Недавно дочка обратилась с задачкой.
Типа: ... была изготовлена копия оловянного солдатика в 300 раз больше по весу оригинала. Нужно определить во скока больше пошло краски на копию в сравнении с оригиналом. Что за хуйня? В школе я был отличником. Но как подступиться к задаче я не знаю. Выходит, что нужно вычислять площади этих самых солдатиков. Ну площадь куба я вычислю, площадь сферы еще смогу. А как вычислить площадь поверхности солдата? Мне кажется задача не решаема.
я конечно, понимаю, что иммигранты поднимут меня на смех. Разве решению таких задач они учат они своих детей?
Как наебать кивуса, пытаясь всучить ему какую-то поделку, как самому не стать лохом когда отовариваешься в китайской лавке, где купить подешевле и побольше, где попасть на распродажу, акцию, скидку и т.д.
И я согласен с этим. В школе я знал логарифмы, первообразные, всякую хуету. А когда приходил в магаз и мне взвешивали например 365 грамм колбасы, я никак не мог быстро посчитать правильно ли продавщица мне пизданула сумму. Я шел домой и чесал репу: - два восемьдесят стоит кило. Свесила 365 грамм. Это будет, это будет... Короче так и шел домой как опущенный. А если ставили гирьки на весы, там вообще ховайся. Ну ни хуя было непонятно.
короче, совсем не этому нас учили в школе.
Ну ладно, это отступление. Так кто поможет решить задачу? Дочка учится в 9-м классе. Говорит, их физик задачу не решил. Хотя он бывший трудовик, может нихуя вообще не рубит.
Федя, помоги. простым языком объясни, как рассчитать количество ентой краски.