Финны не жжужжжат и вот
«Arctech Helsinki Shipyard» подписала контракт на постройку трёх ледокольных судов для Совкомфлота, крупнейшей пароходной компании России
http://barentsobserver.com/ru/biznes/20 … kola-11-08
НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Параход перда скоро устареет
Финны не жжужжжат и вот
«Arctech Helsinki Shipyard» подписала контракт на постройку трёх ледокольных судов для Совкомфлота, крупнейшей пароходной компании России
http://barentsobserver.com/ru/biznes/20 … kola-11-08
Пароход Перда был построен по проекту 2004 г почти без модификаций, чуть изменили все и даже удешевили. Думаю, эти 3 парохода + еще один который уже заложен на артехе мало чем будут отличаться от моего. Единственное в класс будет добавлен пассажир.
Пёрд как только ушатает свой парахед, то перескочит на посвежее. Подсидит, подмажет, у них в СКФ так принято
На фоне этого монстра все остальные просто хуйня......
Длина 382м, ширина 127м. Что это за тип, Лёперд?
LONDON, Oct 11 (Reuters) – A giant catamaran strong enough to lift four Eiffel Towers will set off from a South Korean shipyard next year with the task of decommissioning North Sea oil rigs – a $3 billion bet that bringing derelict platforms ashore can be a profitable business.
Since the 1970s, 500 oil rigs and 45,000 km of pipelines have been installed in the North Sea to tap reserves that have fed Britain and Norway. But ageing infrastructure and dwindling productivity mean some of the fields are no longer profitable.
Oil companies have considered turning redundant rigs into casinos or hotels but most are destined for dismantling to prevent environmental damage from rust or leaks. Oil services companies are developing equipment for a decommissioning market that Deloitte estimates could be worth $50 billion over the next 30 years. The question nagging the firms is one of timing.
Щас, как я понял, если есть связи с основными фрахтователями и хозяевами нефти, то можно очень неплохо зарабатывать. Полагаю, нефтяные компании денег не считают и готовы платить бешенные деньги за все свои "идеи". Я недавно работал бок о бок с неким джасконом 34- это трубоукладчик переоборудованный под акоммодейшин. Судно просто тупо стоит около буровой в DP и с него вывален трап туда по которому слоняются в оба направления работники. Судно может расположить 300-400 душ. Допустим акоммодейшены, которые я видел до этого- это просто пассажиры, или баржи, оборудованные DP системами. Такой пароход подходит пару раз в сутки к вышке и и пересаживает людей на новую смену. Но, там, где условий нет, или денег не считают работают такие вот Джасконы. У него так же 8 азимут трастереров по длине судно, кроме того, подрули на баке и корме. Судно DP3. Мне всегда было любопытно, как этими всеми трастерами работать вручную. У меня их 4-это норма, некоторые ставят 5. На курсах в норвегии на задачах управления вручную мне несколько раз делали замечания, что я не использую все трастера, мол их для этого и ставят. Я преподу сказал, что с моей точки зрения даже 5 трастеров сразу -это глупость, или использовать его как редунанси, если что-то выйдет из строя. Да и сколько денег уходит на эксплуатацию такого объекта. У меня зимой несколько раз был расход около 70 тонн в сутки- помножь на стоимость салярки и ты поймешь, почему в мире топливо стоит по 4 доллара за баррель.
Спасибо за лекцию
Думаю, ты и сам об этом читал, не думаю, что не интересовался. Щас СКФ строит 3 парохода, под сахалинскую энергию, суда будут покруче, чем наши, щас уже есть частичная информация, это уже ДП2,+пассажирский класс, но зная, как у нас все получается, боюсь это будут изменненые копии наших пароходов. А там мягко говоря, есть над чем работать. Ну, полагаю, что это уже будет без меня.
Нет, я не читал ничего про этот чудо-проект, просто увидел ссылку через сериал Mighty Ships.
Прально Лёперд, давай соскакивай со своей темы и дуй в Гейропу на заработки. Только тебе придётся сменить место жительства, в гнилой СпБ или Масквабад. Сиви уже начал раскидывать?
Понимаешь, Док, мне не 30 лет шобы скакать, как мандавошь. Во-первых никуда переезжать вообще не нужно, ближайший аэропорт сеул-самое то. Потом, шобы получить хорошую работу, нужно соответствовать определенным требованиям, иначе нет смысла менять шило на мыло. А для этого желательно иметь мин год записей в дипи-логбуке. Мне пока не хватает. Погтом, пока мы окончательно не победили "гейропу" двигаться тоже опасно. А то патриоты, типа некоторых местных форумных полудурков закроют границу, или еще какую-нибудь пакость придумают и где я буду работать? Поэтому, надеюсь, что к весне-лету обстановка успокоится и тогда начну рассылать си-ви. А если тут окончательно епнуться на почве борьбы "за правое дело"- тогда буду работать здесь дальше. Но шота мне подсказывает, что в течение полугода все устаканится.
Это всё понятно, никаких резких рывков, выжидать в такое время надо. Твоё время прыгать ушло это точно
Кстати, вчера ночью разбирался с мобилой и нечаянно нажал на номер парня, с которым работали в свайере на индурансе. Утром он мне перезвонил, видать, номер мой не сохранился и спросил, мол, уважаемый, что вы от меня хотели в час ночи. Я извинился, представился. Он ушел с сахалина и работает в сваейр пасифик где-то в анголе. Говорит, что такое там твориться- мама дорогая! Россия отдыхает. Но платят прилично, поэтому терпит этот дурдом. Но, говорит и в приличном департаменте в том же свайере делать нечего, нужно рвать к европейцам, там деньги другие. Жаль, кстати, что СКФ получает эти пароходы через год-два. С них был бы не плохой старт на аккоммондейшены, там 7-8 сотен можно спокойно выбить.
Ну да, год-два, потом на новых СКФ год-два, а тебе уже хуяк и 60. Бурбоны в Австралии вроде офшорят и не только они, там не штормит и тепло
Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Параход перда скоро устареет