Fedot написал(а):Если Путин хочет удержаться у власти немного дольше 2017 года, нужно срочно девальвировать рубль
Глупость-то какая...
Вот смотри, ты по карликам ученый, а человек финансист с МВА Нью-Йоркским.
Кому доверять про карлики? Конечно, тебе, потому как хуй чё опровергнешь.
А по финансам кому доверять? Опять тебе? Тут уж ты в луже всегда глубоко сидишь, болезный.
Вначале Слава занимался аналитикой, потом ему доверили проведение сделок. Четыре года он был верным помощником Браудера. «Я понимал, что Билл не уйдет на пенсию и я всегда буду его правой рукой, но не больше», — вспоминает Рабинович. С такими мыслями он и покинул Hermitage Capital Management в 2000 году.
Он ненадолго задержался в «Ренессанс Капитале» — еще одной инвестиционной компании, созданной иностранцами, работал в МСМ Capital Advisors, созданной при поддержке одного из основателей группы МДМ Андрея Мельниченко. Фонды были расформированы в 2003-м в связи с выходом Рабиновича из проекта. В 2004 году Рабинович задумался о создании независимой управляющей компании и фонда.
Так родилась Diamond Age Capital Advisors. Поначалу под ее управлением было чуть более $2 млн — деньги самого Рабиновича, его друзей и знакомых. Постепенно среди клиентов появились частные и институциональные инвесторы. Сегодня в Diamond Age Russia Fund более 80 инвесторов, среди которых, по словам Рабиновича, четыре участника российской «золотой сотни» и несколько представителей списка богатейших бизнесменов из американского Forbes.
Клиентская политика Diamond Age примерно такая же, как у многочисленных конкурентов — хедж-фондов, работающих с российскими активами, например Red Star Double Alpha (управляющая компания Red Star) или Russian Prosperity Fund (Prosperity Capital Management). Стать инвестором Diamond Age можно с суммой не менее $100 000, которые надо перечислить администратору фонда на Каймановых островах — банку CIBC (Canadian Imperial Bank of Commerce). Войти в число пайщиков можно каждую пятницу, выйти — раз в месяц. Если деньги будут перечислены из России, потребуется объяснить их происхождение, а если, например, из Швейцарии, то нет. Комиссионные за управление — 2% от объема инвестиций и 20% от дохода выше LIBOR + 0,5%.
Чтобы составить портфель из предприятий этих отраслей, фонд Diamond Age, кроме российских бумаг, покупает акции иностранных компаний, существенная доля бизнеса которых приходится на Россию и СНГ. Например, акции китайского автопроизводителя Great Wall Motor Co, успешно продающего на нашем рынке свои внедорожники. Ее акции в 2006 году выросли с 2,5 до 7,51 гонконгского доллара, более чем на 200%. Еще пример: Jinhui Shipping and Transportation — торгующаяся в Норвегии китайская компания, ее суда ходят под либерийским флагом, но она активно возит грузы из России. Эти бумаги выросли на 121% с момента покупки фондом восемь месяцев назад.
В целом активы фонда имеют отношение к 35 странам мира, в списке инвестиций — 130 позиций. «Так мы распределяем риски», — говорит Рабинович. Риски он привык оценивать и подбирая контрагентов — среди них практически нет людей, которых он знает меньше семи лет. Максимальная доля инвестиций фонда в акции одного эмитента — 5%, следующая по величине — 3,5%. Около 10% активов приходится на «короткие позиции» (в основном акции некоторых нефтяных компаний и валютные деривативы).
Каковы результаты тщательной диверсификации? Успех управляющего лучше оценивать на падающем рынке. В течение шести недель в мае — июне 2006 года индекс РТС упал на 24,7%, а фонд Diamond Age потерял 12,4% — это один из лучших результатов работы российского хедж-фонда (лучший показатель у Trust Hedge Fund инвестбанка «Траст» — минус 7,8%).