бы никогда не оставил письменных распоряжений, которые сейчас являются основой обвинений. Одно дело расстреливать собственных граждан по приговорам троек и совсем другое дело расстреливать военнопленных, охраняемых женевской конвенцией. Если и были расстрелы - то ни о каких письменных приказах и речи не могло идти. Поэтому все письменные свидетельства расстрела НКВД польских офицеров являются более поздней подделкой. У Сталина ненавистников хватало. Историю всегда переписывали и будут переписывать дальше. Поляки уже не помнят как Сталин отдал Польше огромные территории аннексированные у Германии в 1945 году в уплату за аннексированные СССР, после падения польского государства в 1939 году земли Белоруссии и Западной Украины. Поляки уже не помнят как Гитлер приказал уничтожить всю польскую элиту. Поляки уже не помнят как украинские националисты убивали их соплеменников десятками тысяч проводя этнические чистки в Западной Украине. Зато поляки помнят как Сталин приказал расстрелять четыре тысячи польских офицеров. Все это является прекрасным примером селективной памяти, которая навязывается полякам из вне... вопреки здравому смыслу и вопреки реальным интересам Польши. Под Смоленском погибла не элита польская, а платные актёры заокеанской империи, которые проводили политику сходную с политикой польского правительства образца 1939 года. Если бы Польша в 1939 году имела самостоятельную политику, а не играла роль цепной собачки Великобритании, то вторая мировая война врядли бы началась.
Сегодня траур. Но это не польский траур и не российский. Сегодня траур в Вашингтоне и Лондоне. Целая фальшивая колода вырвана из оборота. Если бы что-то подобное произошло в 1938 году, то может быть вторая мировая война никогда бы не началась.