Итак, увлекательное путешествие в глубины хохловского подсознание продолжается. Последний пост моего оппонента показал, что отношение Хохлова к фашизму и его человеконенавистнической идеологии носит сугубо отрицательный характер. Хохлов также осуждает любую форму сотрудничества с фашизмом, т.е. коллаборационизм.
Что вполне естественно, ведь Хохлов был когда-то активным членом пионерской организации имени Ленина, а вовсе не членом какого-то Гитлерюгента. Однако, Хохлов убежден, что во время Великой Отечественной войны именно действия военнослужащих Красной Армии больше подходит под определение фашизм, в то время как действия самих немецко-фашистких войск носит сугубо гуманный характер. В доказательство он приводит отрывок из книги историка Соколова об упорядочивании немецкими властями на временно оккупированной территории СССР проституции. Т.е. немецкое камандование стремилось наладить на территории СССР в этой области честные товарно-денежные отношения. В то время как бойцы КА в 45-м сразу после падения Берлина насиловали немок без оплаты, в духе революционеров-экпроприаторов. А это нехорошо.
Гиблое твое дело, Хохлов. Как никаким шампунем нельзя отмыть черного пса, так невозможно доказать, что немцы не были фашистами, хотя бы потому, что именно так они себя и называли - "мы фашисты".
Ну а что касается доказательств их кровавых преступлений, так ты уже об этом у Соколова читал. Привожу отрывок только для тех, кто с этой книгой не знаком.
Кровь стынет в жилах от описания того, что творили фашисты на территории Белоруссии.
-----------------
Ворвавшись в деревни, гитлеровцы сжигали все дотла, убивали стариков, женщин и детей, насиловали женщин и несовершеннолетних девочек, чинили зверскую и кровавую расправу. Надругались над христианскими храмами и их служителями. В лесах за людьми, как за зверями, охотились целые полчища. Угоняли и убивали скот, уничтожали посевы с целью оставления населения (укрывавшегося в лесах) без продуктов питания. Из 62 населенных пунктов сожжены все, 22 населенных пункта (в том числе городской поселок Лельчицы) сожжены во второй раз. Убито и замучено лиц мужского пола 103, женского — 105, детей — 105. Всего 313. Угнано (в Германию. — Б. С.) 532 человека, сожжено дворов — 1522, государственных и колхозных построек — 111. Угнано лошадей — 187, крупного рогатого скота — 1217, телят — 69, овец — 1508, свиней — 480...»
Далее приводились конкретные факты зверств по отдельным деревням:
«Деревня Забережница, Синицко-Польский сельсовет: 1) Дорошук Евдокия Ивановна в возрасте 60 лет, зверски замучена: вырезана грудь, выколоты глаза, отрезаны уши. 2) Левковская Антонина Ивановна в возрасте 34 года, зверски замучена: вывернуты руки и ноги, а затем убита. 3) Барановская Маланья, в возрасте 72 лет, вырезана грудь, выколоты глаза, вывернуты руки, череп головы разломан. 4) Левковская Елена, 75-летняя старуха, обнаружена в колодце с завязанными глазами.
Село Буйновичи того же сельсовета: Малец Анна Ивановна — 17-летняя девушка, изнасилована группой гитлеровцев, после чего заживо изрезана на куски. 2) Малец Мирон Алексеевич, в возрасте 32 лет, посажен на землю, вокруг него разложен костер, после того, как были обожжены волосы и кожа, убит. В Буйновичах осквернена церковь: окна выбиты, оборудование разбито, пол взорван, превращена в уборную. Все церковные книги и архивы разбросаны и изорваны.
Деревня Крупка, Буйновичского сельсовета. Мишура Иван, 83-летний старик, заживо брошен в огонь своей горящей избы. Корбут Мария Степановна, 32 лет, изнасилована группой гитлеровцев на глазах своей матери. Обыход Мария Марковна — изнасилована группой гитлеровцев, после чего вывернуты руки, избита до потери сознания, а затем убита. Мишура Мария, 83-летняя старуха, изнасилована фашистами.
и т.д
------------------
Не отставали от своих немецких хозяев и западноукраинские националисты-коллаборационисты. Расправы над евреями сразу после занятия немцами Львова оказались гораздо более ужасны, чем я себе до этого представлял. Местных евреев убивали не только специальные вооруженные отряды ОУН, но и простые львовские обыватели украинской национальности. Откуда такая ненависть к соседям евреям, с которыми жили бок о бок десятилетия? Если это не украинский фашизм, то что?
-------------------------------------------------------------
Вот как описывает приход немецких войск во Львов один из чудом уцелевших узников гетто Д. Кахане:
«Когда советские войска оставляли Львов, в городе было три тюрьмы, забитые арестантами... Многих из них приговаривали к смертной казни, а трупы закапывали во дворе тюрьмы... Гестапо решило использовать то, что происходило в тюрьмах при советской власти, для своей пропаганды. Евреев заставили вскрывать могилы в тюрьмах в присутствии специально созданных комиссий...
Началась бесовская игра. Немцы хватали евреев прямо на улицах и в домах и заставляли работать в тюрьмах... Украинцы и поляки охотно помогали немцам. В три или четыре дня операция была завершена. Каждое утро сгоняли около тысячи евреев, которых распределяли по трем тюрьмам. Одним приказывали разбивать бетон и выкапывать тела, а других заводили во внутренний тюремный двор и расстреливали. Но и те «счастливчики», что оставались работать, не всегда возвращались домой. Некоторые теряли сознание от исходившего от могил зловония, таких оттаскивали и тоже расстреливали. За работой следили надсмотрщики в противогазах, жестоко избивавшие работавших. Надсмотрщиками были немецкие солдаты и офицеры... «Арийские» жители Львова (в действительности основное население города — поляки и украинцы — не считалось «арийцами». — Б. С.) участвовали в этом жутком представлении, они толпами бродили по дворам и коридорам тюрем, с нескрываемым удовлетворением наблюдая за страданиями евреев. Раздавались истерические выкрики: «Расстрелять их! Расстрелять убийц!» То тут, то там находились добровольцы, помогавшие немцам избивать евреев. В первые дни оккупации Львова немцами в тюрьмах было уничтожено более трех тысяч евреев».
Как на месте одного преступления, прямо у разрытых могил, творилось другое, так один преступный режим сменял другой, которому суждено было вернуться через три года с новыми рядами могил.
---------------------------------------------------------------
Вырвавшийся из минского гетто Рафаэль Моисеевич Бромберг, со слов одного украинского полицейского, также оставил описание погрома 2 марта 1942 года:
«В 12 часов дня по Танковой улице гнали колонну евреев. Одна мать прижимала к груди крошечного ребенка, завернутого в пеленки. Идя по скользкой улице, она споткнулась, ребенок упал в снег. Мать хотела поднять ребенка, но офицер ударил ее и погнал дальше. Пеленка развернулась, ребенок лежал посиневшим от холода.
Проходившие мимо русские женщины подняли крик: «Убейте лучше ребенка, зачем мучить». После выражения бурного протеста со стороны женщин офицер подошел и выстрелил в ребенка три раза...
В колонию (6-ю колонию НКВД, находившуюся на Танковой улице за железнодорожным переездом; здесь производились массовые расстрелы. — Б. С.) привезли евреев из гетто на машинах, держали сутки во дворе под навесом. Затем приказали снять с себя всю одежду и привели к краю вырытых ям. Выстроили в шеренгу 1-ю роту украинского батальона, и приказали солдатам открыть огонь. После первой команды не было ни одного выстрела. Подали вторую команду «огонь» — раздалось 2—3 выстрела в воздух.
После этого немцы отвели украинцев, привезли две бочки спирта и напоили их, затем вторично построили украинцев, за их спинами встали немецкие автоматчики. Тогда украинцы открыли огонь.
Многие, стоявшие у ямы, просили: «Окажи услугу, бей в голову, чтобы не мучиться».
Детей раздевали. Финны (финских батальонов в немецкой полиции безопасности не было; под финнами, возможно, имеются в виду эстонцы или финноязычное население Ленинградской области — ингерманландцы. — Б. С), литовцы и немцы ломали детям хребет и бросали в яму. Многих бросали живыми... Одна девушка-еврейка, студентка медицинского института, не ожидая своей очереди, повесилась. Немцы очень удивлялись и говорили, что это единственный человек с такой силой воли, а остальные стадо баранов.
Не все брошенные в ямы были добиты. В город начали стекаться тяжелораненые женщины с детьми, обезумевшие матери несли на руках маленьких мертвых детей».
--------------------------------------------------
И вообще зачем фашисты убивали людей? Во времена Советской власти ответ на этот вопрос был очень простым: фашисты - это садисты, т.е. выродки человеческого рода, которые убивают для удовольствия и их просто надо уничтожать. Со временем представление о немцах в нашем сознании стало менятся. Вроде далеко не все немецкие солдаты и офицеры были фашистами. Некоторые из них вполне нормально относились к населению оккупированных территорий, подкармливали детей остатками пищи с солдатской кухни, отдавали свою старую одежду, иногда даже лекарства. Людмила Гурченко, будучи ребенком, пережила самый тяжелый период ВОВ в Харькове в немецкой оккупации. Выжить ей удалось только благодаря своему голосу и выдающемуся таланту артистки. Девятилетняя девчонка бегала в немецкую часть, чтобы за тарелку солдатской каши петь немецким солдатам их национальные песни. Она кормила не только себя, но и свою мать. Отец же Людмилы Гурченко в это время воевал с немецко-фашисткими захватчиками в рядах РККА на фронте. И не было для харьковских детей больше радости, чем освобождение их родного города войсками Красной Армии. Сразу же появились пайки и угроза голодной смерти исчезла. Уже через месяц после освобождения Харькова открылись школы и дети после долгого перерыва в школьных занятиях сели за парты. Людмила Гурченко продолжала петь свои песни. Только теперь совершенно бесплатно для раненых солдат в армейских госпиталях. Вот так дети востока Украины вносили свой личный вклад в победу всего Советского народа над немецко-фашисткими захватчиками. И ни у кого сомнения кто наш враг не было. Оккупантами Украины были немцы. А солдаты Красной Армии были освободители. Украинские националисты из ОУН поддерживали немцев - значит они помогали Германии грабить Украину и порабощать украинский народ. За что и понесли заслуженное наказание.
Людмила Гурченко до сих пор поет военные песни в праздник Великой Победы и перебегать к своим врагам в лагерь ОУН не собирается. Как же так получилось, что бывший пионер и комсомолец Хохлов встал под желто-блакитные знамена сторонников германского фашизма? Неужели его дед, в отличии от Людмилы Гурченко, воевал в рядах ОУН-УНСО.
Хохлов, как всегда об этом молчит. Неужели ему есть, что скрывать?
Отредактировано Марсель (2007-10-29 16:55:39)