Начнём весьма увлекательную тему, кому интересно можете присоединяться.
Марки маринистов
Сообщений 1 страница 100 из 640
Поделиться12014-02-12 17:53:14
Поделиться32014-02-12 18:43:26
Свежачок выторговал у бельгийца на воскресном рынке.
Поделиться42014-02-12 21:24:37
Свежачок выторговал у бельгийца на воскресном рынке.
Костя Сапрыкин
Привет.
По поводу этой серии из Гвинеи-Биссау, ко мне подлетели чертенок и ангелочек.
Чертенок шепчет в левое ухо всякие гадости, а ангелочек: " это же полная, не гашенная серия, тем более у тебя нет марки номиналом 80 копеек.
Я говорю : "пошли нахер оба, я марки пришел смотреть".
Поделиться62014-02-13 01:06:06
Гусары, молчать!!!
Поделиться82014-02-13 13:21:25
Юбилей или открытие порта Ломе, Того.
Поделиться92014-02-13 13:54:44
Сто лет не логинился, еле пароль вспомнил
У меня есть небольшая коллекция старых новозеландских открыток-фотографий. отсканирую - закину.
Поделиться102014-02-15 03:06:20
Наверно, эта вот слабость, страсть к чему то и есть то, за что чертенок может нас слабых созданий подергивать.
Думается мне, что это все придумали женщины. Изменил ей, она тебе говорит что, черт тебя за ...уй дернул. Марок серию дорогую купил, она говорит что, черт тебя опять дернул.
Ну да ладно, любуемся серией марок из Вьетнама:
Поделиться112014-02-15 08:00:02
Шикарная серия, редко такое здесь вижу и сразу стараюсь забрать, но чаще всего не удаётся.
Я опять продолжаю тему с кабелем Анзак
Поделиться122014-02-15 18:54:31
Это Пуу инвестиции долгосрочные
Поделиться132014-02-16 03:22:08
это лиш маленкие бумажки с картинками, распринтованные миллионными тиражами
инвестиции долгосрочные
вот это развод, впарить цветные фанты под видом инвестиций это надо уметь
Поделиться142014-02-16 05:31:25
Гусары, молчать!!!
Поделиться152014-02-16 08:31:50
А я думал, марки, это лиш маленкие бумажки с картинками, распринтованные миллионными тиражами
Pooh
Во времена святой инквизиции, Вас наверняка сожгли бы на костре как колдуна и еретика. И да простят Вас БОГИ за такие высказывания о марках.
Но мы смотрим серию марок с "Богом забытого" государства Того. Серия посвящена великому мореплавателю, исследователю и первооткрывателю. ( Интересно, его всё-таки сожрали туземцы или нет? )
Поделиться172014-02-16 19:23:03
Господа филателисты, позвольте вопросик по делу. Я в детстве увлекался этим делом и у меня было достаточно интересных экземпляров, в том числе очень старых. Сейчас это где-то заныкано у младшего брата и я доступа к ним не имею. Увы. Вопрос свзяан с монгольскими марками серии что-то типа Монгол Шуудан. Это различные маски то ли богов, то чи чудищ. Марки были очень красочные и мы мальчишки гонялись за ними. Как-то можете прокомментировать эту серию марок?
Спасибо.
Поделиться182014-02-16 19:34:11
С переездом! Ну, здесь то наверняка в подвал никто не ушлет
У меня не хватало одной марки из этой польской серии ( за 2,50). Теперь полный комплект. (жалко, не смайлика "визжать от удовольствия", иначе мой восторг не передать.)))
"Гарланд" приобрели? Поздравляю! Интересно, почему поляки все британские корабли и подлодки, которые им были переданы в 1939, не включили в эту серию...
HMS Garland, британский эсминец класса G, в 1939 передан полякам в аренду британцами вместе с двумя крейсерами, 5-ю эсминцами и тремя подлодками. Сопровождал союзные конвои в Атлантике и на Средиземке, с двумя британскими эсминцами участвовал в потоплении немецкой подлодки U-407, сбил пару немецких самолетов. В 1946 году был продан голландцам, где назывался "Marnix". Был в составе голландского ВМФ до середины 60-х.
Костя Сапрыкин
Серия кабелеукладчиков классная!! Оффшору на радость
Поделиться192014-02-16 19:37:38
Grig
Монгол Шуудан - в переводе "Почта Монголии" У них вообще много марок, на самые разные темы. У меня где то в завалах есть серия про московскую олимпиаду..
Поделиться212014-02-16 19:46:21
У них вообще много марок, на самые разные темы.
Ага. Если много, значит ценности не имеют. А красивые были....
Ну, здесь то наверняка в подвал никто не ушлет
Здесь точно нет. Любопытно, за какие провинности филателистов опускают в подвал?
Поделиться222014-02-16 19:46:59
Прокоментировать могу в плане стоимости монгольских марок. Если с масками богов-чудищ, то цена им несколько рублей за одну. Не котируется Монголия, на тонкого ценителя. У меня есть серия паровозов и цветов, думаю избавиться от них.
Поделиться232014-02-16 19:50:08
Если с масками богов-чудищ, то цена им несколько рублей за одну.
Рублей? Т.е., если коллекция 70-х годов масок богов-чудищ, то стоит она несколько рублей за штуку. Проще их в топку бросить.
Поделиться252014-02-16 20:02:00
Любопытно.
А как определяется ценность марки?
Ведь физически наверное невозможно их все учесть в каталогах?
Поделиться262014-02-16 20:09:01
Я думаю стоимость марки оценивается их количеством в мире. Слышал что есть за 100 тыщ бачей
Марки с косяками дорого стоят, потому что хер найдёшь
Поделиться272014-02-16 20:15:25
Здесь точно нет. Любопытно, за какие провинности филателистов опускают в подвал?
Баллы репутации молокопроизводящим домашним животным на другом форуме не даем спокойно набирать
Костя Сапрыкин
Фолклендская серия - если не ошибаюсь, она посвящена британским исследованиям коммерческих возможностей китобойных промыслов в Антарктике..
Поделиться282014-02-16 20:18:00
Гугл нашёл марку за 100 штук. Да уж, не ожидал
Поделиться292014-02-16 20:21:25
dr.FAQ
Вот тут:
http://stamp-up.ru/10-samyx-dorogix-poc … arok-mira/
мечты усех филателистов. Только с ними надо жить в Кремле или Форт-Ноксе
Поделиться302014-02-16 20:35:06
Баллы репутации молокопроизводящим домашним животным на другом форуме не даем спокойно набирать
Стало ещё любопытней. А зачем им эти баллы?
Поделиться312014-02-16 21:27:00
Гугл нашёл марку за 100 штук. Да уж, не ожидал
и тут доктор осознал, что где-то его наебывают
Поделиться322014-02-17 01:28:39
Dyscolus сattus
ОЧЕНЬ РАД ВАС ВИДЕТЬ. Для Вас Ангольский блок, очень ждём коментов по военным кораблям.
Костя Сапрыкин
Ваша серия с Фолклендских островов с надпечаткой просто охренительная. У меня нет слов, подавлен, нет раздавлен красотой...
PS
Что-то СтарогоМастера не видно, видать за пивасом пошёл. У меня для него будет серийка марочек с блоком, но чуть позже.
Поделиться332014-02-17 04:03:03
Любопытно.
А как определяется ценность марки?
Ведь физически наверное невозможно их все учесть в каталогах?
Grig
Самое странное то, что ВСЕ марки учтены в каталогах. И цены установлены. Каталогов в мире очень много, обязательно есть местные, клубные, универсальные, тематические и тд.
К примеру, есть немецкий "МИХЕЛЬ", в нем Вы найдете ЛЮБУЮ марку мира и цену за чистую, гашёную а так-же много другой информации. Но каталожная цена это предмет торга, нормально можно купить
марки с 30-50% от каталожной. При покупке марки в магазине "филателия" или в "клубе", Вы всегда должны узнать систему оценки марок, по какому каталогу, сколько скидка и тд.
Марки с "дефектами" всегда ценятся, но это отдельная тема.
PS.
OLDMASTER
Поглядев на ваш арсенал, показываю блок от Кабо-Вердэ. На фоне видны силуэты рабов, скованных цепью по ногам и человека с ружьём. Кто есть кто, думаю пояснять нет необходимости.
(в прошлой жизни ОлдМастер был чунгачанга-торговцем ))
Поделиться342014-02-17 07:55:12
Охренительная не моя, а Ваша. Красочная, насыщенная кораблями, есть чем полюбоваться.
П.С. Воскресным утром я вырвался на ярмарку народных умельцев, блуждая по рядам и ковыряясь пальцем в носу наткнулся на потрёпанного жизнью деда. Он толкал допотопные инструменты 19 века, подковы, свёрла и альбом с марками. Альбом был забит всякой дрянью, попросил продать вот эти 4 марки. Жаль что они были подвешены, с обратной стороны остались дефекты.
Поделиться352014-02-17 09:20:35
Парни, у меня новости неочень. Сейчас пишу вам из Лиссабона, завтра вечером выход. В Гибралтаре, контейнеровоз на котором работаю, выходит из тайм-чартера, ставят в отстой на 4 недели.
Могу пропасть из нэта на месяц. Вообщем если исчезну, то знайте, стоим на якоре у Марокканского побережья в информационном вакууме.
PS.
Продолжаю тему морской работорговли. Серия с судовыми вещицами того времени. Вроде всё понятно, только вот эта хреновина на левой верхней марке???
Поделиться362014-02-17 09:35:26
Dimaonly
Взаимно, рад Вас видеть здесь, где никто не будет мычать об "украденных" баллах ввиду их отсутствия!!
Блок с военными кораблями просто супер!! Даром, что Ангола автор:-) Ну, "Бисмарка" и его брата "Тирпица" еще на мореходе обсудили, а остальные:
- Верхний ряд, первый слева: французский броненосец "Gloire". В своем роде знаковый корабль - первый в мире броненосец для плавания в открытом море. В его постройке были использованы как металлические, так и деревянные конструкции. Имел как паруса, так и паровую машину. Построен в 1859-м, сдан на слом в 1883-м. В 2013-м году в его честь выпущена французские юбилейные монеты номиналом 10 и 50 евро.
- Верхний ряд, второй слева: Французский броненосец "L'Ocean". Французский броненосец с центральной орудийной батареей. Корпус был деревянным, с тараном. Броней являлось кованное железо. Имел как паруса, так и паровую машину. Из боевых заслуг - участие в блокаде Пруссии на Северном и Балтийском морях. Построен в 1868, сдан на слом в 1894-м.
- Верхний ряд, крайний справа: HMS Deradnought, можно сказать, "папа" всех линкоров 20-го века. Являлся логичным продолжением класса броненосцев, принципы постройки коих выражались определениями "all big gun" (только большие пушки) и "воды и вражеских снарядов не боится". На смену разнокалиберным орудиям броненосцев, невнятному минно-торпедному вооружению пришел класс кораблей с однородной артиллерией тяжелого и средних калибров; прекрасно бронированные; не самые быстрые, но более скоростные чем броненосцы предыдущих поколений; имевших более совершенную систему управления огнем, организованной по принципу управления стрельбой на дальней дистанции артиллерией однородного калибра. Важным решением являлось исключение деревянных и других горючих материалов из конструкции корабля. Также было признано излишним делать носовые тараны. С появлением класса battleships, (сверхдредноутов-линкоров), корабли данного класса резко устарели и практически утратили свою полезность в эскадренном бою. Тем не менее, на их счету немало доблестных сражений. Сам "Дредноут" был построен в 1906, сдан на слом в 1923. Свою единственную победу в бою одержал 18 марта 1918 года, таранным ударом потопив U-29 под командованием Отто Веддингена (автора знаметой атаки и потопления трех британских броненосных крейсеров, "Хог", "Абукир" и "Кресси"). Вот ведь ирония - корабль, предназначенный для артиллерийского эскадренного боя, свою единственную победу одержал таранным ударом...
- Верхний ряд, второй справа: - "Dandalo". Один из двух итальянских суперброненосцев. В 19-м веке Италия не могла раскошелится на постройку множества броненосных кораблей, поэтому решили схитрожопить и построить парочку, но - "самых-самых-самых": самые мощные пушки, самое толстое бронирование, самые скоростные в своем классе! Но при этом должны были не превышать размерами корабли того же класса зарубежных государств(!). Довольно интересная информация по данному кораблю есть тут:
http://ign1111.narod.ru/vit/korabli/bro … duilio.htm
- Нижний ряд, крайний справа: USS Long Beach. Первый в мире надводный боевой корабль с атомным реактором. Был построен как флагман группы сопровождения атомного авианосца USS Enterprise. Участвовал во вьетнамской войне и первой войне в Персидском заливе. Выведен из состава флота в 1994-м, сдан на слом в 2012-м.
- Нижний ряд, второй справа: USS Boston. Тяжелый крейсер серии "Балтимор". Вошел в состав Тихоокеанского флота США в конце 1943-го года. Участвовал во многих сражениях с Японией, в том числе в битве в заливе Лейте 24—26 октября 1945 года, когда янкесы наколотили 51 японский корабль. В 1946 был законсервирован, а в 1952-55 годах прошел модернизацию, став ракетным крейсером. Также, крейсера этой серии стали называться крейсерами серии "Бостон". Сдан на слом в 75-м.
- Нижний ряд, второй слева: USS Cleveland. Головной корабль серии американских легких крейсеров. Данная серия считается самой многочисленной построенной серией крейсеров в истории, было построено 27 единиц. Сам "Кливленд" был построен в ноябре 1941-го, так же, как и "Бостон", участвовал во многих битвах и сражениях на Тихом океане. Имел 13 боевых звезд (знак боевого отличия кораблей американского флота. У "Бостона" таких звезд было 10). Выведен в резерв в 1947, сдан на слом в 1960-м.
Крайнего слева в нижним ряду уже подробно обсуждали на Мореходе, да и в нете о нем всего полно:-)
Поделиться372014-02-17 09:38:48
Парни, у меня новости неочень. Сейчас пишу вам из Лиссабона, завтра вечером выход. В Гибралтаре, контейнеровоз на котором работаю, выходит из тайм-чартера, ставят в отстой на 4 недели.
Могу пропасть из нэта на месяц. Вообщем если исчезну, то знайте, стоим на якоре у Марокканского побережья в информационном вакууме
Да не беда, прорвемся! Правда, мне тоже скоро в моря, на 4 месяца, так что так же, могу пропасть на неопределенный срок:-(
Поделиться382014-02-17 09:43:37
А зачем им эти баллы?
Этот вопрос ставит многих в тупик. Если вкратце, считается что чем больше баллов репутации, тем как бы авторитетней тот, кто их имеет баллы в этой теме на форуме, откуда мы пришли, посчитали "дешевым" популизмом и тему эту услали в подвал:-( Теперь мы тут, спасибо местным жителям!
Поделиться412014-02-17 20:27:57
Если вкратце, считается что чем больше баллов репутации, тем как бы авторитетней тот, кто их имеет баллы в этой теме на форуме
Ужас, что с людьми виртуал делает. Самоутвердиться хоть на каком-то форуме, если не получается в жизни.
Поделиться442014-02-18 06:18:31
Сегодня целый день шатался по центру Лиссабона. Красивый город, мощеные гранитом улочки, что-то жарят в гриле, везде "по дружески" с улыбкой предложат гашиш или марихуану. Похоже это у них легализовано
Представляю португальскую серию "рыбаки". Гляньте на этих моряков-бородачей, какой типаж а ? Брррр, от них даже через комп рыбой пахнет.
Поделиться452014-02-18 09:45:03
Представляю португальскую серию "рыбаки". Гляньте на этих моряков-бородачей, какой типаж а ? Брррр, от них даже через комп рыбой пахнет.
Думаю, моряки тех времен во всех странах выглядели одинаково качество печати, кстати, просто отличное на этих португальских марках!
Поделиться462014-02-18 09:46:45
Костя Сапрыкин
На Вашей польской серии танкер, вехрний ряд справа, немного напоминает советские танкера серии "Артем"
Поделиться482014-02-18 11:14:50
Да уж, сколько народу могло бы рассказать об этом блоке! Может, и платформы бы опознали..
Поделиться502014-02-18 17:47:05
В 1856 году всё население острова площадью в 4,6 км², страдавшего к тому времени от перенаселения из-за высокой рождаемости, переселилось на необитаемый остров Норфолк, однако через некоторое время часть жителей вернулась обратно. В настоящее время на Норфолке живёт гораздо больше потомков моряков «Баунти» (около 1000 человек), чем на Питкэрне.
Поделиться512014-02-18 17:51:47
Норфолк сегодня принадлежит Австралии, есть русские, держат отель и что-то ещё из туристического сегмента. Климат там класс, население толком не работает и сидит на пособии. Власти АУ давно катят бочку на островитян, но ничего поделать не могут. Остров живёт туризмом и ничего неделанием.
Поделиться522014-02-19 01:33:26
...Власти АУ давно катят бочку на островитян...
Юрец, я смотрю морская тематика очень глубоко в тебе сидит! Скажи по чесноку, ведь желаешь же вернуться в то время, а?
Поделиться532014-02-19 14:17:24
Британские антарктические территории. Местный магазинчик предложил широкий спектр марок, но с судном только этот сэт.
Поделиться542014-02-20 10:14:04
Британские антарктические территории. Местный магазинчик предложил широкий спектр марок, но с судном только этот сэт
Симпатичная подборка. Парусник на марке ценой в 7 пенсов, второй снизу слева, явно "Penola". В ее честь назван пролив между архипелагом Аргентинских островов и Антарктическим полуостровом. А стоянка-зимовка этого судна на острове Winter стала метеостанцией. В 1953 году станцию перенесли на остров Galindez, старая станция стала музеем. В 1994-м году станцию на Галиндесе ("Фарадей") англичане передали Украине, теперь она называется "Академик Вернадский".
Поделиться552014-02-20 15:33:25
Есть у меня марка с "Пенолой" и начальником экспедиции.
Поделиться562014-02-20 15:40:46
Так же несколько других исследователей и первооткрывателей.
Поделиться582014-02-20 15:50:36
Получил сегодня вот такую бандероль, чего в ней только нет.
Поделиться592014-02-22 11:02:40
Костя Сапрыкин
Парусник "Антарктик" (на марке со стоимостью 6 пенсов), под командованием шведа Отто Норденшольда, затонул в Антарктике (раздавило льдами) в феврале 1903-го, во время шведской антарктической экспедиции. Экипаж высадился на острове Паулет, и были там до декабря 1903-го, пока их не снял оттуда аргентинский корвет "Уругвай". В качестве одной из причин данного спасения приводится наличие в экспедиции аргентинского военного моряка. В честь Норденшольда названо озеро в Чили, в национальном парке Торрес-дель-Пайне (парк, кстати, уникальный по флоре и фауне)
Поделиться612014-02-23 09:07:14
Камбоджа представила известных путешественников.
Поделиться632014-02-23 10:22:25
Костя Сапрыкин
Пытался на "Кон-Тики" Сенкевича рассмотреть - не нашел:-)) Классная серия, лишний раз убеждаюсь, что мини-супермини государства в производстве марок весьма преуспевают)))
Габонская серия тоже хороша. Как я понял, на марке в 25 франков изображен линейный корабль 16-го века, а на марке ценой в 50 франков торговый корабль. Бриг с фрегатом понятно и без перевода)))
Поделиться642014-02-23 10:45:09
"Soley Royal" c тоголезкого блока тоже прекрасно прорисован. Построен сей 120-ти пушечный линкор во Франции, в 1669 году. Это был первый трехпалубный корабль, построенный на основе технических правил, изданных французским Адмиралтейством и касавшихся строительства и оснащения военных судов. По огневой мощи и ходовым качествам долгое время считался лучшим линейным кораблем мира, а внутренний, как теперь модно называть, интерьер, считался одним из самых лучших в мире на тот момент. Построен как ответ на постройку британского "Повелителя морей" ("Sovereign of the Seas"), немного уступая ему в размерах и площади парусов. Длина линкора была 61 метр, ширина 13 метров, осадка чуть более 6 метров. Водоизмещение 1300 тонн, экипаж 836 человек. Принимал участие в морских операциях против британского флота у Beachy Head d июлt 1690 года и в сражении у мыса Bafleur в мае 1692 года (недалеко от Шербура, Ла-Манш), когда он получил настолько серьезные повреждения, что сел на мель у побережья вблизи Шербурга, где был сожжен английским брандером "Blaze".
Поделиться652014-02-26 17:03:55
Опять Британские территории
Несколько клипперов
Администрация флага выпустила непонятно для чего, реклама наверно
Поделиться662014-02-27 09:24:10
Чайные клиперы просто супер! Дмитрий снова, когда увидит, пойдет земноводную гонять Кстати, знаменитый "Cutty Sark" стал знаменитым благодаря другому чайному клиперу, "Thermopylae", тоже есть в Вашей серии. "Thermopylae", построенный в 1868 году, за год до спуска на воду "Cutty Sark", считается самым быстрым парусным кораблем в истории. Более 25 лет они конкурировали между собой на перевозках чая из Китая, пока остров Цейлон не вклинился внаглую на рынок чая, и тогда эти клиперы стали бегать на Австралию, возить шерсть в Англию. Много интересных книг и работ есть по чайным клиперам, это целая эпоха парусного флота. Есть пара рекордов "Thermopylae", не побитых ни одним другим парусником до сих пор: переход Мельбурн – Шанхай занял у него 28 дней, а рейс из Шанхая в Лондон уложился в 90 дней, почти как у Филиаса Фогга))))
Поделиться672014-02-28 16:48:34
Неужели чайные клипперы так шустро бегали? Сколько именно узлов в среднем?
Японская подборка.
Поделиться682014-02-28 16:51:33
Я так понял это серия времён Колумба и Васьки Де Гамова.
Поделиться692014-02-28 16:54:43
Мой друг, дипломат, недавно был в Европе и купил эту презанятную вещицу. Отдал большие деньги, но не жалеет.
Поделиться702014-02-28 23:44:52
Костя Сапрыкин
Ну вот зачем Диму в транс вгоняете такими сериями))) По клиперам - не зря их называли "гончие морей". А так, абсолютный рекорд скорости среди клиперов принадлежит американскому "Sovereign of the Seas" - 22 узла
Поделиться722014-03-02 09:37:46
Советские суда. Где ходила Истра? Не слышал про такое судно ничего.
Поделиться742014-03-26 02:29:04
Всем привет. Начну выкладывать португальские марки и марки бывших колоний Португалии. Первая серия из четырех, 96-ого года посвящена открытию морского торгового
пути в Индию, Ваской да Гамой в 1499 году. Вся серия состоит из 12 марок + блок и растянулась на три года. Марки крупные, красочные, с изображением основных моментов
экспедиции. В первой части изображена постройка, проводы и отплытие судов эскадры.
Поделиться752014-03-26 16:08:06
Всегда представлял Португалию эдаким ярким, солнечным субъектом.
А у меня ледоколы Англии.
Поделиться762014-03-26 22:20:56
Продолжаю серию "открытие Индии". Сегодня серия из 4ёх марок 1997 года. Можно увидеть прибытие эскадры Васко да Гамы к берегам Индии.
Говорят были оказаны почести прибывшим европейцам. Но то-ли откровенно бандитская рожа вождя, то-ли интриги арабских купцов, короче
Васко да Гама наторговав специй и наворовав драгоценностей убыл по направлению к родной Португалии, при этом силой захватив несколько мирных рыбаков и
пленя торговый корабль. Тоесть, отплывая, он приказал хватать и грабить все что шевелится на воде. Ну да, конечно, мирный путешественник и первооткрыватель... блин.
Поделиться782014-03-28 12:25:48
Бля какой этот Вася продуман. Кстати он вроде в Зеландию первым наведался или ошибаюсь
Поделиться822014-03-30 10:49:39
Здесь нет ограничений по размерам картинки, поэтому марки получаются более детально.
Поделиться842014-03-31 05:00:48
Марок на тему 500 лет открытия Америки Колумбом выпустили великое множество. Я продолжаю показывать португальские. Напомню, что в отличии от Васко да Гамы, который практически выполнял
заказ короля на поиск морского пути в Индию, Колумб изыскивал деньги сам и убеждал в необходимости предприятия. Ведь на "хвост" наступали и англичане и португальцы и французы.
В СЕРИЮ ВХОДЯТ шесть блоков. Первый блок с изображением сбора средств на экспедицию.
Поделиться852014-03-31 19:57:46
Итак продолжим. Быть родным городом Колумба, претендуют с десяток городов Европы, но все-же итальянская Генуя больше всего подходит.
( Кстати, ваш покорный слуга в этом контракте бывал несколько раз в этом городке)))
Но сейчас не об этом. Пребывая в Испании с 1485 года, Колумб занимался поиском возможности аудиенции у Монарха и получения поддержки похода на запад в поисках Индии.
Вот мы можем видеть великий момент встречи у Короля. Посмотрите, какой низкий поклон... все-таки Король - наместник бога на земле.
Поделиться862014-03-31 20:35:17
Путин - наместник бога на Земле
Поделиться872014-04-01 08:22:38
Путин - наместник бога на Земле
Если учесть, что священнослужители при СССР в основном имели звания КГБ, то да...так оно и есть.
PS.
Третий блок серии. Увидели долгожданную землю. Посмотрите, кто-то целует плащ Колумбу, кто-то молится, кто-то рыдает. Да это и понятно, отправляясь в плавание, многие моряки были
уверены, что земля плоская и стоит на трех китах. Путешествие к краю земли было черезвычайно опасным. Конечно моряки видят в Колумбе Бога, который вывел, спас их от верной погибели.
Поделиться882014-04-01 19:01:41
Вроде Колумб не так долго шёл до Кариб, чего матросы так испугались что пали ниц? Больше смахивает на бунтовщиков, просящих пощады.
Поделиться892014-04-01 21:14:27
Классный топ. Восхищаюсь просто. Ща с нормального доступа хорошо всё рассмотрел.
Поделиться902014-04-02 00:14:35
Вроде Колумб не так долго шёл до Кариб, чего матросы так испугались что пали ниц? Больше смахивает на бунтовщиков, просящих пощады.
Костя Сапрыкин
Ну согласитесь, вышел Колумб 3 августа а первую землю моряки увидели 7октября. Два месяца автономного плавания не каждое современное судно выдержит, запасы продуктов в холодильниках и питьевая вода опять же.
При наборе матросов на парусники для экспедиции, Колумб столкнулся с боязнью не вернуться вообще обратно, ибо по рассказам "бывалых моряков" экспедиция свалится с края земли прямо в ад. )))
Вот четвертый блок серии. Момент высадки Колумба на первый открытый остров. Колумб одет по моде того времени: плащ, шортики ( интересно, комары за ноги кусают? )
Вот такие шортики полосатые, всегда меня прикалывали. Гомосячии они какие-то.
Поделиться912014-04-02 05:43:07
Путин - наместник бога на Земле
Это так, не по теме, но увидел уникальный набор посвященный инаугурации Путина. В набор входят: блок=4марки + КПД с маркой + гашение кремлёвской печатью.
Выпустили таких только 400 шт. Каталожная цена 260000 руб. На сегодня аукционная цена 170000 руб = 4857 U$S
ахуеть.
Поделиться922014-04-02 15:12:17
Пущай среди своих корешей толкает эти марки, может быть лет через 200 они будут стоить мильоны
Поделиться932014-04-02 22:26:42
dr.FAQ
Я очень понимаю взрыв Вашего негодования по поводу цены Путинских марок. Но это и есть мечта коллекционера Как говорится: "У кого-то суп жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий" Увы, у меня "суп жидкий"
ПыСы.
Пятый блок серии о Колумбе. Посмотрите, момент счастливого возвращения. Подарки заморские. Наверное это похоже, когда во времена СССР, кто-то привозил из-за бугра жевачку, или джинсы "монтана", или двухкассетник "Шарп".
Рассказ Колумба о ново-открытых землях, о чудесах и богатствах. Явно припиздел Колумб, но это и понятно, я бы тоже наврал с "три короба".
Привлекает внимание коленоприкланённый абориген. Судя по округлости его глаз, бедолага не понимает ничего происходящего и просто охуевает от всего цирка.
Для информации. Эта серия блоков является совместным Американо-Испано-Португальским выпуском. Португальские и Испанские (отличие в языке на блоках)серии у меня есть, вот буду искать американскую, для полного комплекта.
Поделиться942014-04-02 22:53:13
Просмотрел, все, как в сказку попал, опять проснулась романтика, умершая давно...
Поделиться952014-04-04 06:27:23
Вот и последний ( шестой ) блок серии. Спешите увидеть самого виновника торжества, напомню ))) 500-лет открытию Америки. К примеру, для сравнения, выкладываю беззубцовый блок из Вьетнама.
Я конечно понимаю желание вьетнамских товарищей, изобразить Колумба как "своего", родного соотечественника. Но это перебор по моему. Колумб не может выглядеть как неделю бухавший китаец по определению.
Поделиться962014-04-04 21:31:29
А кто в курсе так ли выглядел Колумб как его малюют?
От Джэймса Кука не осталось ничего, портреты и скульптуры делают на отъебись, по шаблону. Даже в архивах Англии не нашли набросков на его заточку
Поделиться982014-04-05 04:01:12
Ещё Колумб. На прекрасном номерном блоке почты Испании. Момент высадки Колумба на остров, только здесь он одет по другому ))) в отличии от португальской версии происходящего.
У меня ещё есть "Колумбы", вот думаю, продолжать португальские марки или Колумба "раскручивать" ??? Жду ваших желаний, что хотите видеть???
Поделиться992014-04-05 07:40:41
Давай фсё что есть, много не будет. Судя по счётчику сюда много народу заходит поглазеть, раньше не ходили
Поделиться1002014-04-05 08:57:41
По многочисленным просьбам продолжаю "Колумба")))
Блок из "райского уголка" острова Теркс и Кайкос. Молодцы, вспомнили о двух братьях, двух капитанах участниках экспедиции Колумба.
Два капитана.... мдя, вспомните роман Каверина - Два капитана. Или дурацкий мультфильм "тайна третьей планеты", там планета Шелезяка была ))) Два капитана - экспедиции, дальние страны, приключения.
Но да ладно, хватит романтизма на ночь, смотрим реальных экстремалов того времени, участников экспедиции к краю Земли вместе с Колумбом.