кэп, расскажи еще про буксиры, я не понял про крыльчатые движители и про разворачивающиеся лопатки гребущие как кролем, это как вообще так?
буксиры
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22012-03-17 14:11:13
кэп, расскажи еще про буксиры, я не понял про крыльчатые движители и про разворачивающиеся лопатки гребущие как кролем, это как вообще так?
не совсем понял вопрос. Ваще я говорил не про буксиры, а про снабженцы. Принцип движения- электородвижение. Стоит 4 электродвигателя, где-то 14 тыс квт. Оттуда идет привод на аквамастер( такая куйня, как колонка тока закрытая). Аквамасетеров -2. Вращаются на 360 градусов. То-есть, используется и как двигатель, и как руль одновременно. принцип-как у подвесного мотора, которым ты управляешь на лодке, если упрощенно. Есть не аквамаестера, а азиподы. Здесь тоже самое, но сам двигатель находится внутри гондолы, это финское ноу-хау.
А шо касается разворачивания лопаток, ты наверное имеешь ввиду винт регулируемого шага, то-есть винт не останавливается, когда, скажем ты дал с переднего -задний, а лопасти винта разворачиваются в другом направлении, придавая нужный угол и придается движение назад. Но эта система стара, как мир. На этих "буксирах" она используется в носовых подруливающих устройствах. Для простоты, в носовой части поперек корпуса проходит шахта, с каждого борта стоит винт ВРШ. Очень просто и эффективно. Кстати, есть и азимутальные подрульки, принцип, как у рулевых колонок, разворачиваются на нужный угол, есть фиксированного шага, водометные, да много чего. Но секс этих судов не в этом. Секс в том, что компьютер держит позицию судно самостоятельно. То-есть определяет направляющую движения, создает противосилу в нужном направлении, отрабатывают или аквамастера, или подрульки, или и то, и другое и пароход возвращается в первоначальное, заданное положение.
Поделиться32012-03-18 05:46:33
спасибо за много новых слов, уже включил гугл и образовываюсь
я не совсем про винт регулируемого шага имел ввиду когда ты сказал что они загребают как кролем
я про дивайс который у ветолетов называется автомат перекоса и принцип управления его основан на изменении циклического шага каждой лопасти несущего винта, то есть изменения шага вращающихся лопастей в зависимости от их угла поворота в основном вращении. нужон для регулирования тангажа и крена
утрируя скажем им способно лопасть когда она спрва засавить ее грести вперед, а когда она
доворачивать налево она уже гребет назад - это на кроль больше похоже
ты меня удивишь еще сильнее если у мореходов это тоже есть
Поделиться42012-03-18 05:50:47
видимо такая штука для судов позволит им развернуться на жопе
Поделиться72012-03-18 08:29:09
класс!
на первом ролике оне на месте наклоняются - это как?
Поделиться82012-03-18 08:42:52
кстате, что-то сомалийские хлопцы поутихли...
судовладельцы скинулись на рейнджеров, которые особо непонятливых показательно вырезали?
Поделиться92012-03-18 15:59:08
Частной охраны стало больше. Недавно показали по ТВ как киви-охрана сидела на танкере и шмаляла по пиратам из снайперок. Размудохали мотор на лодке, дым, огонь....голодранцы сразу по тормозам и назад к базе
Поделиться102012-03-18 18:02:22
Молодцы. Посмотреть бы.