НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Вопрос физикам!


Вопрос физикам!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Шо цэ таке? http://www.tuttoinweb.com/storica-inven … -il-video/

0

2

или как это он делает..

0

3

http://www.youtube.com/watch?v=lBB8puMtwJM#t=168

0

4

Думаю це - электрогенератор с высоким кпд.

0

5

PS: фишка в той железной хуйне что справа. Там внутри спрятано какое-то хитрое рабочее тело, которое запускается крутильным моментом руки и далее организован замкнутый цикл термодинамической машины. Условно говоря этим самым рабочим телом могут быть те же продукты горения бензина, спрятанного гденить внутри этой фигни. Это может быть так-же и не горение а, скажем, по-хитрому организованный цикл на электромагнитах крутильная энергия для которого берется от самой динамомашины + какой-то дополнительной электрохимической реакции поддерживаемой этим же генератором. Т.е. там может быть все что угодно и вопрос лишь в том, наскоько долго этот монстр может работать без ``дозаправки``.

0

6

Гм... А незаметного проводка где-нить снизу там нет? Или катушки индуктивности под плиточкой...

0

7

Мне кажется, Дуб прав, вопрос скорее не к физикам, а к фокусникам.

0

8

это реинкарнированный Тесла

0

9

..это типа тоже фокусники.. ?

Отредактировано boo (2014-12-30 23:42:02)

0

10

Скоро узнаем.

А фокусничество, оно по миру реально сильно  распространено. Тем паче, времена интернета...
Можно окучивать спонсоров, что, вон, в Гондурасе изобрели, а я спиздил секрет, дайте денег.

0

11

Дуб написал(а):

Скоро узнаем.
А фокусничество, оно по миру реально сильно  распространено. Тем паче, времена интернета...
Можно окучивать спонсоров, что, вон, в Гондурасе изобрели, а я спиздил секрет, дайте денег.

Дуб не иби мозг и иди нахуй детей воспитывать, извини за грубость.. ну если ты дебил - хули ты тут блеешь хуйню... ... тебе же по русски написали -
ВОПРОС ФИЗИКАМ

Отредактировано boo (2014-12-31 00:03:45)

0

12

..дуб, иди почитай пока, и сделай так пожалуйста чтобы дети твои тоже дубинами не были - это в твоих руках:

[i][i]

Классификация и краткий анализ некоторых известных МД

Магнито–механические магнитные моторы Дудышева /1-3/. При их конструктивной доводке вполне могут работать в режиме “вечных двигателей”.
Двигатель МД Калинина – неработоспособный возвратно-поступательный МД с вращающимся магнитным экраном — МД по причине не доведенного до правильного конструктивного решения пружинного компенсатора.
Электромагнитный мотор «Перендев» – классический электромагнитный двигатель с ПМ на роторе и компенсатором, неработоспособный без процесса коммутации в зонах прохождения мертвых точек удержания ротора с ПМ. В нем возможны два вида коммутации (позволяющей проходить «точку удержания» ПМ ротора — механическая и электромагнитная. Первая автоматически сводит задачу к закольцованному варианту SMOT’a (и ограничивает скорость вращения, а значит и мощность), о второй ниже. В режиме «вечного двигателя» работать не может.
Электромагнитный Двигатель Минато — классический пример электромагнитного двигателя с ПМ ротора и электромагнитным компенсатором, обеспечивающим проход магнитного ротора «точки удержания» (по Минато «точка коллапса»). В принципе это просто рабочий электромагнитный мотор с повышенным кпд. Максимальный достижимый КПД — ориентировочно 100% неработоспособен в режиме «вечного» МД.
Мотор Джонсона — аналог электромагнитного мотора «Перендев» с компенсатором, но с еще более низкой энергетикой.
Магнитный мотор–генератор Шкондина – электромагнитный мотор с ПМ, работающий на силах магнитного отталкивания ПМ (без компенсатора). Конструктивно сложен, имеет коллекторно-щеточный узел, его к.п.д. порядка 70-80%. Неработоспособен в режиме вечного МД.
Электромагнитый Мотор–генератор Адамса – это по сути наиболее совершенный из всех известных — электромагнитный мотор–генератор, работающий как и мотор-колесо Шкондина, только на силах магнитного отталкивания ПМ от торцов электромагнитов. Но этот мотор-генератор на ПМ конструктивно намного проще магнитного мотора–генератора Шкондина. В принципе, его КПД может только приближаться к 100%, но только обязательно при условии коммутации обмотки электромагнита коротким высокоинтенсивным импульсом с заряженного конденсатора. Неработоспособен в режиме «вечного» МД.
Электромагнитный мотор Дудышева. Обратимый электромагнитный двигатель с внешним магнитным ротором и центральным статорным электромагнитом). КПД его не более 100% из-за разомкнутости магнитопровода /3/. Этот ЭМД проверен в работе (фото макета имеется).
Известны и другие ЭМД, но они примерно таких же принципов действия. Но тем не менее, развитие теории и практики магнитных двигателей в мире все же постепенно идет. И особенно ощутимый реальный прогресс по МД наметился именно по малозатратным совмещенным магнито-электромагнитным двигателям с применением в них высокоэффективных постоянных магнитов. Эти ближайшие аналоги столь важных для мирового сообщества — прообразы вечных магнитных двигателей называются — электромагнитные двигатели–генераторы (ЭМДГ) с электромагнитами и постоянными магнитами на статоре или роторе. Причем они уже реально существуют непрерывно совершенствуются и даже некоторые из них уже серийно выпускаются. Достаточно много появилось сообщений в Интернете и статей о их конструкциях с фото и их экспериментальных исследованиях. Например, известны эффективные, уже испытанные в металле — относительно малозатратные электромагнитные моторы–генераторы Адамса /1/. Причем некоторые простейшие конструкции совмещенных ЭМДГ даже уже дошли до серийного выпуска и массового внедрения. Это, например, серийные электромагнитные мотор-колеса Шкондина, применяемые на электровелосипедах.

Однако конструкции и энергетика всех известных ЭМДГ пока еще достаточно неэффективные, что не позволяет им работать в режиме «вечного двигателя», т.е. без внешнего источника электроэнергии.

Тем не менее, пути конструктивного и радикального энергетического совершенствования известных ЭМДГ есть. И именно такие более энергетически совершенные их варианты, которые могут справиться с этой непростой задачей – полностью автономной работы в режиме «вечного» электромагнитного мотор- генератора -вообще без потребления электроэнергии от внешнего источника и рассматриваются в настоящей статье.

Настоящая статья посвящена разработке и описанию принципа работы оригинальной конструкции простого электромагнитного двигателя –генератора нового типа с дуговым электромагнитом на статоре и всего с одним постоянным магнитом(ПМ) на роторе, с полярным вращением этого ПМ в зазоре электромагнита, которая вполне работоспособна и в режиме «вечного двигателя-генератора».

Ранее и частично данная конструкция такого необычного полярного ЭМД в ином обратимом варианте уже апробирована на действующих макетах автора статьи и показала работоспособность и достаточно высокие энергетические показатели.

Описание конструкции и электрической схемы модернизированного ЭМДГ

Рис.1 Электромагнитный мотор-генератор с ПМ на роторе, внешним электромагнитом переменного тока на статоре и электрогенератором на валу магнитного ротора

Упрощенная конструкция электромагнитного двигателя- генератора (ЭМДГ) такого типа и его электрическая часть приведены на рис. 1.  Она состоит из трех основных узлов – из непосредственно МД с электромагнитом на статоре и ПМ на роторе и электромеханического генератора на одном валу с МД. Устройство МД состоит из статорного статического электромагнита 1, выполненного на кольцевом с вырезанным сегменте или на дуговом магнитопроводе 2 с индуктивной катушкой 3 этого электромагнита и присоединенным к ней электронным коммутатором реверса тока в катушке 3 и постоянного магнита (ПМ) 4, жестко размещенного на роторе 5 в рабочем зазоре этого электромагнита 1. Вал вращения ротора 5 ЭМД соединен муфтой с валом 7 электрогенератора 8. Устройство снабжено простейшим регулятором -электронным коммутатором 6, (автономным инвертором), выполненным по схеме простого мостового полууправляемого автономного инвертора, электрически присоединенного по выходу к индуктивной обмотке 3 электромагнита 2 а по входу электропитания — к автономному источнику электроэнергии 10. Причем реверсивная индуктивная обмотка 3 электромагнита 1 включена в диагональ переменного тока этого коммутатора 6 а по цепи постоянного тока этот коммутатор 6 присоединен к буферному источнику постоянного тока 10, например к аккумуляторной батарее (АБ) Электрический выход электромашинного генератора 8 присоединен либо непосредственно к обмоткам индуктивной катушки 3, либо через промежуточный электронный выпрямитель(не показан )к буферному источнику постоянного тока (типа АБ) 7.

Мостовой простейший электронный коммутатор (автономный инвертор) выполнен на 4-х полупроводниковых вентилях, содержит в плечах моста два силовых транзистора 9 и два неуправлямых бесконтактных ключа односторонней проводимости (диода) 10. На электромагнитном статоре 1 этого МД размещены также два датчика 11 положения магнита ПМ 5 ротора 6, вблизи траектории его движения 15 причем в качестве датчика положения ПМ-магнита 5 ротора использованы простые контактные датчики напряженности магнитного поля – герконы. Эти датчики положения 11 магнита 4 ротора 5 размещены в квадратуре — один датчик размешен возле торца соленоида с полюсами а второй- со сдвигом на 90 градусов (герконовые реле), вблизи траектории вращения ПМ5 ротора 6. Выходы этих датчиков положения 11 ПМ 5 ротора -герконовых реле присоединены через усилительно- логическое устройство 12 на управляющие входы транзисторов 9. К выходной обмотке электрогенератора 8 присоединена через выключатель (не показан) полезная электрическая нагрузка 13. В электрической цепи коммутатора 6 и цепи электропитания катушки 3 имеется элементы защиты и управления, в частности автоматический переключатель от пускового блока постоянного тока на полное электропитание от электрогенератора 8 ( не показаны ).

Отметим основные конструктивные особенности такого МД по сравнению с аналогами:

1. Применен многовитковый экономичный низкоамперный дуговой электромагнит.

2. Постоянный магнит 4 ротора 5 вращается в зазоре дугового электромагнита 1, именно магнитными силами притягивания – отталкивания ПМ 5. Вследствии изменения магнитной полярности магнитных полюсов в зазоре этого электромагнита при циклическом переключения (реверсе) направления тока в катушке 3 электромагнита 1 от коммутатора 5 по команде датчиков положения 11 ПМ магнита 4 ротора 5. Отметим также, что ротор 5 целесообразно делать массивным из немагнитного материала для выполнения им полезной функции маховика-инерциоида.

Обратимый электромагнитный двигатель с внешним ПМ на роторе

В принципе, возможен и обратимый вариант конструкции ЭМД, в котором ротор с постоянным магнитом ПМ на ободе размещен снаружи электромагнита. Ранее такой вариант обратимого ЭМД автором статьи был разработан, создан и успешно опробован в работе, причем еще в 1986 г. Ниже, на рис.2,3 приводится также упрощенная конструкция такого апробированного ранее ЭМДГ, описанная ранее в статьях автора /2-3/

Конструкция (неполная) макета простейшего ЭМД с внешним постоянным магнитом на роторе и со снятым электромагнитом статора ЭМД, показана на фото (рис.3). В реалии электромагнит размещен штатно в центре цилиндрического диэлектрического немагнитного прозрачного цилиндра с верхней крышкой, на которой крепится вал вращения данного ЭМД. Коммутатор и прочая электрика на фото не показаны.

Рис.2 Обратимый ЭМДГ с внешним МП- магнитным ротором (неполная конструкция)

Обозначения :

1. постоянный магнит (ПМ1)
2. постоянный магнит (ПМ2)
3. кольцевой ротор ЭМД(ПМ1,2 жестко размещены на роторе)
4. обмотка неподвижного статорного электромагнита (независимая подвеска)
5. магнитопровод электромагнита
6. датчики положения ПМ ротора
7. вал ротора ( на немагнитном подшипнике)
8. спицы механической связи кольцевого ротора и с его валом
9. опорный вал
10. опора
11. силовые магнитные линии электромагнита
12. силовые магнитные линии постоянного магнита Стрелкой показано направление вращения ротора 3


Рис.3 Фото простейшего макета ЭМДГ (со снятым электромагнитом)

Описание работы «вечного» электромагнитного мотор — генератора (рис. 1)

Устройство – данный вечный электромагнитный мотор – генератор (рис.1) работает следующим образом.

Запуск и разгон магнитного ротора ЭМДГ до установившейся скорости

Запуск ЭМДГ осуществляем подачей электрического тока в катушку 3 электромагнита 2 от блока электропитания 10. Исходное положение магнитных полюсов постоянного магнита 4 ротора перпендикулярное зазору электромагнита 2 Полярность магнитных полюсов электромагнита возникает при этом такая, что постоянный магнит 4 ротора 5 начинает поворачиваться на своей оси вращения 16, магнитными силами, притягиваясь своими магнитными полюсами к противоположным магнитным полюсом электромагнита 2. В этот момент совпадения разноименных магнитных полюсов магнита 4 и торцов в зазоре электромагнита 2 ток в катушке 3 выключают по команде магнитного герконового реле ( или синусоида этого тока проходит через ноль) и по инерции массивный ротор проходит эту мертвую точку его траектории вместе с ПМ 4. После этого изменяют направление тока в катушке 3 и магнитные полюса электромагнита 2 в этом рабочем зазоре становятся одноименными с магнитными полюсами постоянного магнита 4. В результате силами магнитного отталкивания одноименных магнитных полюсов –постоянный магнит 4 ротора и сам ротор получают дополнительный ускоряющий момент, действующий в направлении вращения ротора в ту же прежнюю сторону. После достижения положения магнитных полюсов ПМ ротора – по мере его вращения –вдоль магнитного меридиана, в катушке 3 вновь изменяют направления тока по команде второго магнитного датчика положения 11, вновь возникает реверс магнитных полюсов электромагнита 2 в рабочем зазоре и постоянный магнит 4 снова начинает притягиваться к ближайшим по направлению вращения разноименным магнитным полюсам электромагнита 2 в его зазоре. И далее процесс разгона ПМ 4 и ротора — путем цикличного реверса электрического тока в катушке 3 цикличным переключением транзисторов 8 коммутатора 7 от датчиков положения 11 ПМ ротора многократно повторяется циклично. Причем одновременно по мере ускорения ПМ 4 и ротора 5 автоматически возрастает и частота реверсов электрического тока в катушке 3, благодаря наличию в этой электромеханической системе положительной обратной связи по цепи через коммутатор и датчики положения ПМ 4 ротора.

Отметим, что направление электрического тока в катушке 3 (на рис. 1 показано стрелками) изменяется в зависимости от того, какой из транзисторов 8 коммутатора 7 открыт. Изменением частоты переключения транзисторов изменяем частоту переменного тока в катушке 3 электромагнита и соответственно изменяем и скорость вращения ПМ 4 ротора 5.

ВЫВОД: Таким образом, постоянный магнит ротора за полный оборот вокруг своей оси практически непрерывно испытывает однонаправленный ускоряющий момент от силового магнитного взаимодействия с магнитными полюсами электромагнита, который и приводит его во вращение и постепенно разгоняет его и электрический генератор на общем валу вращения до заданной установившейся скорости вращения.

Прямой метод электрического управления обмоткой статорного электромагнита ЭМДГ в зависимости от положения ПМ ротора

Дополнительным новшеством для обеспечения такого метода управления обмоткой электромагнита 3 МД переменным током требуемой частоты и фазы непосредственно с выхода электрогенератора переменного тока в установившемся режиме работы является введение в такой системе магнитный двигатель – электрогенератор параллельная резонансная L-C цепь – в контуре две индуктивности –от катушки 3 и статорной обмотки генератора и дополнительная электроемкость введение в выходную электроцепь электрогенератора 8 дополнительного электрического конденсатора 17 для обеспечения его самовозбуждения и последующего электрического L-C резонанса, для снижения электрических потерь и для предельно простого управления индуктивностью 3 переменным током с нужной фазой напряжения и тока непосредственно от генератора 8.

Полностью автономный режим («вечный двигатель») ЭМДГ

Совершенно очевидно, что для обеспечения работы данного устройства в режиме «вечного двигателя» необходимо получить от постоянных магнитов ротора свободную энергию, достаточную для выработки электрогенератором на валу ЭМД требуемой для этой полностью автономной работы системы- электроэнергии. Поэтому важнейшим условием является обеспечение достаточного по величине крутящего момента магнитного ротора этого МД для выработки электрогенератором на его валу достаточного количества электроэнергии, которого бы с избытком хватило и на электропитание катушки электромагнита ,и на полезную нагрузку заданной величины и на компенсацию различных неизбежных потерь в такой электромеханической системы с ПМ на роторе. После раскрутки ПМ 4 и достижения ротором 5 номинальных оборотов, электропитание катушки 3 переключаем осуществляем уже непосредственно от электрогенератора или через дополнительный преобразователь напряжения а стартерный источник электроэнергии либо вообще отключаем либо переводим его в режим подзарядки от электрического генератора на валу этого ЭМД.

НЕОБХОДИМЫЕ УЗЛЫ КОНСТРУКЦИИ И АЛГОРИТМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ДАННОГО МОТОР-ГЕНЕРАТОРА В РЕЖИМЕ “ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ”

Это важное условие работы МД в режиме «вечного двигателя» может быть выполнено только при одновременном выполнении как минимум шести условий:

1. применение в МД современных сильных ниобиевых постоянных магнитов, обеспечивающих максимальный момент вращения такого ротора при минимальных габаритах ПМ.

2. применение на статоре МД эффективной сверхмалозатратной схемы электромагнита МД за счет предельно высокого количества витков в обмотке электромагнита и правильного эффективного конструирования его магнитопровода и обмотки.

3. необходимость пускового устройства и стартерного источника электроэнергии для запуска и разгона МД с электропитанием катушки электромагнита от коммутатора.

4. правильный алгоритм управления электрическим током в обмотке электромагнита по направлению, величине в зависимости от положения ПМ ротора.

5. согласование электрических параметров электрогенератора и обмотки электромагнита.

6. правильный алгоритм коммутации цепей электропитания обмотки электромагнита при включения цепи электрогенератора в цепь электропитания обмотки электромагнита и перевода пускового источника электроэнергии, например АБ из режима разрядки в режим его электрической подзарядки.

АЛГОРИТМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА В КАТУШКЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ПМ РОТОРА ЭМД (рис.1)

Рассмотрим алгоритм переключения электрического тока в катушке при наличии одного полосового магнита на роторе ЭМД за один оборот ротора(рис.3).для обеспечения эффективной работы данного ЭМД (конструкция рис.1)с помощью совмещенных диаграмм положения ротора и направления протекания тока в обмотке 3 статорного электромагнита 1. Как следует из этих диаграмм, сущность правильного алгоритма управления электромагнитом 1 ЭМД состоит в том, что один полный оборот ПМ ротора электрический ток в индуктивной обмотке 3 электромагнита совершает два полных колебания.. Т.е., проще говоря, частота электрического тока, подаваемая в обмотку3 электромагнита 1посредством присоединенного к ней электронного коммутатора, управляемого по командам датчиков положения ПМ ротора, равна двойной частоте вращения ротора, а фаза этого электрического тока строго синхронизирована с положением ПМ ротора. ЭМД. Поскольку переключение коммутатором направления тока в обмотке 3 (реверс тока) происходит строго на магнитном экваторе ПМ при совпадении магнитных полюсов ПМ и магнитных полюсов торцов магнитопровода в рабочем зазоре магнитопровода 2 электромагнита 1, то в итоге, за один полный оборот ПМ ротора, он испытывает постоянно ускоряющий однонаправленный момент вращения, причем дважды от притяжения разноименных магнитных полюсов торцов магнитопровода электромагнита и ПМ ротора, и дважды – за счет магнитных сил отталкивания их одноименных магнитных полюсов.

Рис.4 Временная диаграмма работы электронного коммутатора для реверса тока в обмотке статорного электромагнита за один оборот ПМ ротора

Рис.5 Циклограмма чередования магнитных полюсов в зазоре электромагнита за один оборот ПМ ротора ЭМДГ

К объяснению алгоритма работы электромагнита ЭМД:

3.4 -магнитные полюса торцов дугового магнитопровода 2 электромагнита 1
Катушка с обмоткой 3 размещена на магнитопроводе 2 электромагнита 1
9. магнит ротора Стрелки показывают направление вращения ротора с ПМ а цифры в квадратах показывают картину при разных положениях ротора

Рис.6 Конструкция простейшего макета ЭМДГ на базе индуктивного электросчетчика

Выбор и расчет элементов и оборудования для «вечного» ЭМДГ

В настоящем разделе статьи кратко обсуждаются важные вопросы и основы конструирования и выбора основных элементов ЭМДГ – постоянных магнитов, электромагнита ЭМД и электрогенератора, от которых и зависит нормальная работа ЭМДГ в режиме «вечного двигателя-генератора»

Примечание:

Детально выбранные и расчетные параметры конструкции действующего макета ЭМД, постоянных магнитов ротора и параметры оригинального электромагнита в статье пока полностью не раскрываются (НОУ-ХАУ). Автор заинтересован в деловых предложениях о сотрудничестве от инвесторов для разработки, проектирования и изготовление данного опытно- промышленного образца данного эффективного электромагнитного мотор- генераторного устройства по ТЗ заказчика на заданную мощность.

МАЛОЗАТРАТНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ СТАТОРА ЭМД

Все, кто достаточно хорошо знакомы с принципом действия и устройством электромагнита, наверняка знают, что электромагнит притягивает посторонние ПМ или металлы именно на постоянном токе. Причем многие его выходные параметры, например, подъемная сила электромагнита и его электропотребление, а, значит и кпд( в смысле энергетической эффективности ватт/на кг подымаемого им груза, определяются в основном, конструкцией, магнитными характеристиками магнитопровода и параметрами обмотки электромагнита и величиной его рабочего зазора.

Известно, что любой магнитопровод обладает магнитной петлей гистерезиса, и что его магнитная энергия, определяется произведением ВхН, где В- магнитная индукция а Н-коэрцитивная сила.

В случае нашего ЭМД существуют цикличные интервалы его работы во времени, в которые по обмотке электромагнита протекает знакопостоянный ток, при подаче электрического тока в обмотку электромагнита от электронного коммутатора. Именно поэтому к данному электромагниту тоже вполне применима известная методика расчета электромагнитов постоянного тока.

Ориентировочный расчет электромагнита. Зададим тяговое усилие нашего электромагнита порядка 100 Н =10 кг и рассчитаем примерно некоторые конструктивные параметры этого электромагнита при рабочем зазоре электромагнита порядка 1-2 см. Тяговая сила Pэм, развиваемая электромагнитом, вычисляется по формуле полученной на основе баланса энергии (энергетическая формула). В условиях равномерного распределения индукции в рабочем воздушном зазоре эта формула преобразуется в формулу Максвелла:

По основной кривой намагничивания для низкоуглеродистой стали, находим среднее значение магнитной напряженности Hc в стали магнитопровода. Hc = 600. При правильном конструировании электромагнита можно достигнуть максимума его силы магнитного силового взаимодействия его магнитных полюсов с сильными постоянными магнитами ротора ЭМДГ при минимуме электропотребления обмоткой данного электромагнита, что и обеспечивает избыточную мощность на валу нашего электромагнитного ЭМДГ.

О выборе постоянных магнитов для ротора «вечного» ЭМДГ. Наиболее важными элементами данного устройства «вечного двигателя». безусловно являются постоянные магниты, которые по сути и являются источником энергии для всей этой системы. Поэтому от их правильного выбора зависит работоспособность этой системы и ее энергетические показатели. Постоянные магниты характеризуются тремя основными параметрами: остаточной магнитной индукцией Вr, коэрцитивной силой Нc и энергетическим произведением BH.

Вr определяет величину магнитного потока. Если в генератор поставить магниты с большей магнитной индукцией, то пропорционально (грубо говоря) увеличится напряжение на обмотках, а значит и мощность генератора.

Нc определяет магнитное напряжение. Если в генератор поставить магниты с большей коэрцитивной силой, то магнитное поле сможет преодолевать большие воздушные зазоры. И сможет «поддержать ток» в большем числе виков статора. При переделке промышленного генератора на постоянные магниты мотать добавочные витки обычно некуда, поэтому повышенная коэрцитивная сила полезна при изготовлении самодельных генераторов со статором не имеющим железа. Чтобы «пробить» значительные воздушные промежутки без большой Нc не обойтись. Редкоземельные магниты лидеры по этому показателю. BH вычисляется в расчете на 1 м3 магнитов, Это произведение получается меньше чем просто произведение Вr на Нc. По величине BH можно судить о том, насколько будут малы габариты магнитной системы.

Теперь о том, какие бывают магниты. Для изготовления самодельных магнитных моторов-генераторов целесообразно применять только два вида магнитов: ферритовые, которые используются в динамиках и самые мощные в настоящее время РЗМ (редкоземельный металл) магниты из неодима. Ориентировочные характеристики их такие (учтите, что разброс параметров очень большой, даны некие средние цифры):

Феррит-бариевые магниты:
4500 кг/м3; Вr = 0,2 — 0,4 Тл; Нc = 130 — 200 кА/м; BH = 10 — 30 кДж/м3; цена 100 — 400 руб/кг; максимальная температура 250 градусов.
Феррит-стронциевые магниты:
4900 кг/м3; Вr = 0,35 — 0,4 Тл; Нc = 230 — 250 кА/м; BH = 20 — 30 кДж/м3; цена 100 — 400 руб/кг; максимальная температура 250 градусов.
РЗМ магниты Nd-Fe-B:
7500 кг/м3; Вr = 0,8 — 1,4 Тл; Нc = 600 — 1200 кА/м; BH = 200 — 400 кДж/м3; цена 2000 — 3000 руб/кг; максимальная температура 80 — 200 градусов.
Если посчитать стоимость одного кубометра магнита и затем разделить на BH, на количество запасенных там джоулей, то окажется, что бариевые магниты раза в два дешевле неодимовых по стоимости энергии, имеющейся в магнитах. Но этот выигрыш «съедается» большими габаритами генератора и более тяжелой обмоткой, железом. Поэтому применять в самодельном электромагнитном мотор-генераторе дорогие неодимовые магниты довольно выгодно. А по мере того, как они дешевеют, то неодимовые магниты становятся вне конкуренции.

Выбор типа электрогенератора для использования его в “вечном” ЭМДГ

Возникает вопрос — какой же электрогенератор выбрать для применения в этом необычном электромагнитном мотор-генераторе? Например, на этапе его реального макетирования? Вполне логично взять для этих целей, по-видимому, стандартный автомобильный электрогенератор с готовым п/п выпрямителем ,системой управления и узлом согласования его параметров с параметрами бортовой автомобильной аккумуляторной батареи (АБ)и скоростью вращения ПМ ротора ЭМД.

ВЕЧНЫЙ ШТОРОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР С ЭЛЕКТРОМАГНИТОМ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Описанная в настоящей статье конструкция вечного электромагнитного мотор-генератора с электромагнитом переменного тока может быть выполнена и на электромагните постоянного тока без электронного коммутатора и без его электромагнитной переполюсовки магнитных полюсов торцов электромагнита в рабочем зазоре за счет реверса направления тока в катушке электромагнита.

Это существенно упрощает электрику и электронику данного ЭМДГ, но взамен требует введения в его конструкцию вращающегося магнитного экрана с механическим коммутатором магнитного поля на валу магнитного ротора, который и обеспечивает синхронную экранировку магнитных полей статора и ротора в нужные моменты времени, по мере вращения магнитного ротора для обеспечения однонаправленного электромагнитного момента вращения ПМ ротора. Анимация его работы показана ниже.

Описание конструкции шторочного «вечного» ЭМДГ Дудышева

Этот вечный электромагнитный МДГ состоит из статорного неподвижного кольцевого электромагнита 1 с обмоткой 6 на магнтопроводе 1 с рабочим зазором , магнитного ротора на постоянном магните 9 и диска со шторками –магнитными экранами 2., с внешним расположением шторочного обода относительно ПМ ротора и независимым вращение концентрично с ним . Кроме того, на общем выходном валу этого электромагнитного двигателя размещен маховик 5 и обратимый электромотор -стартер-генератор 7, а на статорном электромагните 1 размещена индуктивная обмотка 6, электрически присоединенная через выпрямитель к индуктивными обмотками эл стартер–генератора.

Описание работы шторочного «вечного» ЭМДГ Дудышева

Этот вечный мотор запускается в работу от электрической машины 7, связанной общим валом 10 валом с ПМ ротором 9 и диском 2 со шторками – магнитными экранами после этого данная Эл машина переходит в генераторный режим.

Алгоритм работы такого МД должен обеспечивать взаимосвязанное перемещении шторок на диске 2 и магнита ротора 9 так, чтобы при повороте магнитного ротора 9 и шторочного диска 2 с магнитными экранами обеспечивать циклическую магнитную экранировку одноименных магнитных полюсов 3,4 статорного электромагнита 1 (или дугового магнита) от одноименных магнитных полюсов магнитного ротора 9 в моменты их прохождения ПМ ротора.

Т.е. необходимо обеспечивать техническими средствами такое взаимное перемещение магнитного ротора 9 и диска с шторками 2 , что эти магнитные экраны –шторки оказывались точно между их одноименными магнитными полюсами этого неподвижного электромагнита статора 1 и магнита ротора 9 в тот момент когда совпадают одноименные магнитные полюса статорного и роторного ПМ –магнитов.

При самовращении магнита ротора 9 в таком шторочном МД в индуктивной обмотке электромагнита и обмотке электрогенератора 7 будет наводиться электродвижущая сила -эдс Фарадея, которая будет использоваться для получения электроэнергии внешним электропотребителям ( не показаны).

Отметим возможность двух режимов работы электрической машины 7 после выхода шторочного МД в установившийся режим работы:

1. При принудительном вращения ротора эл мотора 7 он может работать эл. генератором
2. В случае электрического присоединения к нему – мотору 7 — обмоток индуктивной обмотки 6 – он работает в режиме электромотор–генератора, передающего момент вращения на общий вал 10 шторочного МД.

Вечный электромагнитный мотор–генератор на обычном индуктивном электросчетчике

Наиболее просто реализовать простой действующий макет такого »вечного» электромагнитного двигателя на обычном индуктивном электросчетчике. В конструкции такого индуктивного электросчетчика уже есть готовый электромагнит с многовитковой индуктивной обмоткой и есть немагнитный ротор, т.е. уже есть практически все, что нужно для полноценной конструкции нашего вечного МД кроме коммутатора и постоянных магнитов на этом роторе. .Конструкция этого индуктивного электросчетчика показана на рис.6 Благодаря малому зазору между верхними и нижними частями магнитопровода стандартного трансформатора напряжения этого электросчетчика достигается значительная напряженность магнитного поля в этом зазоре, что способствует повышению момента вращения постоянных магнитов ротора , в отличии от конструкции МД с полярным вращением этих ПМ ротора. Естественно, этот рабочий зазор в магнитопроводе должен быть достаточным по высоте для прохода ротора с размещенными на нем ПМ , при его вращении. В качестве постоянных магнитов ротора рекомендуем использовать 3-6 дисковых сильных магнитов на основе ниобиевых сплавов , высотой не более 10 мм с жестким закреплением их на роторе в специальных немагнитных обоймах. Электронный коммутатор в виде автономного мостового инвертора присоединен в выходам обмотки электромагнита, а электропитание коммутатор в режиме запуска ЭМД получает от малогабаритной аккумуляторной батареи (на рис . не показана).

Сравнение энергетической эффективности электромагнитного мотор- генератора Дудышева с аналогами — ЭМДГ Адамса и Шкондина

В указанных аналогах ЭМДГ Адамса и Шкондина для вращения постоянных магнитов ротора производится их импульсное электромагнитное отталкивание в момент прохождении ими над полюсами электромагнитов. .А в остальное время при обороте ПМ ротора эти катушки работают в генераторном режиме, производят электроэнергию, которая возвращается в бортовой аккумулятор. В результате, на значительной части траектории при вращении ПМ ротора испытывает торможение, причем из-за этого несовершенного алгоритма управления электромагнитами статора ПМ ротора не получает достаточный вращающий момент, т.е. недоиспользуется его скрытая магнитная энергия. Поэтому на серийных китайских электровелосипедах, и на иных электровелосипедах с электромагнитным мотор-колесом Шкондина максимальная скорость движения ограничена скоростью всего порядка 25км/час. Это возникает потому что они одновременно с работой в двигательном режиме начинают одновременно работать и в генераторном режиме т.е. ПМ ротора конкретно начинают тормозиться. В нашем электромагнитном моторе — генераторе с электромагнитом такого тормозного режима нет, поскольку за счет правильного алгоритма управления обмоткой электромагнита, ПМ магнитного ротора испытывают непрерывно ускоряющий момент вращения как от магнитных сил отталкивания так и от притяжения –ПМ ротора и магнитных полюсов статорного электромагнита ,поскольку частота переключения(реверса ) тока в обмотке электромагнита в два раза превышает частоту вращения ПМ ротора . Поэтому ПМ ротора в предлагаемом варианте ЭМДГ работает на полную силу и магнитные силы непрерывно подкручивают ПМ ротора в отличии от мотор колес Шкондина и в отличии от магнитного мотор генератора Адамса Нагрузка вала ЭМД осуществляется именно стандартным электрогенератором вращения Однако если заменить этот стандартный электрогенератор на оригинальный электрогенератор с ПМ на роторе и с бифилярными индуктивными статорными обмотками, то можно существенно устранить влияние противоэдс и в разы снизить механическую нагрузку на вал ЭМД.

[/i][/i]

Отредактировано boo (2014-12-31 00:06:51)

0

13

Ээээ... Против вот этого моего тэзиса, надеюсь, возражений нет?

Дуб написал(а):

Скоро узнаем.

0

14

boo написал(а):

Дуб не иби мозг и иди нахуй детей воспитывать, извини за грубость.. ну если ты дебил - хули ты тут блеешь хуйню... ... тебе же по русски написали -

Узнаю старого доброго Буу  :cool:

0

15

boo написал(а):

ВОПРОС ФИЗИКАМ

Слава, ты кого имеешь ввиду? Богомольца?  :nope:  Агрызца?  :nope:
Это всё уже шлакоотвал к сожалению  :dontknow:

0

16

Тут уже была тема о том, как на базе постоянных магнитов собрать двигатель. Двигатель Дудышева "работает" по тому же принципу - то или иное фокусничество.
Увы, нихрена не извлечь "энергию магнетизма" из постоянного магнита.
Всю статью внимательно читать и рассматривать нет времени, звиняйте.

0

17

Буу, во всем эом не ясно одно-как долго эта хрень работает. Вечно она работать не может по определению. А работать такую штуку в течение какого-то, даже вполне продолжительного времени можно множеством различных способов и без всяких фокусов с проводками. Поэтому я не вижу тут ничего особенного.

0

18

0


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Вопрос физикам!