Читая вестник ДВМП наткнулся на знакомую фамилию
-----В ходе церемонии награждения капитан контейнеровоза «ФЕСКО Новик» Алексей Олькин получил благодарственное письмо Дальневосточного регионального центра ООО «ФИТ» (входит в группу FESCO).------
Ты знаешь этого кекса? Я его помню как старпома в 1991 году на лесовозе, потом стал капитаном и занесло красавца, умудрился отправить в рейс своего брата-близнеца вместо себя и как назло навалили на причал в Японии. Был уволен из ДВМП в 90-х. Затем его криминальный талант проявился в другом
В японском порту Абасири (остров Хоккайдо) местными спецслужбами задержан капитан российского теплохода-лесовоза "Кигиляк" Алексей Олькин. Он подозревается в организации систематических поставок героина и опиума из России на наркорынок Японии.
Как сообщила корреспонденту "НГ" представитель Дальневосточного таможенного управления Инна Бобрикова, задержание является итогом двухлетней совместной работы таможенников, сотрудников УФСБ по Приморскому краю, а также представителей Главного полицейского управления и таможенной службы Японии. Однако до сих пор в сети, расставленные спецслужбами двух стран на пути действовавшего наркоканала, попадали лишь наркокурьеры. В ходе совместных оперативно-разыскных мероприятий были задержаны 5 российских граждан, пытавшихся провезти в Японию наркотические вещества общим весом 19 килограммов.
Ключевую роль в раскрытии организованной преступной группы сыграло задержание в июне 2000 года в японском порту Таяма двух российских моряков, в багаже которых сотрудники японских спецслужб обнаружили около 14 кг наркотиков. В ходе допросов были получены неопровержимые доказательства причастности к преступному бизнесу капитана российского судна "Кигиляк" Алексея Олькина.
Частые провалы, видимо, озадачили и самого Олькина. Тем не менее он не бросил рискованное дело, решив сменить лишь маршрут наркорейсов. Ранее его конечным пунктом обычно была Таяма. В конце августа "Кигиляк" отчаливает от Поронайска и берет курс на Абасири. Там Олькин намеревался найти новых компаньонов по сбыту запрещенного товара. Но в порту российского капитана уже ждали.
Алексею Олькину 40 лет, он житель Владивостока, имеет семью. В 1984 году окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище, специальность - инженер-судоводитель. Некоторое время работал судовым механиком, позже стал капитаном "Кигиляка". Это судно приписано к порту Тикси и принадлежит государственной судоходной компании "Арктическое морское пароходство". "Зарплата в государственных судоходных компаниях действительно ниже, чем в акционировавшихся, - сказал корреспонденту "НГ" начальник одного из управлений Службы морского флота Минтранса России Владимир Сарычев. - Но, поверьте, даже на нее моряки живут гораздо лучше, чем те, кто трудится на берегу. Здесь можно сказать только одно - в семье не без урода". По словам нашего собеседника, о капитанской карьере Олькин может забыть навсегда.
По японским законам торговля наркотиками карается лишением свободы на срок от 5 до 8 лет. Алексею Олькину грозит большее - его будут судить не как рядового наркоторговца, а как организатора преступной группы.
Отсидел и вот он блять в ДВМП и даже при медалях