Защита средств клиентов? Не, не слышали.
оценка: 3 проверяется
являюсь держателем кредитной карты Альфы с грейс периодом на 100 дней уже 2 года. все было прекрасно. и я за время данного сотрудничества продемонстрировала многократно банку свою надежность и ответственность, и банк не вызывал никаких нареканий.
но тут случилась беда. у меня увели деньги с карты. больше всего обидно из-за того, что ранее я ее использовала исключительно для крупных покупок, на всякую мелочь не разменивалась. т.е. светила ею редко, но сразу на большие суммы.
и тут мне приходит смс, что я должна внести n-ую сумму до такого-то числа. начинаю разбираться, и выясняется, что неизвестные мне лица воспользовались моей картой и чего-то приобрели через PayPal в каком-то левом интернет-магазине. естественно, я ее тут же блокирую по телефону.
а теперь ближе к делу. что меня возмутило в этой истории:
1) мне еще по телефону, когда я только начала разбираться, куда делись мои деньги, девушка предложила УВЕЛИЧИТЬ ЛИМИТ ПО ЗАСВЕЧЕННОЙ МОШЕННИКАМ КАРТЕ! фейспалм просто.
на следующий день, когда пришла уже в офис, чтобы написать претензию о краже кредитных средств, мне моя собеседница тоже торжественно сообщает, что банк готов увеличить мне лимит, и спрашивает моего согласия на данную операцию. дальше диалог строился примерно так:
- т.е. Вы мне предлагаете разблокировать мою карту, повысить по ней кредитный лимит и в параллель написать претензию о мошеннических действиях, произведенных по ней неизвестными мне лицами?
- ну да.
- но поскольку данные этой карты уже есть у преступников, и они воспользовались ей однажды, то им ничего не будет мешать повторить свои действия еще раз?
- да, есть такие риски. Вы же где-то засветили уже свою карту.
- и тем не менее Вы все равно продолжаете мне предлагать увеличить по этой карте, ссылаясь на волю случая, типа вдруг "повезет", и больше мою несчастную карту никто не тронет.
- ну да, Вы можете отказаться. а можем подать заявление на новую карту. но не факт, что ее одобрят, т.к. время сейчас такое, тяжелое.
- будет странно, если мне откажут в новой карте взамен заблокированной, если мне по старой предлагают уже во второй раз повысить лимит.
- сейчас банк очень строго фильтрует клиентов.
и вторая причина моего негатива:
2) чтобы перевыпустить карту (не новую, а взамен той, мошеннические операции по которой служба безопасности банка не смогла отследить), нужно платить деньги!!! охренеть просто. мало того, что я и так понесла убытки, у меня горе, а "любимый" банк решил еще сплясать на моем подавленном настроении! эврика! так и надо приободрять своих клиентов!
ну и последнее. мне известно, что по правилам банки.ру здесь не принято обсуждать банковские условия. но я все же скажу свое "фи": "ЧТО МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ ЦЕЛЫХ 90 ДНЕЙ????" что за дикие сроки проведения расследования по хищению средств?! я отдаю себе отчет в том, что почти со 100%-ой вероятностью банк не найдет преступника и деньги мне не вернет, но зачем анонсировать ДЕВЯНОСТО дней для рассмотрения моей претензии?! вы в адеквате вообще?!! что за сервис????
Альфа-Банк 25.05.2015 17:16
Анна, добрый день!
Спасибо, что доверяете нашему Банку. В настоящее время сотрудники Банка проводят работу по Вашей претензии. Все обращения Клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, о результатах и принятом решении мы Вам обязательно сообщим.
Кредитная карта выпускается к счету, по которому Банк предоставил Вам определенный доступный лимит. На текущий момент карта была Вами заблокирована, тем не менее Вы можете выпустить к счету новую карту и продолжать пользоваться денежными средствами в рамках действующего лимита, а также его увеличить. Таким образом, карта является средством доступа к счету и воспользоваться ей после блокировки невозможно. Денежные средства находятся непосредственно на счете, и увеличение кредитного лимита не несет риски, о которых Вы пишите в отзыве. Комиссия за перевыпуск карты установлена в соответствии с Тарифами Банка. Надеемся на понимание.
С уважением к Вам, Альфа-Банк.