В этом смешном городе лил дождь. Конкретно так лил. Грязноватый аэропорт. Какой-то сброд со всего света. Откровенные бомжи и цветная деваха в красной "таблетке" на голове с телохранителем 2,5 метра. Некогда снимать было. Потом на информатионе нам продали билеты на шатл в CBD, с фиоловой дореволюционной печатью. На печать откликнулся персонаж подозрительной национальности и с каким-то незаконченым обликом. В общем с калашом он бы смотрелся гармоничнее. Шофер, вернее шОфер, выглядел еще подозрительнее. Пузо упиралось в рацию, по которой он с чудовищным акцентом сообщал свое местонахождение и местонахождение потенциальных жертв. Расстегнутая рубаха оттопыривалась подмышкой. В общем всю дорогу хотелось продать свою жизнь подороже. Обошлось. Бандитто улыбаясь крокодилом выдал нам сумки. Бля, я такого грохота дизелей автобусов и рева всего, что могло реветь, и толчков всех кто только мог толкнуть никогда не видел, хотя прошел такие толчковые города как париж и москва. Вонь несгоревщей солярки смешивалась с криками мудаков которые что-то демонстрировали супротив вулворса, похоже им не заплатили. Неосторожный фотограф получил по репе плакатом, еле оотащил жену с ее фотоаппаратом на другую сторону улицы. Их было больше и они были лучше подгтоовлены в тот, я до виски еще не добрался.
Королева печально глядела сверху и ей было стыдно за подданых
Еще ей было стыдно за заместо на котором она покоилась. Грязновато там было.
Венчал композитцию колоритный бомж
Вообще количество бомжей и нищих зашкаливало. Один стоял на коленях. Его бы усилия да в мирных целях... Фотографировать не стал. В этом красивом городе они выглядят премерзко.
Город и впрямь красивый. Ну то, что успел увидеть за три часа.
Еще поразил мужик, который памятник. Школота не поймет.
Еще один мужик с растрепаной прической
Сидим со старым другом сербом пьем сливовицу и вспоминаем дымный след фантома обрывающися в море. Жена уже спит, а я, во избежание качелей, здесь вот.
Продолжение следует.