Мизантропу из Хабаровска
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22018-02-12 18:57:41
Смешно говорить об импотенции западнической интеллигенции. В конце концов, все, благодаря чему Россия сегодня существует, благодаря чему она не погибла в коллапсе в восьмидесятые годы, — это сделано в девяностые, сделано во многом неправыми, во многом противными, где-то даже отвратительными, но все-таки людьми девяностых.
А вот с тех пор — двадцать лет уже — в полном распоряжении так называемых национально-ориентированных мыслителей. Ну и что они предложили, кроме реставрированной квазимонархии, запретов, безсудных арестов, полной ликвидации судебной системы, полной ликвидации внешней политики и так далее? Что они сделали? Где ваше поднятие с колен? Двадцать лет у вас было. Вы все ругаете либералов, которые правили даже не десять лет, а меньше, потому что уже в 93-м году никаких либералов и близко не было, а был Черномырдин, а это совершенно другое явление (ну, с 95-го точно). А что вы-то сделали? У вас была возможность всю страну удивить великими идеями, великими свершениями. Ну, кроме того, что вы отхватили Крым и страшно испортили жизнь на Донбассе и в Луганске, что вы сделали-то?
Кому вы здесь облегчили существование? Себе разве что, да и то не совсем. Страшно изгадили атмосферу в стране и погрузили ее в дикую архаику, абсолютно лишили проекта будущего, страшно растлили, развратили ее. Аморальность дикая, взаимное доносительство, колоссальное взаимное озлобление, имитация политики по всем направлениям, ни единого внятного проекта — ничего! И вы будете тут говорить про русскую либеральную интеллигенцию? Да вы недостойны ей шнурки завязывать, этой русской либеральной интеллигенции, потому что все, что вы можете предложить вы — это очередное истребление несогласных. Хорошо, а что вы будете делать, когда истребите друг друга? Понимаете, вот о чем разговор.
Поделиться32018-02-12 21:19:15
Почему гибнут российские лайнеры?
Итак, чтобы не было иллюзий, немного убойной статистики. По перевозкам пассажиров Россия занимает по разным данным 7-14 место: 7-е по числу полетов и 14-е по количеству перевезенных пассажиров. Отставание от ведущих стран значительное: от США примерно в 12 раз, от Китая — в 5 раз, значительно впереди нас Канада, Япония, Германия, Великобритания, Индия, Бразилия. Мы в группе Франции, Италии, Индонезии и Австралии. Теперь посмотрим, насколько безопасно мы летаем. Есть несколько методик и периодов подсчета(с 1918, 1945 и за последний период). По данным с 1918 и 1945(без терактов, сбитых лайнеров и упавших маломоторных самолетов) — мы уверенно занимаем (с большим отрывом!) второе и совсем не почетное место. С 1945 г. США — 764 катастрофы/10505 погибших; РФ(СССР) — 326/7061; Канада — 177⁄1755 (маленькие самолеты); Бразилия — 176/2681; Колумбия 173/2774; Британия — 103/1278; Индия — 94/2341; Индонезия — 95/1226. Обратите внимание, в этом списке числа катастроф «по валу» нет таких лидеров авиаперевозок, как Китай, Япония, Австралия, Италия и т.д. Они занимают места в конце 2-й «десятки» и еще дальше.
Но и это еще не все. По числу аварий на 1 млн. вылетов показатель России просто позорный: 8,19(!). В Северной Америке, например, этот показатель почти в 7 раз меньше, 1,31! То есть наши лайнеры разбиваются в 7 раз чаще. Даже в Африке летают лучше: 6.17! Виноваты, говорите, пилоты, совершающие ошибки?! Ага, они у нас, извините, полные идиоты, не могут научиться летать хотя бы как летчики из Папуа-Новой Гвинеи. Или, может, что-то «в консерватории» не то происходит?!
Но и это еще не весь позор. За последние 6(!) лет (случайно совпадает с длительностью 3-его или 4-ого? срока пребывания у власти нашего президента) Россия вырвалась в АБСОЛЮТНЫЕ ЛИДЕРЫ по авиакатастрофам в мире: в РФ — 41 катастрофа, рекорд! В тех же США — всего 11(последняя в 2013), а в Германии — 4, (последняя в 2010). Практически нет серьезных происшествий за этот же срок в большинстве крупнейших авиадержав мира. А теперь ответьте сами: кто виноват в смерти российских пассажиров, погибающих в катастрофах в небе нашей страны почти каждый год, порою по несколько раз? Пилоты, инженеры или те, кто назначает и кого назначают «поднимать с колен» гражданский флот?! Ответ, надеюсь, совершенно очевиден.
Теперь выводы:
1) В нашей гражданской авиации (как, впрочем, и во всей стране) — глубочайший кризис, в котором повинна российская власть. Никакими прокурорскими проверками, «наращиванием группировок спасателей», показными уголовными делами и публичными отчетами кризис не победить. Больна вся система, это очевидно.
2) Нам все время врут. Про ошибки летчиков, состояние самолетов и аэропортов, а также про истинные причины трагедий. Врут и откупаются денежными подачками от родственников погибших. Нынешние правительственные комиссии (даже в СССР они были «государственными») скрывают правду, они говорят и пишут лишь то, что им велит начальство, которое озабочено только тем, как бы прикрыть свою должностную задницу. Стране нужен независимый контроль и экспертиза всех серьезных аварий и катастроф. Нужны независимые от Правительства парламентские и общественные комиссии, в составе которых должны быть представители оппозиции, независимые эксперты и честные журналисты, чтобы народ мог знать правду и верить результатам расследований.
И, наконец, последнее. Уже не первый исправный и совсем не старый самолет гибнет, даже не подав сигнал SOS. Такое может случиться только тогда, когда все происходит настолько МОМЕНТАЛЬНО, что у летчиков не остается времени даже нажать кнопку аварийного сигнала. Я знаю только одну причину для такого сценария: моментальное разрушение всего корпуса лайнера. Но, по — моему, такая причина аварии не устраивает ни одну правительственную комиссию. Впрочем, давайте дождемся хотя каких-нибудь официальных объяснений. Жаль только, что мы с Вами НИКОГДА не сможем проверить их правдивость.
Еще раз мои соболезнования всем тем, кто переживает горечь утраты в связи с гибелью лайнера. К глубочайшему сожалению, несмотря на очередную трагедию, авиационный конвейер смерти продолжит свою страшную работу. И это самая худшая новость за сегодняшний день.
Поделиться42018-02-12 21:30:59
Пилот «Саратовских авиалиний» не исключил теракта на борту разбившегося Ан-148
Власти еще вчера назвали эту версию маловероятной. В Следственном комитете и Минтрансе говорят, что рассматривают все версии крушения, включая человеческий фактор, техническое состояние лайнера и погоду. Газета «Коммерсантъ» в числе причин крушения называет возгорание в двигателе, обледенение, неисправность датчика скорости и ошибку пилотирования. На месте крушения уже найден первый черный ящик. С ним будут работать специалисты Межгосударственного авиационного комитета. Поиски останков пассажиров и членов экипажа будут продолжаться еще неделю, заявили в Минздраве. У родственников собирают материалы для генетической экспертизы. Ее будут проводить независимые эксперты.
«Радио Свобода» связалась с одним из пилотов, работающих в авиакомпании «Саратовские авиалинии», чей самолет разбился накануне в Раменском районе Подмосковья. На условиях анонимности он рассказал о высоком профессионализме капитана воздушного судна. При этом, он и его коллеги убеждены, что на борту лайнера произошел взрыв. На это, по мнению собеседника, указывает то, что обломки разбросало в радиусе километра. Если бы самолет развалился от удара от землю, то тела и фрагменты лайнера лежали бы рядом. На борту самолета был 71 человек.