Морской трафик
Сообщений 1 страница 48 из 48
Поделиться22012-07-17 10:19:36
Вот пусть даст Def Leo наколочку на свой плашкоут и легко будет обнаружить его. Он наверно на Путина работает, в Совкомфлоте
Поделиться32012-07-18 01:45:38
можно подумать, шо ты не знаешь. Впрочем, не скрываю, работаю на путина
Поделиться42012-07-18 06:28:12
Впрочем, не скрываю, работаю на путина
http://www.marinetraffic.com/ais/fr/shi … =636014382
Безпринципный ты человек, Кэп. Пиздишь одно, а делаешь другое. Впрочем, всё правильно - кто девушку кормит, тот её и танцует. Никто от тебя другого и не ждал, морского форумного пиздабола.
Поделиться52012-07-18 07:03:34
Глухой Леопёрд
ну и как, карта не врет? ты на самом деле в южном китае?
Поделиться62012-07-18 10:36:22
ну и как, карта не врет? ты на самом деле в южном китае?
на самом деле
Надстройка очень необычная, как на судах 60-х. Наверно и бассейн с баром есть, да всякие другие блага для моряков.
У меня кореш кэпом на СКФ Саяны
Поделиться72012-07-18 12:05:47
Док, это пароход уникальный, украинской постройки, тока начинка вся западная. Кстати, сделан довольно качественно. Есть все, бассейн, зал с небольшой площадкой и даже баскетбольным кольцом, тока баскетболистов нет. СКФ Саяны, полагаю, танкер, совершенно другой пароход. Через неделю, я надеюсь, закончу карьеру на балкерном флоте. В принципе, это баржа, тока большая, работа на нем несложная. Надеюсь. что все срастется и пойду осваивать сахалинские буровые вышки, оставив о суэке положительные воспоминания.
Поделиться82012-07-18 12:08:18
Рексон, это система построена на отслеживании АИСА. То-есть врать она не может, если аис пропадает, то пароход просто исчезает из поулинга, но в другом месте он оказаться не может.
Поделиться92012-07-18 15:33:49
Безпринципный ты человек, Кэп. Пиздишь одно, а делаешь другое. Впрочем, всё правильно - кто девушку кормит, тот её и танцует. Никто от тебя другого и не ждал, морского форумного пиздабола.
Дорогой милицЫанер! Спешу сообщить, что я начинал в СКФе работать еще тогда, когда путин обычным подполковником был. Путины приходят и уходят, а СКФ существует с начала 70х годов прошлого века. Поверь мне, если лично г-н путин вдруг озадачится моим увольнением из этой конторы, то я, канешна, расстроюсь, но с голоду не помру и даже, думаю, в зарплате не потеряю. Патамушта я СПЕЦ, а не как ты, форумный пиздобол.
Поделиться102012-07-18 16:52:54
Максимум что грозит СКФ,так это продажа контрольного пакета корешам Путина. Ты ничего не потеряешь, какая разница кто платит. А то что контору скоро попилят,это дураку понятно, может тебе даже проще станет, кол-во бумаг уменьшится и гемора от береговых ебанатов
Поделиться112012-07-18 17:37:18
Куй знает. Как ее попилить? Все заложен-перезаложено. Уже пытались при первой волне приватизации, но не смогли. Впрочем, у нас умельцы на жульничество в рассее имеются. Думаю, что на мой век хватит. Если шо, жалко, канешна, но если че пойду дальше с чемоданом по свету, не привыкать.
Поделиться122012-07-18 18:06:51
Ну да, всё перезаложено и хуй разберёшь что и как. Вон ДВМП ваще пошло по миру, даги какие-то купили. На брокерских сайтах продаются ихние суда, причём свежие. Последние морковки на гвозди уходят, останутся одни здания и Феско-холл. Щас весь флот убыточен, а если кредитов выше крыши, как у Грига, то пиши пропало.
Поделиться132012-07-18 18:17:07
не, не весь. Убыточна надстройка, дохуя народа кормится. скажем, даже моя баржа зарабатывает 18К в день. Как она может быть убыточной? А ведь есть пароходы, которые до 180К в день зарабатывают!
Щас вся жисть- сплошной гротеск. Мясо выращивать не выгодно, а бумаги друг другу перекидывать - выгодно. Пока эта куйна не закончиться порядка не будет.
Поделиться142012-07-18 18:48:18
Ну твоя баржа видать под чартером долговременном, а так ставки щас ниже некуда.
VLCC в глубокой яме без просветов. На рынке царят фрахтователи, к их услугам масса открытого тоннажа. Ставки упали на самые низкие за последнее десятилетие уровни с практически нулевой отдачей, то есть ставки окупают расходы, но не приносят прибыли. В ПЗ зафиксировано около 100 партий к июльской отправке, активность очень низкая и может быть, июль станет самым скудным на отправки месяцем в текущем году. В секторе суэцмаксов резко выросла активность рынка в ЗА, владельцы пытаются увеличить ставки, однако фрахтователи предпочитают просто выжидать, при этом открытый тоннаж все равно есть, так что ставки выросли незначительно. В СЗЧМ активность рынка стабильно высокая, следует видимо, ждать некоторого роста ставок. Впервые за несколько недель снизились ставки афрамаксов в СМ и БМ, скорее всего из-за неотправленных из Приморска 10 партий из-за плановых ремонтных работ. В СЗЧМ активность рынка хорошая, но ставки афрамаксов снижаются из-за обилия тоннажа, вызванного подходом балластеров из региона СМ и БМ.
Балкеры
Handy
Ставки в Ао относительно стабильны, Европа – МЗ идут в районе 5 тысяч, обратно в районе 27 тысяч, на Турцию с металлоломом по 28 тысяч. Франтхолы в районе 24 тысяч открытием Европа, открытием МЗ идут по слухам, по 26 тысяч/сутки. В Индии затишье, руда идет по ставкам в районе 6 тысяч. Удобрения с КМ на Индию идут по высоким 10 тысяч. В периоде активность низкая, большие супры идут по ставкам в районе 10 тысяч.
Panamax
В секторе панамаксов неделя была спокойной, однако ставки при этом стабильно росли, особенно в северной Атлантике. Некоторые владельцы просят уже за круговые Ао 14 тысяч, пару недель тому назад ставки были на уровне 10 тысяч. На направлении зерновые ВП ЮА – ДВ ставки по прежнему хорошие, 15-16 тысяч плюс бонус за балластный пробег. Неплохо и в То, круговые идут в районе 9 тысяч. Круговые Австралия идут в районе 8 тысяч. В периоде без особой активности, владельцы сообщают о ставках 9-10 тысяч/сутки на тс 3-5/4-6 месяцев и более. Камсармакс с верфи приходом ЧМ взят на 2 года по 10700.
Поделиться152012-07-18 18:55:26
Тут принцип один, часть флота в длительном чартере, а часть - на спотовом рынке. Это как мультивалютный вклад, никогда не узнаешь, что стрельнет, а что упадет. В 2008 г хэндисайзы и панамаксы делали своим хозяевам состояния, никакие танкера рядом не лежали. Но. тут все поголовно стали строить и выкупать балкера и ставки упали, меня сейчас интересует ПСВ, у свайера он зарабатывает 40 с копейками в день, а СКФа почти 50К. Хорошая площадка. поле не паханное.
Поделиться162012-07-18 19:43:39
С твоим новым профилем не пропадёшь, вечная тема. Ну и газовозы нынче на подъёме, а платят там шикарно.
Поделиться172012-07-18 19:57:11
я то и в оффшор попал случайно, газовозы тема не реальная. шо мне со 2х пом начинать? Накуй надо! Всех денег не заработаешь.
Поделиться182012-07-19 05:32:17
Дорогой милицЫанер! Спешу сообщить, что я начинал в СКФе работать еще тогда, когда путин обычным подполковником был. Путины приходят и уходят, а СКФ существует с начала 70х годов прошлого века. Поверь мне, если лично г-н путин вдруг озадачится моим увольнением из этой конторы, то я, канешна, расстроюсь, но с голоду не помру и даже, думаю, в зарплате не потеряю. Патамушта я СПЕЦ, а не как ты, форумный пиздобол.
Ну, не надо скромничать, дорогой Леоперд, ты ровно такой же форумный пиздабол, как и я, тока канешно уимшком посерее. Ну, это ничего - пару фраз от Вофки, пару от Братана и вполне достойно выглядишь. То шо канешно тебя обучили на баржах катацца более-менее это канешно плюс, но не особо большой. Так шо как ты не пыжься шоты спец невьебенный - ты просто неплохой очень узкий специалист с довольно зашоренным сознанием. Впрочем. отчасти в этом виновата проф. деформация личности за долгие годы плавания и повышеннного давления спермы на мозг.
А вот я - реально СПЕЦ. Причем широкого профиля.
Поделиться192012-07-19 05:34:58
Ну да, всё перезаложено и хуй разберёшь что и как. Вон ДВМП ваще пошло по миру, даги какие-то купили. На брокерских сайтах продаются ихние суда, причём свежие. Последние морковки на гвозди уходят, останутся одни здания и Феско-холл. Щас весь флот убыточен, а если кредитов выше крыши, как у Грига, то пиши пропало.
Юрец, я ещё понимаю, шо наш Леоперд действующий матросик, но ты то вабче крыса сухопутная, а туда за морскую тему бакланить лезешь. Давай
Поделиться212012-07-19 08:13:12
Видать сыпятся твои машины как листья осенью, коль уже 4 новую покупаешь. Я за 4 года сменил 6 штук, но это потому что не люблю вкладываться в сервис и ремонт, чуть дороже сменить по системе трэд-ин.
В карман я твой не лезу (как ты), ты сам всем балаболишь про свои долги. А что собственно тебе про джиб то надо услышать? Там и здесь на нём всё держится, у вас просто как декор. Система целая построена.
а туда за морскую тему бакланить лезешь
Это как наркотик, бросил а голова всё равно о нём думает. Ты пошёл в менты от безнадёги и лени после армии, а я в морские по интересу и мир посмотреть.
Поделиться222012-07-19 13:57:57
Это как наркотик, бросил а голова всё равно о нём думает. Ты пошёл в менты от безнадёги и лени после армии, а я в морские по интересу и мир посмотреть.
Док, я, кстати, с тобой полностью согласен. Море затягивает. Вроде, на пароходе сидишь- скорее бы домой. Дома через какое-то время начинает в море тянуть
Гришу в моряки не взяли, патамушта он двоечник, ямы копать он не хотел, вот в милицию и двинул.
Потом, Док, а накуя машины менять каждый год? Может у вас это и актуально, а у нас уж очень хлопотно. Да и думаю, накладно
Отредактировано Глухой Леопёрд (2012-07-19 14:04:00)
Поделиться232012-07-19 15:23:50
а накуя машины менять каждый год?
Здесь техосмотр строг, а покупка-продажа проще не придумаешь. Кататься мне приходилось далеко, в день 120км в среднем, машина ушатывается быстро. Через год надо менять резину, развал-схождение, плюс коцки всякие появляются, бампер лопнет то сё. Короче примерно надо вбухивать 1000-1200 в год. Так вот я везу эту машину любому продавцу машин, он у меня её забирает на 1500 ниже рыночной цены, не глядя на портаки (есть такие барыги которые держат мастерские при магазине и им пох на ремонт), а я у него беру свежЕе на пару лет плюс доплата небольшая. В итоге новые эмоции и катаюсь дальше год-полтора, пока не укатается опять. А барыга мою перепродаёт. Оформление покупки 20 минут, номера за 5 минут. Кредиты не беру, всё за кэш. А ну и покупая машину ты списываешь НДС 15% со стоимости, то есть возврат налогов, как раз это то, что ты потерял отдав свою прежнюю.
А море, постоянно манит обратно, не знаю что за эффект такой. Бывало прийдёшь после 8 месяцев, крышак ваще сносит, а через месяц всё забываешь и назад охота.
Поделиться242012-07-19 17:09:36
В карман я твой не лезу (как ты), ты сам всем балаболишь про свои долги.
Интересно, в чей это я карман залез? Можешь напомнить? Про долги я говорю, чтобы вам легче жилось, т.е. вам спокойней всем живется с осознанием того, что вот ведь какой мудак этот Григ, а унас то в отличие от него всёзаебок, никаких кредитов, а ещё и запас бутылок пустых в чулане.
Поделиться252012-07-19 17:11:19
Видать сыпятся твои машины как листья осенью, коль уже 4 новую покупаешь.
Новые машины и сыплются? Юрец, иди сдай бутылки и продолжай по морю ностальировать, обсуждая со старым импонентом его дебелых буфетчиц.
Поделиться262012-07-19 17:28:19
Напоминать ничего не собираюсь, мне твои кредиты, как и те, кого ты ими успокаиваешь абсолютно до лампы. Бутылки вывозят от дома раз в неделю, такого бизнеса как у вас, здесь нет. Что тебе ещё сказать, чтобы у тебя отлегло и ты перестал жёлтыми ногтями правой ноги отчебучивать чечётку?
ЗЫ. Лучше про море вспоминать, чем напрасно тратить время на срач с тобой. А все твои машины значит такие же, как и дескать придуманные тобой долги. Выдернутые картинки из инета
Поделиться272012-07-19 18:11:59
Нет любимых тачил, возит зад в комфорте и ладно. Заскрипела, надо другую.
Ты бы шоль фотку сделал всех четырех
Это ему снится.... что на пустую стеклотару от выпитого, он бы смог купить 4 драндулета
Поделиться282012-07-19 20:01:16
тут как посмотреть. Старая машина сыпется, деньги нужны. Новая машина- сервисы, ожидание зипа + оплаты то же не фонтан. У меня есть приятель, тот посчитал и теперь тока на общ транспорте и такси передвигается. Хотя в европе такие цена на такси, что дешевле машину содержать. Все от личного ощущения. Я, например,не как Пух, машина -просто кусок железа.
Поделиться292012-07-19 20:36:52
У меня есть приятель, тот посчитал и теперь тока на общ транспорте и такси передвигается.
А на хлеб и воду твой приятель не перешел, а то ведь хорошо кушать тоже дорогое удовольствие
Наслаждаться нада вещами
Пух, да ты - фетишист. Люди юзанием наслаждаются а он обладанием. Впрочем, если человек осёл то он осел во всем.
Поделиться302012-07-19 22:24:38
А ты быдлан до мозга и костей. Люди не изают Моне и Ренуара, а балдеют от обладания, дурик.
Ой бля... кто бы говорил Ренуаром он балдея обладает Речь шла о машинах, а не о Монэ, придурок Ты бабу себе заведи для начала, да чтоб не съеблась от тебя дурака, тогда и поговорим, кто быдлоган.
Поделиться312012-07-19 22:50:40
Мда...столько уже воды утекло, а Грицацуй всё по прежнему хвастается своими муаудЯми Видать, болезнь неизлечима
Поделиться322012-07-20 07:38:59
Все тут регулярно, если так интересно.
Нет, Пух, не интересно, ибо давно уже ясно, что регуряно у тебя тока твой врожденный идиотизм, несмотря на твой череп мегацефала. Ни хуя у тебя нет и никогда не будет. И если ты этого до сих пор не понял, то туда тебе ебанату и дорога.
Поделиться332012-07-20 08:04:35
Видать, болезнь неизлечима
Хроническая, зависит от количества выпитого вечером спиртного.
Поделиться342012-07-21 17:39:43
А бабы, да, тут из русских 90% - отпетые суки
Так они и там нихуя не лучше, 95% точно суки и блядло
Поделиться352012-07-21 17:49:39
Так они и там нихуя не лучше, 95% точно суки и блядло
Видишь Юрок, тебе то свезло - попал на 5%, а мегацефал чиста по рыбе прикалывается. Может, он её и ебёт под творениями Монэ?
Поделиться362012-07-21 18:01:30
Кому адресовалось, тот поймёт, а тебе не обязательно. Ренуара он коллекционирует.... повернулся же язык.
Поделиться382012-07-29 09:33:18
С прибытием Леопёрд. Посматривал за твоим парахедом и заодно по миру шарился,инетересно на этом сайте. Так ты домой едешь с Ванино, во Владике лето разбушевалось, успеешь кости обмакнуть в сточных водах Приморья -)
Поделиться392012-07-29 11:26:27
Док, у меня сменщик не хочет ехать на работу, в коноторе, похоже, у него поддержка. Я уже не знаю, как с этим бороться. Жена в ауте, второй заход в ванино, а вместо замены в последний день меня огорошивают, что у него какие-то справки и серьезная травма. Все планы в жопе, дочь улетает в питер так и не повидавшись со мной, планы на отпуск завершились не начавшись, планы на оффшор сбиты, жену дочь водой второй день отпаивает, короче рассейская действительность в во всей красе. И самое обидное, что виноват ведь совсем не путин ,а такие же граждане , как я и ты. В китае я списался с агентом, на ТЭЦ терминале поменяться не возможно, так как в конотре такой пароход один, то без оверлэпа нового капитана не посадят, а сколько планирует лечиться сменщик я даже и не знаю. Так что, боюсь что и на грибной сезон не попаду.
Отредактировано Глухой Леопёрд (2012-07-29 11:28:06)
Поделиться402012-07-29 12:34:15
Ну грибов и в Ванино навалом, плюс рыбалка там с кормы шикарная, без наживки терпуг ебашит.
Система советских отделов кадров рулит, ничего не поделаешь, особенно летом.... ничего не меняется в этом гос-ве. Ну денюгх заработаешь -) больше, а то кризис не за горой.
А я встретил здесь одного КМ, у греков когда-то работал под его командованием. Устроился наставником к китайцам, сидит в офисе в Лондоне и мануалы придумывает, да по судам иногда ездит. Получил ПМЖ в Англии, говорит жисть удалась. Я ему намекнул что поживи сначала лет 7-10 и тогда поймёшь,удалась или нет. Первые годы эфории затем сменятся на серые будни и задумаешься зачем ты это сделал. Поучает как 2пкм оффшора, а в ЮК это просто ничего, выживать.
Если бы сейчас встал выбор, продолжить морскую карьеру или уехать, то я бы выбрал первое.
Поделиться412012-07-29 16:15:28
Док, тут для грибов еще рано. Рыбалка, куй знатет, я с парохода уйти не могу, на рейде одни бычки, щас подошел кальмар, но мало. Камчатский краб идет на ловушку с селедкой, но он линялый, не сезон. Про кризисы, он же перманентный, кули вперед думать? Потом. если уж грянет полная жопа, как вещает Федот, до деньги превратятся в мусор, кули тогда их собирать. Правда, я в такую куйню не верю. В мои годы уже ничего особого не нужно, на жисть хватает и ладно, я больше 4 месяцев работать не хочу, поэтому и заинтересовался офшором, не из-за денег, а из-за 2 мес контрактов. А щас у меня 6 месяц пошел, в принципе. молодым был и по 8 легко работал, тогда я на 8 и подписывался, а щас, когда рассчитываешь завтра домой ехать, а тебе хер, причем 2й раз подряд, то как то начитаешь задумываться нахер это нужно.
Поделиться422012-07-29 16:35:32
Ну если 6-ой пошёл, то это конечно уже напрягает, тем более если настроился уже домой.
Хотя на домашних парахедах время по другому идёт, я легко даже 10 отбарабанил, но стоянки были длинные и весёлые, не чета например танкерным. А с компьютером нынче ваще время летит незаметно.
А чё возите то на ТЭЦ? Уголь? Погрузка небось 2 дня и погнал
Поделиться432012-07-29 17:03:37
Доктор, это не домашний пароход. Какой накуй домашний - Ванино- куй знает шо?! Лоудер грузит 3.500 т в час, а их щас подогнали 2. Те 65 тысяч легко грузится меньше, чем за сутки. И то из-за того, что балласт не откатаешь так быстро. Возим только уголь.
Поделиться452012-07-30 13:21:22
Да уж, засыпают быстро, мы дольше 12 часов нигде не грузились, 20.000 тонн. Успевали с КМ выскочить в Ванкувере или Монреале, игрушек ему прикупить на ПК и бегом с горы в Ц.Америку или ещё ниже до Чилей. А вот в Доминикане соль лопатами грузили, но в город не ходили, там грабят сразу до нитки -)
С ПК на судне время пролетало быстро, жаль сеть я не смог настроить для групповых упражнений в стрельбе -)
Поделиться462012-08-06 20:26:03
С одной стороны, что та будет за безопасность полетов
Хорошо хоть это до тебя доходит.
трана в самом деле обрастает жирком, шо бы не пиздели
Работать некому во всех отраслях, а унего - жирком обрастает.
Поделиться472012-08-18 15:36:05
Обновлю, а то поднимать пути Пёрда из жопы не охото
Поделиться482012-09-11 18:17:23
Ещё один ящиковоз вспыхнул сёдня, в Индии.
Недавно только MSC Flamina потухла, а тут опять