НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Что случались с Факом? У кого какая информация?


Что случались с Факом? У кого какая информация?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Давно не переписывался с Факом, но сегодня в личных сообщениях весточка от него.
... Привет Хохлов!
До сих пор не могу прийти в себя, слезятся глаза, и откашливается какая-то хрень. Я уже писал тебе, что устроился на плавзавод Амалтал Коламбия раздельщиком рыбы. Экипаж, конечно, всякий сброд, в основном иммигранты: молдоване, албанцы, филиппки, самоанцы. платили нам правда щедро - 10 местный тугриков в час.
То ли какая-то падла бросила окурок, то ли еще что, но пиздец все заволокло дымом, не знали куда бежать и что делать.
Появление вашего Ивана Голубца - это как дар божий, как Провидение. Уже на палубе вашего траулера я, все еще не веря в свое спасение, готов был целовать ноги своим спасителям.
Спасибо, Хохлов, что вы есть! Вы - это великий украинский народ, которому я, представь себе, обязан до конца жизни за свое второе рождение.
Извини за сумбур, чувствую себя херово. Позднее напишу подробнее...

Ничего не пойму. Ребята из НЗ, что у вас там случилось? То землетрясения, то пожары, что у вас там творится в конце концов?

0

2

Ваще если судить по внешнему виду, то гореть должен Ванька Голубцов

http://s1.uploads.ru/i/gctMs.jpg

http://s1.uploads.ru/i/CsAha.jpg

0

3

Да им обоим по 20 лет, только дизайн у "норвежца" современный, так что никаких преимуществ. Я так понял рыбную муку делали, ну и полыхнула пыль, задымление внутри сильное. Бросились кто куда, даже бороться не стали. Не думаю что там народ за чирик работает, скорее всего на Голубце такие ставки, причём в день. В этой теме должен Братан писать, он ведь прыгунок-рыбачок, постоянно был в теме и слушал Охотское море через сетку-рабицу
А может Гена Волобуйко на Голубце поваром ишачит, вот у него Хохлов узнай
http://www.odin.tc/pics/amaltalcolumbia1.jpg

0

4

рыбную муку еще хер потушишь. Помница, много лет назад видел стоял пароход с горящей рыбной мукой, в одном из трюмов, дык, они ее неделю тушили, перезаряжали со2 станцию, выпускали газ, ждали, открывали трюм, а она опять загоралась. Через неделю пожарные потушили водой залив все накуй.

0

5

Общался сегодня с земляками, попросили передать письмо на форум.

Здравствуйте!
Являюсь одним из членов экипажа "И.Голубец", участвовавшего в спасательной операции по спасению плавзавода Amaltal Columbia.
Перво наперво хочу поблагодарить за внимание, нам было интересно прочитать о нас. Во-вторых за поправку что пожар действительно не был таким сильным как было описано в местной газете, по крайней мере на открытых палубах огня не наблюдалось но сильная задымленность была очевидной. Следует взять во внимание что судно само на протяжении получаса  шло нам на встречу, до того момента как потеряло ход, что свидетельствует о поражениях либо органов управления главной машиной, либо о возгорании в МКО (машинно-котельное отделение) хотя находится оно в кормовой части судна, а трюм муки в носовой. Так что судить о пожаре могли только очевидцы его, к сожалению мне с ними не удалось пообщаться.
В целом операция прошла удачно, членам экипажа было предоставлена сухая одежда, одеяла, оказана первая помощь и сейчас действительно судно стоит в п.Литтелтон, сегодня должна начаться его разгрузка ну и скорее всего расследование причин возгорания.
Решил написать вам на ради критики или еще чего, а выразить благодарность от имени экипажа за статью.  Спасибо!!!

Большой спасибо, удачи им, не теряем надежды устроить хорошую вечеринку в их честь в Литтлтоне.

Старпом Люлякин, боцман Ширко, плотник Волобуйко.

0

6

Pooh написал(а):

Плавают ведь долбоебы :O  на караблях :x , шо, земли мало :question:

ну кто то туть вообще лятал пилотом на регулярных рейсах насколько мне помнится :cool:

0

7

Pooh написал(а):

только давно это было

Кстати, Пух, а ты не пробовал получить лицензию на какой-нибудь тряпкоплан, вроде здесь это не очень дорого. Ну потом свой налет как-то подтвердить, пилоты ведь здесь здорово зарабатывают.

0

8

Pooh написал(а):

Да не говори, Бу, только давно это было. Ты что то по долгу пропадаешь.

Да чет закрутился тут...

0

9

Пух, ты, наверное, продавца своего ларька нещадно эксплуатируешь, платишь перхоть от прибыли, а то и выгоняешь с неполным расчетом придравшись к какой-либо мелочи. Ты рассуждаешь как анахронизм из 90х, все оттуда ушли, а ты остался.  :dontknow:

0

10

Пух, я тебе понимаю. Нужно заниматься тем, что нравится. Я на берегу в свое время попробовал и понял, что это не мое. Бардак, да и люди очень часто случайные и недалекие. Поэтому, через 8 мес с радостью вернулся на флот. А в целом я считаю, что человек должен правильно выбирать профессию и ей следовать не смотря на сложности и сомнения. В этом случае почти всегда можно преуспеть.

0

11

Пух, моя семья к этому привыкла. Я же не принуждал жену замуж выходить,  ей с юных лет было объяснено, что жену гораздо проще поменять, чем профессию. :D
Привыкаешь ко всему. Щас, кстати, я уже одной ногой на коротких рейсах- 2 мес дома- 2 на работе- это полегче. Что касается детей, то у меня одна дочь- уже взрослая, воспитанием, к сожалению, я почти не занимался, кое-что упущено, но по нынешним меркам она девка нормальная. У всех свои проблемы, к тому же есть нюанс- я прихожу из рейса и 4 месяца нахожусь с семьей никуда не отлучаясь, так что плюсы тоже есть. Хули, пришел обычный челоаек замученный с работы в 9 вечера, пожрал и спать, а утра опять на работу- кого он может воспитывать?

0


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Что случались с Факом? У кого какая информация?