НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Булгария и закон


Булгария и закон

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

Я хуею с нашего правосудия - причина еще не установлена, а людям уже обвинения предъявляют.

"40-летнюю главу компании "АргоРечТур" Инякину и 62-летнего Ивашова обвинили в оказании небезопасных услуг, повлекшем смерть людей"
Охуеть, небезопасные услуги. За разбитые автобусы, упавшие самолёты да и просто подачу электроэнергии что непредъявляют?
Сигнала бедствия не было - привлекают капитанов.

Хуею и с экспертов: "По мнению экспертов, причиной кораблекрушения стало плохое техническое состояние судна."
Ага мотор сломалса потому и утонуло.
http://lenta.ru/news/2011/07/22/injakina/

http://kp.ru/f/3/image/41/06/1380641.jpg
http://kp.ru/daily/25723/2715459/

0

2

Недавно услышал, из Хромой Лошади финансового директора закрыли, причем не поленились из Испании экстрадировать, а причем тут вообще этот чувак? Любят вешать все на стрелочников у нас на Руси..

0

3

Иоганн написал(а):

Недавно услышал, из Хромой Лошади финансового директора закрыли, причем не поленились из Испании экстрадировать, а причем тут вообще этот чувак?

Он являлся соучредителем кафе "Хромая лошадь", где в ночь с 4 на 5 декабря 2009 года произошел пожар, в результате которого погибло 156 человек, 64 лицам причинен тяжкий вред здоровью. Следствием ему заочно предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

0

4

Grig написал(а):

Он являлся соучредителем кафе "Хромая лошадь

я так понимаю он являлся соучредителем не кафе а ООО
какова ответственность учредителей ООО?

0

5

Grig
ну всё, корпус цел
значит капитан облажался, остальное всё пиздеж и истерия, и невиновные

0

6

При условии полной сертификации и исправности судна. Если умер движек, параход поставило боком к волне и он черпанул, то тогда что? Корпус будет цел и невредим. Да еще десяток причин можно придумать при полной невиновности капитана и целостности корпуса.

0

7

Prov написал(а):

Если умер движек, параход поставило боком к волне и он черпанул, то тогда что?

что значит умер? техника ломается, бывает, и что?
впрочем движок фырчал до последнего: http://lenta.ru/news/2011/07/24/somebodytoldme/ , http://kp.ru/daily/25723.6/2715698/

0

8

rexion написал(а):

Grig
ну всё, корпус цел
значит капитан облажался, остальное всё пиздеж и истерия, и невиновные

я ппрочитал всю твою ссылку, но нигде не увидел, что капитан виноват. Но может быть тебе известно или понятно что-то такое, чего не понимаю я. Поясни.
Если иллюминаторы трюма были не задраены и туда попала вода, что и было причиной затопления судна - это чья вина? Капитана?

0

9

Grig написал(а):

Если иллюминаторы трюма были не задраены и туда попала вода, что и было причиной затопления судна - это чья вина? Капитана?

именно так, с капитана первый спрос

0

10

Пиздец, цирк да и только:

В отношении турфирмы-арендатора теплохода "Петр Алабин", который является копией затонувшей 10 июля на Куйбышевском водохранилище "Булгарии", возбуждено уголовное дело.
http://lenta.ru/news/2011/07/28/petr/

Возбудили дело по части 1 статьи 238 Уголовного кодекса РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). Причем для наступления ответственности по ч. 1 комментируемой статьи необходимо, чтобы перечисленные там действия повлекли причинение вреда здоровью (от легкого до тяжкого) хотя бы одного человека. При этом должна устанавливаться причинная связь между действиями виновного лица и причиненным вредом.

Утонуло одно судно. А сажат за другое - за копию. Далбаебы.

0

11

Кстати, интересное обобщение как и за что пытаются влепить 238 статью.

0

12

просто чувствуют необходимость как можно больше голов открутить.. вот и откручивают... как говориться оптом... (фильм был такой фантастический - где сажали за преступления которые будут совершенны в будущем - вот мы уже в будущем:))

0

13

Grig
ты мне скажи, следаки КоАП изучают? и почему УК вперед административки пускают до сих пор?
ведь та же 238 УК, экранится 14.4 КоАП по последствиям согласно 14 УК РФ

0

14

Но первые выводы следователей таковы: перепланировка, которую незаконно сделали арендаторы судна (подробности), не могла стать причиной затопления.

- Да, теплоход переделывали, но вряд ли это как-то повлияло на его судьбу, - говорят эксперты. - В целом повреждения у судна минимальные. Серьезных пробоин у него нет. Это значит, что никаких взрывов, о которых говорили ранее, не было.

Так что же стало причиной трагедии, унесшей жизни 122 человек? На сегодняшний день у следователей осталась одна основная версия.

- У судна был сильный крен на правый борт. К тому же в каютах на нижней палубе были открыты иллюминаторы, - рассказали «КП» следователи. - Мы считаем, что при маневре теплоход завалился на правый борт, вода хлынула в иллюминаторы и «Булгария» перевернулась.
http://kp.ru/daily/25727/2718000/

вменяемо? забыли только про погоду упомянуть

0

15

rexion написал(а):

ты мне скажи, следаки КоАП изучают? и почему УК вперед административки пускают до сих пор?

Виталя ты когда наивничать перестанешь?

rexion написал(а):

У судна был сильный крен на правый борт.

ну и где тут прямая вина капитана?

0

16

Grig написал(а):

Виталя ты когда наивничать перестанешь?

я не наивничаю, я ерничаю  :D

Grig написал(а):

rexion написал(а):
У судна был сильный крен на правый борт.
ну и где тут прямая вина капитана?

тут не вина - тут полная кукушка
а таким макаром можно угробить и новое судно

0

17

rexion написал(а):

тут не вина - тут полная кукушка

Кстати, не знаешь, что говорят про НАСТОЯЩУЮ причину крена? Предварительно до хуя пиздели - про топливо, про канализацию... А на самом деле - установлена причина?

0

18

Grig написал(а):

А на самом деле - установлена причина?

хз

Grig написал(а):

Предварительно до хуя пиздели - про топливо, про канализацию...

про че только не пиздели

0

19

Хы.
В корпусе теплохода "Булгария" при осмотре были найдены четыре пробоины, полученные в ходе последнего рейса судна в Куйбышевском водохранилище, пишет газета "Московский комсомолец". По данным издания, именно эти повреждения привели к затоплению теплохода и гибели 122 человек.
Сведения о пробоинах "МК" передал анонимный источник, знакомый с ходом расследования катастрофы. Как следует из переданных им документов, в ходе осмотра судна в сухом доке 5 августа специалисты Средне-Волжского филиала Российского речного регистра выявили четыре пробоины, размер самой крупной из которых составлял 50 на 80 миллиметров. В отчете об осмотре говорится, что повреждения привели к затоплению танка и придали судну дополнительный кренящий момент на правый борт.

Эксперты Речного регистра подчеркивают, что пробоины были эксплуатационными, то есть получены они во время рейса, а не при подъеме судна со дна водохранилища. Собеседник "МК" предположил, что судно могло быть повреждено во время захода к причалу "Болгары", так как неподалеку от него есть подводные препятствия. Из-за небольшого размера повреждений капитан судна первое время не замечал пробоин, утверждает источник газеты, а когда "Булгария" стала крениться на правый борт, он попытался спасти судно, выведя его на мель.
http://www.lenta.ru/news/2011/08/10/bulgaria/

А народу похватали... а наистерили-то...

0

20

спасибо, Виталя.
Всё  банально, как всегда.
Но блять куда смотрел капитан?! Он когда швартовался не чувствовал этих ударов?!

0

21

всем всё похуй в этой стране  :dontknow:  но деньги не похуй  :D

0

22

Grig написал(а):

Но блять куда смотрел капитан?! Он когда швартовался не чувствовал этих ударов?!

смотря отчего пробоины. что он там словил? топляк какой, коряжину? или может причина внутри?

0

23

Grig
Оригинальная статья в МК
Но как дизель-электроход мог получить эти пробоины?

— Если внимательно прочитать документ, то все становится ясно. Эксперты указывают, что повреждения получены при движении судна задним ходом. А такой маневр дизель-электроход мог совершить, скорее всего, только в Болгарах. По некоторым данным, неподалеку от причала есть подводные препятствия. Видимо, в момент маневрирования теплоход уперся в препятствие, что и вызвало гофрировку, а затем и пробоины.

А СК не признаётся. А то. Крайних уже назначили.

0

24

rexion написал(а):

А СК не признаётся. А то. Крайних уже назначили.

это какой-то перманентный театр абсурда  %-)

0

25

Grig написал(а):

это какой-то перманентный театр абсурда

ну так если у назначенцев в первую очередь ценится лояльность папе не надо потом удивляться инициативным дуракам

0

26

rexion написал(а):

папе не надо потом удивляться

а разве папа удивляется? :nope:
Он амофры со дна достает  :D

0

27

Grig написал(а):

rexion написал(а):
папе не надо потом удивляться
а разве папа удивляется?

читать "...лояльность папе, не надо потом..."

0

28

Ваще тема говно. У нас есть органы надзора, как то Регистр РФ, портнадзор+ капитан парохода. Если все это фикция, то вывод один- страна - банановая республика, где все можно за магарыч. С точки зрения нормального закона - дама- хозяйка данной шлюпки не может привлечься к ответственности, если не доказать, что она давала взятки за выпуск этой баржи на воду. Да и то можно судить тока за взяточничество.

0

29

Глухой Леопёрд написал(а):

хозяйка данной шлюпки не может привлечься к ответственности

ну почему ж? может но не за то что посудина затопла
вроде как не должно судно тонуть от не совсем испраного движка, от крена и от отсутствия лицензии (хотя это статья 171 ук 100%)

Глухой Леопёрд написал(а):

Если все это фикция, то вывод один- страна - банановая республика, где все можно за магарыч.

а то :)

0

30

никогда не слышал об отвественности арендатора за тех состояние судна. Если только бербоут, да и то с натяжкой. Но у нас об этом, я полагаю и не слыхали.
Рексон, ты в какой области зарабатываешь на хлеб насущный? 
Сколько у нас таких Булгарий? Это как в бразилии Педров. :D . Народ отвлекают на всякую ерунду, Булгарии- это частностью одной большой системы, под названием современная рассея  :dontknow:

0

31

Глухой Леопёрд написал(а):

никогда не слышал об отвественности арендатора за тех состояние судна.

ну это см. Гражданский кодекс РФ,  бремя содержания и кап. ремонта несет собственник, а за сохранность, работоспособность, внешний вид текущий ремонт отвечает арендатор + он обязан соблюдать правила, установленные для обеспечения сохранности арендованного имущества
_____________________________________________________________________________
(если иное не предусмотрено договором аренды)

0

32

ну это см. Гражданский кодекс РФ,  бремя содержания и кап. ремонта несет собственник, а за сохранность, работоспособность, внешний вид текущий ремонт отвечает арендатор + он обязан соблюдать правила, установленные для обеспечения сохранности арендованного имущества

Рексон, извини, но похоже, что ты сам не понимаешь, шо пишешь, не сочти за обиду, просто, констатация факта

0

33

Глухой Леопёрд написал(а):

извини, но похоже, что ты сам не понимаешь

ну если тебе что-то непонятно, интересуйся
на пальцах объясню

0

34

ОК

0

35

http://ncontent.life.ru/media/2/news/2011/09/68703/1024-1.jpg
http://www.lifenews.ru/news/68703

0


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Булгария и закон