Навеяло
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22012-03-03 21:31:44
Нормальные каюты, койка, стол, гальюн с душем у рэйтингов. У офицеров по 2 комнаты, спальня и кабинет, санузел. У капитана 3 комнаты, имеется ванна и много чего. Спортзал не на всех судах, но экипаж ео делает сам в свободных помещениях. Интернет есть, но ограничены в трафике, то есть листать сайты не проблема. Контракты щас в основном 4 месяца (в нормальных компаниях), не устаёшь. Но полно всяких дохлых контор, где можно и 8 месяцев задержаться. А рейсы всякие бывают......Контейнеровоз-гигант которые ты видишь (16000 ящиков) бегают на Китай из Европы. Туда месяц и обратно месяц, не успеешь соскучится, работы очень много, стоянки короткие сутки
Поделиться32012-03-04 15:34:30
Раньше суда строили комфортнее, обязательно был бассейн, спортзал, сауна, потому что контракты были длинные, иногда до года (в СССР). Внутрення отделка была под дерево, лифт, библиотека, кают-компания и салон-бар для офицеров. Я на таких поработал в своё время, был очень доволен. Сейчас все проекты эконом-класса, у корейцев даже высота потолка меньше чем у европейцев.
Экипажи нынче сокращённые, на такую дуру в 400 метров всего 18 человек. Капитан всегда живёт под мостиком, с правой стороны. Его половина этажа, а сосед стармех. Ниже живут офицеры, палуба в самом низу. Никаких излишеств для досуга, только работа, в основном бумажная. Последние 10 лет понавводили столько конвенций, что отстояв вахту штурман несколько часов заполняет всякие ненужные бумажки по сэйфти и прочей лабуде. И так каждый день.....
Кстати немцы в основном работают по 2 месяца через 2, но получают меньше русских (налоги, пенсион, профсоюз)