ИА REGNUM: Что сильнее сейчас среди стран СНГ - центробежные или центростремительные силы? Возможно ли воссоздание Союза и на каком основании?
Желаний у народов не существует. Люди сами не понимают, что происходит на самом деле. В курсе лишь незначительная часть населения. Я считаю, что сейчас преобладает хаотическое состояние общества и все это в условиях гигантского кризиса, который не имеет прецедентов. Существуют силы, которые стремятся разрушить государства. Чем больше будут раздроблены народы, тем больше денег им удастся заработать.
ИА REGNUM: Что это за силы?
Я говорю об "универсальных владельцах". У них есть собственная страна, которая не имеет границ, и две столицы - Wall Street и City of London. Это финансовая структура, их не больше 500 человек. В лицо мы знаем минимум из них. Но знаем названия некоторых их организаций - это большие банки, в частности City Group, Goldman Sachs, Merrill Lynch... Всего около 9 больших банков, которые фактически управляют всем миром. Они контролируют правительства разных стран, могут назначать премьер-министров. Это заметно в Европе - председатель Европейского центрального банка Марио Драги - человек Goldman Sachs, Марио Монти, премьер-министр Италии, человек Goldman Sachs, председатель правительства Греции Лукас Пападимос - тоже человек Goldman Sachs и т.п.
ИА REGNUM: О каком кризисе вы говорите?
Главной чертой кризиса является нарастание долга. За последние 10-15 лет "они" создали сумасшедшую финансовую систему. Богатство увеличивается в соответствии с количеством денег, которые они производят. За последние 10 лет они производили 15 тысяч триллионов долларов виртуальных денег, которые по существу являются долгом. Ни одно из государств этот долг оплатить не может. Ни Греция, ни США. Все банки скоро рухнут поскольку их активы - лишь бумага.
ИА REGNUM: Что, по-вашему, будет дальше?
Дальше будет крах. Финансовый крах всего Запада. Этот кризис приближается. Первый был в 2000-м году, второй в 2007-м, третий - в 2011 году. Через 2-3 года, не больше, наступит крах типа краха 1929 года. Что будет дальше - не знает никто.